Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 21:36:46
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Люфт рычага переключения передач 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Люфт рычага переключения передач  (Прочитано 35483 раз)
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-11-2011, 19:58:27 »

У меня в кадете имееться нижняя кулиса с люфтом рычага переключения порядка 2-3мм. Существуют ли ремкомплекты или как это исправить? Ато задняя и 5я передачи не всегда включаються Грустный
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-11-2011, 20:01:46 »

дык может резиночки (не знаю как они называются правильно) поразбивало? они м месте соединения тяги которая торчит из коробки и тяги от самой ручки кпп.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-11-2011, 20:09:31 »

Дело в том, что если взять рычаг за верх, то его можно приподнять на 2-3мм, что сопровожаеться стуком.


* рычагг.jpg (119.71 Кб, 448x336 - просмотрено 7771 раз.)
Записан
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-11-2011, 20:10:38 »

фото не моё, у менявидно, как яблоко сидит глубже и не упираеться в стопорное кольцо.
Записан
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-11-2011, 20:17:10 »

а кулиса-то у тебя такая же ? на фото под четырех ступку
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-11-2011, 20:20:47 »

У меня нижняя кулиса. А с 4х или с 5-тиступенчатой - не знаю. Какие вних отличия? Коробка стоит 5ступенчатая (может переставляли).
Записан
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-11-2011, 20:30:09 »

точно также выглядит, такая-же косточка с  правой стороны? и еще у тебя вместо задней первая включается?
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-11-2011, 20:41:40 »

точно также выглядит, такая-же косточка с  правой стороны? и еще у тебя вместо задней первая включается?
Косточка немного меньше.
Первая включаеться отлично.
Поднимаю флажок на рычаге и рычаг можно переместить заметно левее, потом вперед = задняя передача.
Но из-за люфта порой сложно включить заднюю и 5я тоже не всегда втыкаеться.
Записан
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-11-2011, 20:49:58 »

перезвони мне, телефоны в подписи - в телефоном режиме думаю проще будет разобраться
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-11-2011, 20:58:07 »

У меня лайф Грустный и машина сейчас далеко от меня.

Но главный вопрос в том, что бывают ли ремкомплекты на нижнюю кулису или надо её менять (рычаг с требухой) и если у меня кулиса с 4х ступенчатой коробки, то станет ли кулиса с 5тиступки не меняя бороды?
Записан
Set1


Карма: +0/-0
Сообщений: 201


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-01-2012, 23:25:39 »

подскажите ...кадет... ручка переключения передач чересчур хлипкая...иногда непонятно стоит то на нейтралке но приходиться дергать что бы уточнить. увидел фото и заметил что тут вроде присутствует доп деталь...я на правильном пути?

немного подправлю...ета резинка додает жесткости рычага???


* IMG_4341.jpg (240.8 Кб, 800x600 - просмотрено 9750 раз.)
« Последнее редактирование: 06-01-2012, 00:24:59 от Set1 » Записан
dimon18


Карма: +0/-0
Сообщений: 167


opel kadett 1.3 1986

Возраст: 53
Из: Russian Federation , Невинномысск

Регистрация: 17.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

453169068
« Ответ #11 : 06-01-2012, 18:04:42 »

извините что влез, но ничего пока добиться не могу..... парни дайте кто нибудь фото - как выглядит механизм переключения передач на 5 ступке ф-10. хочу побегать по разборкам, может что то найду. да и корейские магазины есть
Записан
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 16-01-2012, 01:49:54 »

Суть проблемы в следующем, понимаю, что коробка сдыхает, если описать двумя словами- коробка люфтит, если более подробно- если машину поставить на 1-ю передачу, на заглушенном двигателе, то её можно ещё около метра катать туда сюда, вот и скажите пожалуйста, что это с ней может быть, реально её отремонтировать или собирать деньги на коробку, если другую коробку то какую, 4-х или 5-ти ступка лучше и какая именно?
Так же присутствует гемор с люфтом рычага переключения передач, болтается как хочет не понятно какая передача и включена ли вообще, уже немного привык, но не удобно, нижняя кулиса, гуляет яблоко в посадочном месте, очень сильно, ход в сантиметр, под капотом ничего не люфтит, это точно, подскажите есть ли рем комплекты на этот узел или легче другой рычаг купить?
« Последнее редактирование: 15-04-2012, 13:08:07 от Technolog » Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #13 : 16-01-2012, 07:15:23 »

Суть проблемы в следующем, понимаю, что коробка сдыхает, если описать двумя словами- коробка люфтит, если более подробно- если машину поставить на 1-ю передачу, на заглушенном двигателе, то её можно ещё около метра катать туда сюда, вот и скажите пожалуйста, что это с ней может быть, реально её отремонтировать или собирать деньги на коробку, если другую коробку то какую, 4-х или 5-ти ступка лучше и какая именно?
Так же присутствует гемор с люфтом рычага переключения передач, болтается как хочет не понятно какая передача и включена ли вообще, уже немного привык, но не удобно, нижняя кулиса, гуляет яблоко в посадочном месте, очень сильно, ход в сантиметр, под капотом ничего не люфтит, это точно, подскажите есть ли рем комплекты на этот узел или легче другой рычаг купить?
во первых, любое авто на передаче кактится пока не "упрётся", держит его не коробка а двиг, который только когда станет при сжатии - держит авто...
Так что насчёт катания на передаче не парься, еслиб были люфты и зазоры были б звуки при езде и выбиваня передач...
во вторых, уверен ли ты что резиновая втулочка карданчика выбора передач (под капотом) в хорошем состоянии?  как правило все траблы с включением связаны с износом этой втулки, пальца который крепит её на одной из вилок, либо отверстия проушин этой самой вилки радолбаны
если там всё хорошо - смотри сам механизм выбора ( на кпп сверху 3мя болтами прикручен, потом не забудь его на герметик посадить) и ищи норм рычаг с неубитой луковицей...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 16-01-2012, 11:09:41 »

в карданчике уже болт, механизм выбора на герметике Веселый, то что любая машина будет катиться на передаче это понятно, просто моя катиться очень много,сомневаюсь, что это нормально. хотя надо наведаться в клубный гараж, чтоб понять как оно должно быть
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Люфт рычага переключения передач « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: