Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 22:41:07
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Разряжается аккумулятор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Разряжается аккумулятор  (Прочитано 13816 раз)
pashavoydyuk


Карма: +2/-1
Сообщений: 78


Opel Kadett 1.3 Седан, ГАЗ+бензин 0674733104

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев, Ковель

Регистрация: 10.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-11-2011, 19:10:31 »

0.06 це не те що тобі потрібно, таким струмом за місяць не розрядиш акумулятор (55 ампер годин / 0.06 = 916 годин = 38 днів...)
наніч ставиш на сигналку? пробуй не відключати сигналку а поставити тестер і заміряти струм в режимі ОХРАНА, можливо сигналка дає трошки утєчку на запалювання, і в тебе споживають катушка запалювання генератор і електроклапан газу.
а отих 0.06 дуже подібно на годинник який постійно підключений
А можливо і не трошки, а багато, так як вона зв'язана з запалюванням, а якщо на запалювання поступає напруга, то..... )
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #31 : 01-11-2011, 20:33:09 »

Пробовал подключить тестер и амперметр,но ничего не могу понять,амперметр скачет как дурак,и не пойму в какое положение его нужно включить дурак
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 02-11-2011, 08:39:51 »

Скачет во время мигания лампочки индикации сигналки, но это если у тебя чувствительность амперметра в нижних пределах.
У меня 8 ма в дежурном.

Когда ставишь на охрану мигают фары, может замки срабатывают - ток большой.
Выстави максимальный уровень по прибору, поставь на сигналку, подожди немного и постепенно повыщай чувствительность - так увидишь потребление.
Для этого лучше стрелочный прибор, как более инертный.

По другому можешь поставить амперметр в разрыв и клему и зажима аккумулятора и соеденить клемы. После постановки в дежурку разъеденишь и аперметр уже будет в разрыве цепи. Так и увидишь ток.
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #33 : 02-11-2011, 09:01:45 »

я это все понимаю,но как это воплотить на электронном тестере,в какое положение нужно прокрутить его ручку для всего этого..ну не электрик я дурак
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 02-11-2011, 09:27:38 »

У тебя такой или подобный?


Это из серии за 25 гривен из китая.

Я таким еще не пользовался, но подозреваю что нужно делать так:


Регулятор ставишь в положение 10А
Черный щуп в нижний
Красный в верхний.
Снимаешь клему массы.
На акк ставишь черный щуп
На клему красный

Должно заработать. Я так догадываюсь ты это и сделал.
В положении 10А будет показывать ток в А
В других в мА, ну или как там у тебя может дальши  и в мкА.
Вот тебе туда и переключится после постановки на охрану.

Если прибор не глючный и внутри предох или что там не сгоревший, должно показать все правильно.

Можешь поэксперементировать для начала на постоянном токе с лампочкой, чтоб понять принцип работы регулятора.

Ну вроде так

Вот кстати типа инструкции ссылка
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #35 : 02-11-2011, 17:38:38 »

Благодарю!!! Пиво Другзавтра пойду эксперименты ставить YES!!
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #36 : 03-11-2011, 18:38:46 »

Провел сегодня замеры,в закрытой машине утечка тока 0.4 А..Искать долго не пришлось,были подозрения..бывший владелец,подключил магнитофон и ЭСП на постоянку,в самих кнопках ЭСП стоит подсветка..после удаления предохранителя,ток стал 0.01-0.00,в скачущем пределе,это нормально???
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 04-11-2011, 08:45:55 »

У меня цифровой китаец даже без подключения скачет. Если до  0,01А то это сигналка походу, так что пожалуй нормально. Или у тебя ее нет???
На стрелочном моя сигналка жрет 7 ма со скачками до 9. Это нормально. Мафон где то 40 ма.

На форуме есть как подключить мафон через реле, чтоб выключался при постановке на охрану, но можно и не парится если регулярно ездить.

Грубый расчет

50 ма * 24 ч = 1,2 Ач*день

60Ач / 1,2Ач*день = 50 дней до высаживания. По факту ака хватит как минимум дней на 25 если машина на парковке, а то и больше.

Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #38 : 04-11-2011, 08:56:35 »

У меня цифровой китаец даже без подключения скачет. Если до  0,01А то это сигналка походу, так что пожалуй нормально. Или у тебя ее нет???
На стрелочном моя сигналка жрет 7 ма со скачками до 9. Это нормально. Мафон где то 40 ма.

На форуме есть как подключить мафон через реле, чтоб выключался при постановке на охрану, но можно и не парится если регулярно ездить.

Грубый расчет

50 ма * 24 ч = 1,2 Ач*день

60Ач / 1,2Ач*день = 50 дней до высаживания. По факту ака хватит как минимум дней на 25 если машина на парковке, а то и больше.
сигналки нет вообще,магнитофон выключается полностью,без часов и режима ожидания,но на стеклоподъемниках постоянно горит подсветка..вот она и жрет 0.4 А
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 04-11-2011, 09:06:04 »

на стеклоподъемниках постоянно горит подсветка..вот она и жрет 0.4 А

фича конечно полезная, но не настолько Веселый

а можно сделать подсветку отдельно, от зажигания? В принципе можно вообще лампочки подастовать
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #40 : 04-11-2011, 09:17:31 »

фича конечно полезная, но не настолько Веселый

а можно сделать подсветку отдельно, от зажигания? В принципе можно вообще лампочки подастовать
Достать проще всего,хочу помудрить с подсветкой,чтоб включались от зажигания,и подсветка от габаритов была..
0.4 А - это не нормовой ток утечки???
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 04-11-2011, 09:20:04 »

Я думаю что норма это 0, остальное нужно устранять. - если не знаешь где его источник
Записан

kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 28-11-2011, 14:17:06 »

У меня было что-то подобное. Аккумулятор садился казалось без видимых на то причин. Зарядка вроде была в норме, лампочка не загоралась, ток потребления в режиме покоя - 60мА (потребляет сигналка). Оказалось все-таки генератор, вернее реле-регулятор не работая просто пропускал напряжение с аккумулятора на обмотку возбуждения. Получалось чем разряженнее был акум, тем меньше давал генератор, естественно до логического предела - полного разряда. А при достижении на аккумуляторе 11,5В и ниже открывался транзистор управления в регуляторе и досаживал бедного через обмотку возбуждения на простое почти в ноль. 
Записан

US6IUA Игорь
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 12-11-2017, 14:37:48 »

Подниму древнюю темку. Какой нормальный в катетте ток утечки? Так же, аккуму немного уходит. Стоит сигналка, мафон с перемкнутым общим плюсом и плюсом памяти. Дома, на столе, мафон 10мА потреблял.

Вобщем, на машине, Когда снята с охраны, потребление 30мА.ч. Из них, если 10 списать на мафон, то получается 20. В режиме охраны, 40 мА.ч, что понятно, хавает еще сигналка десюлик.

Вроде как, показания вполне нормальные. Правда, есть некоторая погрешность в замерах, ибо меряем унфузед цепью, на 20А в мультике, а там, с такими пределами, разницу 30 или 50 мА.ч можно не поймать.
 
Акб не высаживает сильно, ибо машина каждый день юзается, и вобщем-то заводится, но просадка напуги до 9.5В при запуске, а было 10.5.

 с утра, на вольтметре 12.2-3В, А если клемма откинута, то 12.5В. Выходит, что таки чето кушает.

Читал выше, что может через РР на обмотку выкатить вю напругу. Как-то можно проверить эту цепь на утечку?

ХЗ, сейчас еще не минуса, завожусь, но в мороз можно и подвстрять.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 12-11-2017, 14:45:10 »

стеклоподъемники электрические стоят?
если да, то может постоянно подсветка кнопок работать. (у меня так) ну и соответственно что-то кушать.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Разряжается аккумулятор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: