Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:57:41
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Джереми Кларксон (Top Gear) о мотоциклах 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Джереми Кларксон (Top Gear) о мотоциклах  (Прочитано 2005 раз)
Ugo Chaves Автор темы
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-11-2011, 21:51:56 »

 Цитировать Джереми Кларксон о своем байкерском опыте:Мне жутко не
понравился мой опыт езды на мотоцикле, и я никому не
рекомендую этим заниматься. Недавно в газетах появилось фото, на котором я ехал на
маленьком мотоцикле. Они подчеркнули, что я ненавижу
двухколёсный транспорт, и признали меня лицемером, который
должен немедленно совершить самоубийство. Хммм… Если бы они сняли, как я оседлал начальницу почтамта,
тогда да. Мне было бы стыдно, и надо было бы как-то
оправдаться. Но это был мотоцикл. Я даже не думаю, что есть
что-то особенное в том, что автомобильный журналист проехал
на этой штуковине. Особенно в тот момент, когда в экономике
серьёзные проблемы, и многие подумывают о том, чтобы променять четыре колеса на два. К сожалению, сразу пересесть на мотоцикл нельзя, потому что
это Британия, и здесь есть свои правила. А это значит, что вам
сначала придется надеть светоотражающий жилет и провести
утро на автодроме, где человек по имени Дейв (всех
инструкторов по управлению мотоциклом у нас зовут Дейв) будет
объяснять, для чего нужен каждый рычажок. После этого попадаешь на улицу и ездишь там несколько часов,
переживая при этом ужас и страдания. А потом отправляешься
домой, клятвенно обещая себе, что больше никогда не сядешь на
эту бешеную скамейку.
Это называется «обязательная начальная подготовка», и можно
опробовать любой байк с двигателем не больше 125 см3. Если хочется прокатиться на чём-нибудь помощнее, придётся
проходить полный тест. Но, будучи человеком разумным, вы не
захотите супербайк, потому что тогда вы немедленно
попрощаетесь с жизнью, а на вас ещё и будет одежда из
коллекции Dungeon от Энн Саммерс.
К сожалению, сразу пересесть на мотоцикл нельзя, потому что это Британия, и здесь есть свои правила. А это значит, что вам
сначала придется надеть светоотражающий жилет и провести
утро на автодроме, где человек по имени Дейв (всех
инструкторов по управлению мотоциклом у нас зовут Дейв) будет
объяснять, для чего нужен каждый рычажок. После этого попадаешь на улицу и ездишь там несколько часов,
переживая при этом ужас и страдания. А потом отправляешься
домой, клятвенно обещая себе, что больше никогда не сядешь на
эту бешеную скамейку. Это называется «обязательная начальная подготовка», и можно
опробовать любой байк с двигателем не больше 125 см3. Если
хочется прокатиться на чём-нибудь помощнее, придётся
проходить полный тест. Но, будучи человеком разумным, вы не
захотите супербайк, потому что тогда вы немедленно
попрощаетесь с жизнью, а на вас ещё и будет одежда из коллекции Dungeon от Энн Саммерс.
В экономике серьёзные проблемы, и многие подумывают о том,
чтобы променять четыре колеса на два. Мотоцикл - это вам не автомобиль. Он не сможет стоять сам без
вашей помощи, поэтому приходится прислонять его к стенам и
заборам. Мне сказали, что у некоторых есть подножки, но тогда
приходится поднимать на неё мотоцикл, а это также непросто,
как поднять американца. Управление. В отличие от автомобильного мира тут нет никаких
признаков стандартизации. У некоторых рычаги переключения
передач установлены на руле, у некоторых внизу, т.е.
приходиться переключать ногами (полный идиотизм), а у
некоторых автоматическая трансмиссия. Тормоза. Так как байки созданы байкерами, а мы знаем, что все
байкеры неимоверно тупы, то они не смогли придумать, как
заставить работать передний и задний тормоза одновременно.
Поэтому, чтобы остановить переднее колесо, тянешь за рычаг на
руле, а чтобы заблокировать заднее - нажимаешь на ещё один
рычаг, но уже ногой. Здесь надо кое о чём предупредить. Если затормозить только
передним колесом, перелетишь через руль и разобьёшься
насмерть. При использовании заднего тормоза, можно перепутать
педали и включить третью передачу. После чего въедешь в
препятствие, перед которым хотел остановиться, и разобьёшься
насмерть Что касается руля, то если его повернуть (даже немного) во
время движения, то тут же упадёшь и разобьёшься насмерть.
Надо наклоняться при входе в поворот, попытаешься посмотреть
на траекторию, по которой хочешь проехать - упадёшь и
разобьёшься насмерть. Дополнительно получаешь клаксон, фары и поворотники,
которыми надо управлять при помощи всяких кнопочек и ручек,
расположенными на руле. Но если будешь на них смотреть, тебя
собьёт грузовик, и ты разобьёшься насмерть. Ах да, по какой-то
немыслимой причине поворотники сами не отключаются, и
постоянно едешь с включенным, а все думают, что ты собрался повернуть направо. Это сыграет роковую роль при повороте
налево - разобьёшься насмерть. Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это
средства передвижения, у них нет ничего общего. Думать, что
можешь ездить на мотоцикле, потому что умеешь водить машину,
это то же самое, что верить, будто легко спрыгнешь рыбкой с 30
метров, потому что хорошо играешь в настольный теннис. Как бы то ни было, многие пересаживаются на мотоциклы из-за
того, что рассчитывают сэкономить. Но это самообман. Хотя
Vespa, на котором я ездил, и стоит 4 500 евро, но вам ещё
понадобится шлем (?400), куртка (?650), штаны в стиле Фредди
Меркьюри (?130), ботинки (?170), перчатки из кевлара (?120),
гроб (?1 300), могильная плита (?980) и похоронные венки (?260). Другими словами, ваш маленький мотоцикл с объёмом 125 см3, у
которого нет ни багажника, ни окон с электроприводом, ни
стерео, ни даже обогревателя, обойдётся вам дороже, чем
Volkswagen Golf. Говорят, что ездить на байке дешевле. Это
правда - понадобится всего пол-литра горючего, чтобы добраться
от дома до места первого и последнего столкновения. Это значит, что за весь срок эксплуатации заплатишь меньше одного
евро. Итак, если вы всё-таки решили купить мотоцикл, возникает
проблема - какой именно? Ответ прост - какой бы вы ни купили,
вы всё равно выставите себя на посмешище. Байки всегда были
разновидностью хобби, а не альтернативой нормальному
транспорту. И как в случае с любым хобби, люди, которые этим
увлеклись, знают огромное количество информации в этой сфере. Я часто удивляюсь, как мотоциклисты успевают столько
узнать за свою короткую жизнь. Ну, да ладно. Раз они такие осведомлённые, они всегда скажут,
какой байк - превосходен, а какой - рухлядь. По большей части,
это связаны с «опусканием колена», техникой, которую
мотоциклисты используют в поворотах за считанные моменты до
своей смерти.
Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это средства передвижения, у них нет ничего общего. Если вы нормальный человек, то вместо «опускания колена» вам
будет интересно, можно ли на нём доехать до работы, а потом
вернуться домой до того, как погибнешь. Поэтому я выбрал
Vespa, который заядлые байкеры ненавидят больше всего и
называют мотороллером. Это - расизм. Презирать мотоцикл за
то, что у него нет траверсы, это то же самое, что презирать человека за узкие глаза или тёмную кожу. Мне то это как раз и
нравилось, можно спокойно залазить и садиться. Удобно, если вы
шотландец, и ездите на работу в килте. Мне также нравится Vespa, потому что большинство мотоциклов
делают в Японии. Это означает, что они чрезвычайно надёжны, и
поломка не сможет предотвратить катастрофу. Зато это вполне
может случиться с Vespa, ведь он-то сделан в Италии. Но помните, есть несколько нюансов, на которые стоит обратить
внимание. У Vespa нет цепи, вместо этого двигатель установлен
рядом с задним колесом по причинам, которые пропали во тьме
времён, да и не имеют значения. Следовательно, мотоцикл стал
шире и обладает кузовом, схожим с автомобильным, который
скрывает двигающиеся части. Это делает его безумно тяжёлым. Поднять его после падения просто невозможно. Так как мотор расположен справа, то Vespa любит поворачивать
в ту сторону гораздо больше, чем в другую. Это значит, что при
первом повороте налево упадёшь и разобьёшься насмерть. Если до этого тебя не сдует ветром. Однажды я разогнался до 65
км/ч, и чувство было такое, будто я грудью встретил ураган из
холодного воздуха. Всё, что я мог сделать, это удерживать
сцепление, стиснув руль своими замороженными пальцами.
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Джереми Кларксон (Top Gear) о мотоциклах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: