Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 21:49:25
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ест масло после замены колец... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Ест масло после замены колец...  (Прочитано 24559 раз)
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-11-2011, 14:44:14 »

Поменял кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов, после ремонта проехал около пятисот км. заметил, что расход масла увеличился еще больше чем до ремонта. это нормально ?(колца ставил стандарт, в замках все как по книжке)
« Последнее редактирование: 13-11-2011, 16:17:23 от silkc16nz » Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-11-2011, 14:45:24 »

Поменял кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов, после ремонта проехал около пятисот км. заметил, что расход масла увеличился еще больше чем до ремонта. это нормально ?(колца ставил стандарт, в замках все как по книжке)

поидее при обкатке масло кушать должно, пока все притрется.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-11-2011, 15:02:11 »

поидеb да я так понимаю без шлифовки по любому есть элипс и кольца должны сесть в эту форму, только сколько это все будет длится...(кольца MAHLE) расход я так прикинул пока большой вчера  на 200 км. безпрерывной езды ушло гдето грам 200 масла ехал со скоростью до 100 км без нагрузок, правда тяга увеличилась
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-11-2011, 21:30:26 »

Опиши пожалуйста как именно менял сальники клапанов. Есть подозрения что сальники неправильно установлены.
« Последнее редактирование: 12-11-2011, 22:19:12 от igoryth » Записан

silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-11-2011, 08:04:06 »

сальники менял так:на клапан одевал кусочек термоусадки  потом смазанный маслом сальник одевал  на клапан  и нажимал с усилием  до челчка (пользовался головкой на 13, как проставкой) клапана в направляющих проверял не люфтят
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-11-2011, 10:27:55 »

сальники менял так:на клапан одевал кусочек термоусадки  потом смазанный маслом сальник одевал  на клапан  и нажимал с усилием  до челчка (пользовался головкой на 13, как проставкой) клапана в направляющих проверял не люфтят
Все правильно.Значит  сальники не всчет.И нигде не течет?Движок дымит? При таком разходе должен дыметь особенно если на скорости сбросить газ чуток проехать и потом добавить газу.
Записан

silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-11-2011, 11:11:19 »

сейчас обратил внимание, что возле свечи 4го цылиндра появилось масло, попробовал свеча зажата, выкрутил а свечи закоксованы видно что горит масло, в остальных цылиндрах свечи такиеже...
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-11-2011, 12:33:53 »

так что ни у кого никакого мнения???
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-11-2011, 13:29:14 »

потом смазанный маслом сальник одевал  на клапан  и нажимал с усилием  до челчка

Вобще-то сальники нужно одевать сухими, а потом смазывать. Хотя в мануале сказано сначала смазывать. Не раз слышал от мотористов, что смазанный сальник имеет гораздо большие шансы соскочить.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-11-2011, 13:52:39 »

хорошо тогда вопрос такого плана: поменял я кольца, скажем выработка  не ощущалась дедовским методом(тоисть ногтём), кольца в замках имели зазоры в пределах мануала (посредине гильзы), замки на компрессионных развел под 180, маслосъёмных под 120 , теперь мне какбы один спец говорит, что сто пудово сейчас кольца стали в одну линию, как считаете???Расстроился жором масла и теперь думаю, втрутся кольца или нет???И как вообще в такой ситуации ведут двигатели берёт сразу масло или нет, былобы проще еслибы зацепил чтото одно либо бошку либо поршневую...
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #10 : 13-11-2011, 13:57:35 »

Меряй компрессию хотя бы. И без шлифовки блока - обкатка новых колец тыс 5-7 говорят.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-11-2011, 14:04:38 »

замки на компрессионных развел под 180, маслосъёмных под 120

Это ты где вычитал? Насколько помню все 3 кольца разводятся по 120 градусов, как значок мерседеса.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-11-2011, 14:22:07 »

кольца маслосъёмные из трёх частей, тоисть их развёл как значёк мерседеса тоисть три части в одном пазу, а два компрессионных соответственно напротив тоисть под 180, правда не знаю что и как, а товарищ говорит, шо если без шливовки кольца все равно стают в одну линию
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-11-2011, 15:01:03 »

хорошо тогда вопрос такого плана: поменял я кольца, скажем выработка  не ощущалась дедовским методом(тоисть ногтём), кольца в замках имели зазоры в пределах мануала (посредине гильзы), замки на компрессионных развел под 180, маслосъёмных под 120 , теперь мне какбы один спец говорит, что сто пудово сейчас кольца стали в одну линию, как считаете???Расстроился жором масла и теперь думаю, втрутся кольца или нет???И как вообще в такой ситуации ведут двигатели берёт сразу масло или нет, былобы проще еслибы зацепил чтото одно либо бошку либо поршневую...
Два года назад себе делал точно также,выработку пробовал пальцем,старые кольца имели зазор около 5мм,новые гдето 0,3мм,замки разводил так же.Правда клапана одевал на сухо.Уже проехал больше 12 тыщ. ни капли масла не доливал,а до этого расход масла был пол литра на 100км. Даже незнаю как быть в твоем случае  Шишка ну не могли же на всех цылиндрах сальники соскочить.
Записан

silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-11-2011, 15:35:21 »

просто обалдеть, у меня до этого расход был литр на 1000, зазоры в  старых кольцах были можно сказать нормальные, правда маслосъёмные были засевшие и закоксованные..даже не знаю что и думать...сейчас на 400 км уже залил гдето грам 700 масла стрелок стрелок стрелок
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ест масло после замены колец... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: