Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 13:03:06
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  проблемы отопителя салона. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: проблемы отопителя салона.  (Прочитано 21397 раз)
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-10-2011, 11:50:41 »

Отверстие забора воздуха на центральные дефлекторы находиться после вентилятора,но перед заслонкой холодно-гарячо.
Регулировки на него не действуют.

Понял. Спасибо за грамотный ответ.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 19-10-2011, 18:22:35 »

снял нижнюю крышку радиатора печки, завел мотор, радиатор греется нормально. После включения вентилятора отопителя становится холодным за 5 секунд. так должно быть или нет? Если нет то почему?
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 19-10-2011, 19:16:04 »

не должен он так быстро остывать.Хотя есть вариант что в тот момент открылся термостат и вода пошла по большому кругу.У меня начинает дуть теплый после 3-5 минут роботы двигателя.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 20-10-2011, 17:52:55 »

Термостат уже был открыт, охлаждение шло по большому контуру, вентилятор отопителя включал несколько раз, эффект тот же, через 5 секунд становится холодным. После выключения вентилятора радиатор отопителя медленно греется.Патрубок от спускного коллектора теплый, выходной патрубок из печки остывает вместе с радиатором.
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 21-10-2011, 15:10:18 »

По логике забит радиатор.
Записан

}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-10-2011, 19:20:38 »

купил термостат, визуально заметно на клапане на( пластине),который открывает большой контур охлаждения есть полукруглая аккуратная зазубрина,так и должно быть?Он не должен закрываться герметично?
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 21-10-2011, 19:45:00 »

Вообще-то термостат должен закрыватся без щелей.Интересно бы взглянуть на зазубрину.
Записан

avtopeca


Карма: +13/-0
Сообщений: 527


opel kadett d 1.3 1982l

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , винница

Регистрация: 14.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 21-10-2011, 20:56:05 »

Обычно в нем есть небольшое отверстие -иначе он работать не будет
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #23 : 21-10-2011, 21:45:47 »

купил термостат, визуально заметно на клапане на( пластине),который открывает большой контур охлаждения есть полукруглая аккуратная зазубрина,так и должно быть?Он не должен закрываться герметично?

По отопителю - забит радиатор...
По термостату - двигателя у всех разные, и термостаты тоже...
Какой двигатель??? Пууук
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-10-2011, 07:49:47 »

1,3нб
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 22-10-2011, 08:10:45 »

По логике забит радиатор.
И еще возможно воздушная пробка. Снимаеш шланг печки в месте соединения с впускным колектором и смотреш если охлаждайка не бежит из шланга то доливаеш в расшеритель и как начнет вытикать из шланга ставиш его на место.
Записан

pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 22-10-2011, 17:06:59 »

если машина ездила долго , воздушная пробка исключается ее просто б выдвило на  ямах.на НБ идет термостат с двумя прорезями которые работают и без открытия(у меня такой).Радиатор не причем печка работает от малого круга.Значит бери  жидкость и пробуй мыть печку.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
avtopeca


Карма: +13/-0
Сообщений: 527


opel kadett d 1.3 1982l

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , винница

Регистрация: 14.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-10-2011, 10:19:57 »

+100%
Записан
Ugo Chaves
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 23-10-2011, 10:43:11 »

Это все, что тебе выше насоветывали хорошо (может и радиатор печки забит и заслонки неправильно двигаться). Но основная причина у кадета, как показала практика, это рассыпавшееся поролоновое уплотнение между корпусом и радиатором печки. Там все должно быть герметично! Если хоть немного свистит мимо радиатора, то печка греть будет еле-еле (воздух тогда проходит не через радиатор, а мимо). Я пока это обнаружил, и радиатор печки сменил (на абсолютно  новый!) и термостат, а оно все не грело и не грело. Если кулиса нижняя, то можно из салона печку частично разобрать и сделать. Я делал новое уплотнение из 5-мм пористой резины, поролон чета мне не понравился.
На новом радиаторе печки наклеено новое поролоновое уплотнение, по виду довольно-таки герметичное, стоит ли его дополнительно резиной доуплотнять? Или у тебя новый радиатор бе поролона был?
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 23-10-2011, 11:01:59 »

На новом радиаторе печки наклеено новое поролоновое уплотнение, по виду довольно-таки герметичное, стоит ли его дополнительно резиной доуплотнять? Или у тебя новый радиатор бе поролона был?
можна фото радіатора з поролоном?у мене така сама проблема,міняв радіатор-результат ноль.радіатор був без поролону.зимою спасає картонка перед радіатором.по ідеї -термостат,але поміняв 4шт.і все однаково
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  проблемы отопителя салона. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: