Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 06:35:27
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Подключение усилителя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Подключение усилителя  (Прочитано 10786 раз)
SVit Автор темы
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« : 31-10-2011, 13:02:31 »

Привет всем!
Есть у меня такой набор (на фото). (Поменял всё это на свой фотик ixus 80is). И вот думаю как всё это добро правильно подключить.
Магнитола kenwood kdc-w4644uy. Усилитель BLAUPUNKT GTA200 flash, саб Mystery 10" (модель не помню).
По ходу дела возникли вопросы:
1. В INPUT (на усилке) подключать с магнитолы "Тыловой выход/САБ" или с выхода на колонки?
2. Можно дновременно к LINE OUT (на усилке) подключить саб, а к SPEAKERS пару колонок (а остальные от магнитолы)? Или будет играть только LINE OUT или только SPEAKERS?
3. Какой набор проводов купить (что б были все необходимое для подключения и не дорого) http://www.avtozvuk.ua/catalog.php?r=192
4. Думаю саб врезать в заднюю полку между овалами. ??
5. Конденсатор пока можно не ставить (из-за отсутствия средств)?

Всесь этот набор был подключен и хорошо звучал (на волге стоял), только человек у которого я это взял уже не помнит что и как было. Машину он разбил а музыку поснимал и лежала себе дома у него.
Наугад нехочется тыкать что б не спалить чего-нибудь...
Помогите советами  вжжжжжж...


* SVit_0072.jpg (398.11 Кб, 1600x1200 - просмотрено 620 раз.)

* kenwood.jpg (141.94 Кб, 901x697 - просмотрено 906 раз.)

* blaupunkt.jpg (70.42 Кб, 685x677 - просмотрено 873 раз.)
Записан

KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #1 : 31-10-2011, 13:36:09 »

У меня так подключено, звука хватает....
Саб можно и в полку врезать, только при одном условии - полка должна быть из фанеры мин 12 мм.
Тыловые динамики желательно изолировать от саба ящиками - иначе получится акустическое замыкание, дины будут просто "пукать"
Под саб желательно изобрести ящик и кинуть его в багажник...


* ав.JPG (709.81 Кб, 2480x3508 - просмотрено 854 раз.)
Записан

pashavoydyuk


Карма: +2/-1
Сообщений: 78


Opel Kadett 1.3 Седан, ГАЗ+бензин 0674733104

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев, Ковель

Регистрация: 10.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-10-2011, 19:10:14 »

Привет всем!
Есть у меня такой набор (на фото). (Поменял всё это на свой фотик ixus 80is). И вот думаю как всё это добро правильно подключить.
Магнитола kenwood kdc-w4644uy. Усилитель BLAUPUNKT GTA200 flash, саб Mystery 10" (модель не помню).
По ходу дела возникли вопросы:
1. В INPUT (на усилке) подключать с магнитолы "Тыловой выход/САБ" или с выхода на колонки?
2. Можно дновременно к LINE OUT (на усилке) подключить саб, а к SPEAKERS пару колонок (а остальные от магнитолы)? Или будет играть только LINE OUT или только SPEAKERS?
3. Какой набор проводов купить (что б были все необходимое для подключения и не дорого) http://www.avtozvuk.ua/catalog.php?r=192
4. Думаю саб врезать в заднюю полку между овалами. ??
5. Конденсатор пока можно не ставить (из-за отсутствия средств)?

Всесь этот набор был подключен и хорошо звучал (на волге стоял), только человек у которого я это взял уже не помнит что и как было. Машину он разбил а музыку поснимал и лежала себе дома у него.
Наугад нехочется тыкать что б не спалить чего-нибудь...
Помогите советами  вжжжжжж...

Как на меня, то при всем даном оборудовании лучше сделать так:
1) усилитель подключать к выходу саб/тыл, не с выхода на колонки. Туда фронт, если будет фронтальный усь на передние динамики.
2)на сколько я знаю - усилитель двохканальный, то на него можно вцепить либо саб мостом, и токо, просто я не знаю, чи можно его включить в режим три-мод, когда саб на мост, и еще по колонке на правый - левый канал.  Вообщем саб подсойденяй по схеме моста, то и есть там сверху написано bridge mode? плюс кидай на + левого канала, а минус на минус правого. и все. Выход лайнаут не на саб, а на следующее подключение усилителей, то и есть на етом выходе мощности не хватит даже, чтоб подключить простую колонку.
3)есть такой неплохой кабель украинский  -  пв3, советую брать его. Там нармальная чистая медь, а не китайский крашаный алюминий, и предохранитель+колба в киеве у нас на радиорынке стоит 10 грн. Поищи там у вас. Вот и комплект.
4) Можно, саб по центру, овали по бокам, акустического замыкания не будет там, потому, что они не играют в одном корпусе, да и саб далеко не давильный, что будет мешать играть овалам в обьеме багажника. А если его в коробку и в багажник приданом усе, его слышно практически не будет.
5) При етой системе конденсатор вообще не нужен. Вообще в любом случае, не нада ставить конденсатор, а лучше сделать нормальное питание, типа норм акум и провода.

Все динамики кидай от магнитолы, и не в паралель. То и есть по динамику на канал.
Записан
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #3 : 31-10-2011, 19:38:26 »

у меня такойже усилок и фришный саб (Иволга 12"), так вот, когда он торчал в полке - баса практически не было слышно... даже при максимальном уровне на усилке, а вот когда я изобрёл под него закрытый ящик - на пол мощи начали мозги трусится, а на 80% при открытом багажнике - ворота в гараже, а судя по замечаниям соседей и у них тоже....
так что про фришный саб в ящике могу поспорить......
Записан

pashavoydyuk


Карма: +2/-1
Сообщений: 78


Opel Kadett 1.3 Седан, ГАЗ+бензин 0674733104

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев, Ковель

Регистрация: 10.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 31-10-2011, 20:13:31 »

иволга - ето другой уровень! Размер также имеет значение, 2 дюйма в диаметре - много. Чувствительность есть еще такой параметр, у них она разная. Пролоджи - оригинальный кетай, иволга - Россия) и еще, если динамик по параметрам - фри, так пусть играет во фри, потому что от етого его отдача выше.
Записан
SVit Автор темы
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #5 : 31-10-2011, 23:51:55 »

Да, саб Free air, так что будет без коробки и в полке между овалами. Скорее всего так и подключу как советуете - саб к усилителю, усилитель к магнитоле через выход на саб\тыл, ну а динамики от магнитофона. Послушаю так, если не понравится - закрою овалыснизу корпусом каким-то.
И с комплектами проводов заморачиваться не буду, а куплю на авторынке провода, клемы и предохранитель и буду подключать.

Теперь ещё определиться с сечением проводов...
1. Силовой кабель по инструкции написано мин. 6мм2 (по форуму советуют 10-20)
2. Межблочный кабель ??мм2
3. На колонки 1,5-2,5мм2
4. На саб сколько желательно ??мм2.
5. Ну на управление 0,75мм2
Записан

pashavoydyuk


Карма: +2/-1
Сообщений: 78


Opel Kadett 1.3 Седан, ГАЗ+бензин 0674733104

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев, Ковель

Регистрация: 10.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-11-2011, 14:19:11 »

Да, саб Free air, так что будет без коробки и в полке между овалами. Скорее всего так и подключу как советуете - саб к усилителю, усилитель к магнитоле через выход на саб\тыл, ну а динамики от магнитофона. Послушаю так, если не понравится - закрою овалыснизу корпусом каким-то.
И с комплектами проводов заморачиваться не буду, а куплю на авторынке провода, клемы и предохранитель и буду подключать.

Теперь ещё определиться с сечением проводов...
1. Силовой кабель по инструкции написано мин. 6мм2 (по форуму советуют 10-20)
2. Межблочный кабель ??мм2
3. На колонки 1,5-2,5мм2
4. На саб сколько желательно ??мм2.
5. Ну на управление 0,75мм2
Попробуйте, послушайте. Скажу сразу, что отдача овалов в коробках улучится, нада минимум обьем 6 литров.

1) По поводу проводов, еще раз говорю, лучше медь, чем крашаный китайский алюминий. Заходите в любой магазин електротехники, покупаете пв3 10мм.кв. и вам его будет достаточно с запасом. просто питания много не бывает, чем больше, тем лучше. Есть таблица сечения проводов и номинал предохранителя максимальный.
2) в межблоке нету мм.кв, там все они примерно одинакового сечения! Берете самый дешевый и вам его хватит с головой. Для саба качество не обязательно межблока, так как на низкую частоту ето не особо влияет.
3) на колонки 1,5 - 2,5 мм.кв. от магнитолы их хватит. Тот же пв3 или ШВВП по-моему, там где 2 провода вместе, я точно не помню. Там на месте посмотрите.
4) На саб 2.5 - 4 мм.кв. в зависимости от длины, если малая длина - меньше сечение.
5) ну да, там просто идет по-моему 12 в на включение усилка
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-11-2011, 20:02:54 »

10см-ки в штатные места на парпризе,"пищалки"вниз стоек лобового в параллель с 10см-ми--подключаем на "фронт"магнитолы,овалы на "тыл"(REAR). Теперь по сабу-- напиши всё что на нём написано,сделаем как надо.
По проводам--на питание- через колбу-предохранитель достаточно от 6мм2,любой медный многожильный(себе тянул ПВС 3х2,5мм2,концы скручивал в один хвост,получилось 7,5мм2--ток 80А).На включение уся -любой одинарный-хватит и 0,5мм2.
На передние--обязательно акустический медный--1,5мм2.
На зад--обязательно акустический медный--2,5мм2.
На саб--не менее 2,5мм2.
Межблочник выбери хороший--чтобы "тюльпаны" были "позолоченные" и провод толстенький,а не "лапша". Пардон
По сабу отдельный разговор,после всех данных на него. Пардон
« Последнее редактирование: 05-11-2011, 22:12:43 от Gosha » Записан


pashavoydyuk


Карма: +2/-1
Сообщений: 78


Opel Kadett 1.3 Седан, ГАЗ+бензин 0674733104

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев, Ковель

Регистрация: 10.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-11-2011, 21:24:07 »

10"-ки в штатные места на парпризе,"пищалки"вниз стоек лобового в параллель с 10"-ми--подключаем на "фронт"магнитолы,овалы на "тыл"(REAR). Теперь по сабу-- напиши всё что на нём написано,сделаем как надо.
По проводам--на питание- через колбу-предохранитель достаточно от 6мм2,любой медный многожильный(себе тянул ПВС 3х2,5мм2,концы скручивал в один хвост,получилось 7,5мм2--ток 80А).На включение уся -любой одинарный-хватит и 0,5мм2.
На передние--обязательно акустический медный--1,5мм2.
На зад--обязательно акустический медный--2,5мм2.
На саб--не менее 2,5мм2.
Межблочник выбери хороший--чтобы "тюльпаны" были "позолоченные" и провод толстенький,а не "лапша". Пардон
По сабу отдельный разговор,после всех данных на него. Пардон
Кака 10 дюймов в штатные места?  Удивлен сами понимаете, питания много не бывает! и такие скрутки по правилам не ахти! есть таблица сечений, и так, как там 3 жили, на каждую должен быть пред(ПО ПРАВИЛАМ). Не нада для саба хороший межблок!!! самый дешевый!!!! а саб там фришка! Пиво музыка

Площадь сечения, мм2   Калибр кабеля по AWG   Макс. номинал предохранителя, А
0,5                                                   20                                            5
0,75                                                   18                                          7,5
1                                                   17                                           10
1,5                                                     15                                           15
2,5                                                   13                                           25
4                                                   11                                                    30
6                                                    9                                           40
8                                                    8                                           50
10                                                    7                                           60
16                                                    5                                           80
20                                                          4                                          100
25                                                    3                                          125
30                                                    2                                          150
50                                                    0                                          200
70                                                  000                                          250
95                                                 0000                                          300
Записан
SVit Автор темы
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #9 : 05-11-2011, 21:40:28 »

В штатные места (на торпеде) скорее всего 10 см, а не дюймов  Веселый Пытался сегодня вставить, правая нормально стала (но буду вынимать опять, т.к. забыл пищалку подключить) Веселый А вот левая пока не хочет по хорошему на место становиться...
Купил вот такой набор, завтра буду подключаться (хотя можно было бы и провода отдельно взять, но)...
По сабу... По памяти Mystery, 10", free air, (модель не помню, а саб уже в гараж отнёс  Веселый) Думаю врезать его всё-таки в полку между овалами, а овалы потом (скорее всего) закрою коробками снизу.


* SVit_0079.jpg (413.3 Кб, 1200x1600 - просмотрено 501 раз.)
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-11-2011, 22:07:27 »

В штат впереди идут 10см,извините за --10",сейчас исправлю.А межблок хороший надо под всё,и особенно на НЧ,чтобы был звук,а не гул.
и такие скрутки по правилам не ахти! есть таблица сечений, и так, как там 3 жили, на каждую должен быть пред(ПО ПРАВИЛАМ).
Скрутка пропаяна и оконцована клемником под винт уся Смеяться Пиво
Записан


pashavoydyuk


Карма: +2/-1
Сообщений: 78


Opel Kadett 1.3 Седан, ГАЗ+бензин 0674733104

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев, Ковель

Регистрация: 10.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-11-2011, 22:12:18 »

В штат впереди идут 10см,извините за --10",сейчас исправлю.А межблок хороший надо под всё,и особенно на НЧ,чтобы был звук,а не гул.Скрутка пропаяна и оконцована клемником под винт уся Смеяться Пиво
Ето же по правилам, на соревнования и т.д., а так - можно)  Пиво Пиво По поводу проводки - крашаная медь, но не из худших) есть еще автофан, кака еще та  бееее ) 10 см - ето да  Друг Всеравно, на саб - всеравно, какие межблоки, на ВЧ-СЧ, ето да) там просто влияние поверхностных токов ощутимо очееь, да и еще если изоляция плохая, то вообще ппц. НЧ более лояльнее, чем ВЧ. Вообщем, просто на етих компонентах разница в межблоках будет в любом случае неощутима)
Записан
SVit Автор темы
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #12 : 05-11-2011, 23:54:49 »

Да, для этих компонентов таких кабелей вполне хватит, хотя комплект не самый дешёвый (отдал 190грн....). Межблочный довольно толстый кабель и штекера хорошо припаяны (они даже жёлтые, но на счёт позолоты я сильно сомневаюсь)  Веселый
Куплю ещё на саб метр кабеля чуть потолще и будет мне счастье  Сумасшедший
Записан

pashavoydyuk


Карма: +2/-1
Сообщений: 78


Opel Kadett 1.3 Седан, ГАЗ+бензин 0674733104

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев, Ковель

Регистрация: 10.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-11-2011, 00:56:18 »

Да, для этих компонентов таких кабелей вполне хватит, хотя комплект не самый дешёвый (отдал 190грн....). Межблочный довольно толстый кабель и штекера хорошо припаяны (они даже жёлтые, но на счёт позолоты я сильно сомневаюсь)  Веселый
Куплю ещё на саб метр кабеля чуть потолще и будет мне счастье  Сумасшедший
Кикс - более-менее) Будет вам счастье)  Опель- Рулезз!! Друг
Записан
VERTAL'


Карма: +2/-0
Сообщений: 71


Kadett E 2.0 16v, Kadett D 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 28-04-2012, 10:53:18 »

1) По поводу проводов, еще раз говорю, лучше медь, чем крашаный китайский алюминий. Заходите в любой магазин електротехники, покупаете пв3 10мм.кв. и вам его будет достаточно с запасом. просто питания много не бывает, чем больше, тем лучше. Есть таблица сечения проводов и номинал предохранителя максимальный.
Купил комплект проводов Mystery MAK 4.04 для 4х канального усилителя... качество честно говоря огорчило  Грустный Ожидал большего, сразу посмотрел на силовой провод, подумал толстый, крутая изоляция... а когда начал зачищать, то понял что это не чистая медь, а какая то крашенная фигня... Про аудио провода вообще молчу, с виду толстые, а когда изоляцию убрал, ощущение что они сами по себе по переламываются на любом изгибе  Грустный
Лучше бы пошел в електротовары и потратив те же деньги, купил бы отличные провода  Грустный
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Подключение усилителя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: