Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:41:09
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  проблемы отопителя салона. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: проблемы отопителя салона.  (Прочитано 21398 раз)
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 27-10-2011, 09:46:31 »

Спасибо ВСЕМ за советы,печка работает.
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 01-11-2011, 19:46:17 »

Спасибо ВСЕМ за советы,печка работает.
А фотоотчет где?  Смеяться Что сделал то?

У самого печка так себе, впринцыпи хватает, но хотелось бы погорячее, вот задумал поставить эл. помпу с ООБ перед входом в радиатор печки, думаю получше будет  Веселый теперь вопрос гуру, какой из патрубков подача, а какой обратка на радиаторе отопителя?
Записан
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 01-11-2011, 19:53:10 »

помогло решить проблему с печкой разборка и сборка системы охлаждения, ну и конечно промыл сам радиатор отопителя хорошим напором воды, ибо как что то слабовато она проходила, потом собрал все и о чудо, греет )))
тот патрубок который идет от впускного коллектора (тот что ближе к сиденью водителя)подает горячуюю жидкость а тот что ближе к сиденью пассажира соответственно подостывшую
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 01-11-2011, 19:56:54 »

Спасибо земляк  Пиво на выходных займусь, а то холодает уже, печка нужна  Веселый
Записан
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 01-11-2011, 20:04:00 »

всегда пожалуйста  Пиво
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #35 : 02-11-2011, 09:50:22 »

А у меня чудеса какие-то - радиатор печки поменял на новый,термостат - новый, с более высокой температурой открытия, печка вся проклеенная, заслонку центральных воздуховодов тоже новым поролоном проклеил (не сифонит). Воздуха в системе нет. Заслонки все правильно двигаются. А греет все равно слабо. Просто мистика какая-то... Кстати, электропомпа от газели тоже стоит, пробовал с ней включенной ездить - разницы никакой, только шумит зараза очень.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 10-12-2011, 00:12:01 »

Поставил себе эл. помпу с ООБ перед радиатором печки, на патрубок тот что ближе к водительской стороне, при включенном насосе ситуация следующая, стрелка температуры еще находиться в синей зоне, но печка уже начинает греть, но стрелка температуры подымается максимум чуть выше синей отметки  Удивлен, выключаю эл. помпу, стрелка становиться посередине, т.е. обычная рабочая температура, при этом поток воздуха становиться горячее, (это все в движении) на холостом ходу наоборот с эл. помпой дует горячий, без нее теплый... (стрелка вообще в синей зоне)  Сумасшедший Может все таки не правильно определил вход/выход в радиатор печки? У кого есть схема циркуляции охлаждающей жидкости на кадика 1,6NZ?

Вобщем ХЕЛП  Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 10-12-2011, 12:19:55 »

а може не в ту сторону помпа крутить?
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 10-12-2011, 13:04:00 »

Поставил себе эл. помпу с ООБ перед радиатором печки, на патрубок тот что ближе к водительской стороне, при включенном насосе ситуация следующая, стрелка температуры еще находиться в синей зоне, но печка уже начинает греть, но стрелка температуры подымается максимум чуть выше синей отметки  Удивлен, выключаю эл. помпу, стрелка становиться посередине, т.е. обычная рабочая температура, при этом поток воздуха становиться горячее, (это все в движении) на холостом ходу наоборот с эл. помпой дует горячий, без нее теплый... (стрелка вообще в синей зоне)  Сумасшедший Может все таки не правильно определил вход/выход в радиатор печки? У кого есть схема циркуляции охлаждающей жидкости на кадика 1,6NZ?

Вобщем ХЕЛП  Рыдаю Рыдаю Рыдаю
По идеи все правильно подключено. На кадетте помпа механическая следовательно скорость циркуляции воды зависит от оборотов двигателя вот и получаеться холостом скорость движение воды меньше, значиться меньше воды проходит через радиатор отопителя и печка чуть слабее греет, чем во время движения, а при включении эл. помпы на холстом увеличуеться скорость воды поэтому и печка сильнее греет, а на ходу мало того что мех помпа качает быстрее так еще и электро помогает, плюс вентилятор на радиатор дует холодный воздух следовтельно идет большая теплоотдача вот и температура и падает. У  самого 2 года назад печка очень хреново грела, поменял  термостат, промыл радиатор отоп. салона, снял вентилятор отопителя салона сделал чтоб заслонка тепло-холод плотно закрывалась и стало в салоне не просто тепло но даже если без остановок проехать км 20 приходитья выключать вентилятор и приоткрывать центральный воздуховод с холодным воздухом
Записан
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 10-12-2011, 22:50:26 »

а може не в ту сторону помпа крутить?

Та вроде все по стрелочкам подключал, до этого проверял в ванной, полярность и направление потока совпадает. А вот где вход в печке а где выход, проверить придется только путем снятия шлангов  Грустный
Записан
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 10-12-2011, 23:12:57 »

По идеи все правильно подключено. На кадетте помпа механическая следовательно скорость циркуляции воды зависит от оборотов двигателя вот и получаеться холостом скорость движение воды меньше, значиться меньше воды проходит через радиатор отопителя и печка чуть слабее греет, чем во время движения, а при включении эл. помпы на холстом  скорость воды поэтому и печка сильнее греет, а на ходу мало того что мех помпа качает быстрее так еще и электро помогает, плюс вентилятор на радиатор дует холодный воздух следовательно идет большая теплоотдача вот и температура и падает. У  самого 2 года назад печка очень хреново грела, поменял  термостат, промыл радиатор отоп. салона, снял вентилятор отопителя салона сделал чтоб заслонка тепло-холод плотно закрывалась и стало в салоне не просто тепло но даже если без остановок проехать км 20 приходится выключать вентилятор и приоткрывать центральный воздуховод с холодным воздухом
радиатор чистил, поролон проклеивал, заслонки ходят как по маслу... но как правильно сказали, полностью все г... можно вычистить только механическим путем распаяв радиатор...   Грустный
Сегодня еще тестил, на холостом ходу вообще руку не удержишь, при движении дует то теплый то горячий, по всей видимости зависит от открытия термостата, без нее стрелка температуры стоит по середине, с помпой плавает выше и ниже в зависимости от режима... хе-хе  Поиски истины продолжаются...  Смеяться
Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 11-12-2011, 00:28:53 »

Та вроде все по стрелочкам подключал, до этого проверял в ванной, полярность и направление потока совпадает. А вот где вход в печке а где выход, проверить придется только путем снятия шлангов  Грустный
а хіба є різниця у пічці між входом і виходом?мені здається що нема. скоріше вихід на пічку, а він повинен іти від помпи
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
bjxa


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Номер авто:

kadett 87 20NE

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 05.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 11-12-2011, 22:47:52 »

Это все, что тебе выше насоветывали хорошо (может и радиатор печки забит и заслонки неправильно двигаться). Но основная причина у кадета, как показала практика, это рассыпавшееся поролоновое уплотнение между корпусом и радиатором печки. Там все должно быть герметично! Если хоть немного свистит мимо радиатора, то печка греть будет еле-еле (воздух тогда проходит не через радиатор, а мимо). Я пока это обнаружил, и радиатор печки сменил (на абсолютно  новый!) и термостат, а оно все не грело и не грело. Если кулиса нижняя, то можно из салона печку частично разобрать и сделать. Я делал новое уплотнение из 5-мм пористой резины, поролон чета мне не понравился.
тоже самое сделал тайфун в машине
Записан
bjxa


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Номер авто:

kadett 87 20NE

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 05.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 11-12-2011, 22:49:38 »

Из центральных дефлекторов всегда валит холодный воздух! Уже не раз обсуждалось - это так задумана конструкция автовентиляции! На зиму зачастую просто снимаем решеточки дефлекторов, засовываем паралон и ставим обратно решеточки и вуаля оттудова вообше ничего не дует Веселый Греемся дорогие от боковых и отопления для ног Веселый
А вот по поводу обдувателей лобового стекла есть вопрос - у меня неравномерно дуют! Причем пассажирская сторона быстрее оттаивает чем водительская! (Скребок + щетка, 5 мин и все ок  хе-хе) Но все таки было бы интересно узнать почему, ибо потеет стекло тоже больше с моей стороны Веселый На пиво не акцентировать  Смеяться
я снял все и срендие кракадилом замазал чтоб не сквазило =)
Записан
bjxa


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Номер авто:

kadett 87 20NE

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 05.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 11-12-2011, 22:57:53 »

На новом радиаторе печки наклеено новое поролоновое уплотнение, по виду довольно-таки герметичное, стоит ли его дополнительно резиной доуплотнять? Или у тебя новый радиатор бе поролона был?
там еще проблема не только в паралоне а в том что радиатор у меня с паралоном не плотно прелегал как бы с низу плотно а ближе к верху получалась щель вот я закрепил его 2мя саморезами сквозь кожух печки длинный саморез а между ним и радиатором пласмасовую прокладку чтоб не портить радиатор с 2х сторон и о чудо печка сколько я кадика не помню никогда так не грела
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  проблемы отопителя салона. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: