проблемы отопителя салона.

<< < (9/10) > >>

Silver:
Цитата: Vasiliy_1705 от 10-12-2011, 13:04:00

По идеи все правильно подключено. На кадетте помпа механическая следовательно скорость циркуляции воды зависит от оборотов двигателя вот и получаеться холостом скорость движение воды меньше, значиться меньше воды проходит через радиатор отопителя и печка чуть слабее греет, чем во время движения, а при включении эл. помпы на холстом  скорость воды поэтому и печка сильнее греет, а на ходу мало того что мех помпа качает быстрее так еще и электро помогает, плюс вентилятор на радиатор дует холодный воздух следовательно идет большая теплоотдача вот и температура и падает. У  самого 2 года назад печка очень хреново грела, поменял  термостат, промыл радиатор отоп. салона, снял вентилятор отопителя салона сделал чтоб заслонка тепло-холод плотно закрывалась и стало в салоне не просто тепло но даже если без остановок проехать км 20 приходится выключать вентилятор и приоткрывать центральный воздуховод с холодным воздухом

радиатор чистил, поролон проклеивал, заслонки ходят как по маслу... но как правильно сказали, полностью все г... можно вычистить только механическим путем распаяв радиатор...   :(
Сегодня еще тестил, на холостом ходу вообще руку не удержишь, при движении дует то теплый то горячий, по всей видимости зависит от открытия термостата, без нее стрелка температуры стоит по середине, с помпой плавает выше и ниже в зависимости от режима... ;D  Поиски истины продолжаются...  :D

Віктор31:
Цитата: Bandit от 10-12-2011, 22:50:26

Та вроде все по стрелочкам подключал, до этого проверял в ванной, полярность и направление потока совпадает. А вот где вход в печке а где выход, проверить придется только путем снятия шлангов  :(

а хіба є різниця у пічці між входом і виходом?мені здається що нема. скоріше вихід на пічку, а він повинен іти від помпи

bjxa:
Цитата: vovka_berd от 19-10-2011, 09:04:17

Это все, что тебе выше насоветывали хорошо (может и радиатор печки забит и заслонки неправильно двигаться). Но основная причина у кадета, как показала практика, это рассыпавшееся поролоновое уплотнение между корпусом и радиатором печки. Там все должно быть герметично! Если хоть немного свистит мимо радиатора, то печка греть будет еле-еле (воздух тогда проходит не через радиатор, а мимо). Я пока это обнаружил, и радиатор печки сменил (на абсолютно  новый!) и термостат, а оно все не грело и не грело. Если кулиса нижняя, то можно из салона печку частично разобрать и сделать. Я делал новое уплотнение из 5-мм пористой резины, поролон чета мне не понравился.

тоже самое сделал тайфун в машине

bjxa:
Цитата: Shak от 19-10-2011, 09:43:04

Из центральных дефлекторов всегда валит холодный воздух! Уже не раз обсуждалось - это так задумана конструкция автовентиляции! На зиму зачастую просто снимаем решеточки дефлекторов, засовываем паралон и ставим обратно решеточки и вуаля оттудова вообше ничего не дует :) Греемся дорогие от боковых и отопления для ног :)
А вот по поводу обдувателей лобового стекла есть вопрос - у меня неравномерно дуют! Причем пассажирская сторона быстрее оттаивает чем водительская! (Скребок + щетка, 5 мин и все ок  ;D) Но все таки было бы интересно узнать почему, ибо потеет стекло тоже больше с моей стороны :) На пиво не акцентировать  :D

я снял все и срендие кракадилом замазал чтоб не сквазило =)

bjxa:
Цитата: Ugo Chaves от 23-10-2011, 10:43:11

На новом радиаторе печки наклеено новое поролоновое уплотнение, по виду довольно-таки герметичное, стоит ли его дополнительно резиной доуплотнять? Или у тебя новый радиатор бе поролона был?

там еще проблема не только в паралоне а в том что радиатор у меня с паралоном не плотно прелегал как бы с низу плотно а ближе к верху получалась щель вот я закрепил его 2мя саморезами сквозь кожух печки длинный саморез а между ним и радиатором пласмасовую прокладку чтоб не портить радиатор с 2х сторон и о чудо печка сколько я кадика не помню никогда так не грела

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница