Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 13:33:25
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!  (Прочитано 84410 раз)
CRX
Гость
« : 31-07-2009, 00:27:12 »

 злой ну никак не могу выставить.....то ранее то позднее,а если нормально выставиш то тяга плохая!(один раз нормально выставил,но пришлось снять трамблёр а метку не поствил:( )вот теперь мучаюсь!у кого какие будут предложения?
« Последнее редактирование: 11-01-2013, 19:30:57 от Technolog » Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 31-07-2009, 15:48:15 »

Привет CRX .Поднял ты очень актуальный вопрос. У меня есть стробоскоп, тахометр стрелочный -довольно точный ,Датчик детонации.
Так после многих экспериментов по стробоскопу -ближе к оптимальному(но бензин должен быть проверенный 95) Были спецы ,которые
предлагали по тахометру выставить максимум оборотов - я считаю это не то.
Хочу позаниматься с датчиком детонации  установка по мин. амплитуды ,но  сейчас жарко и не до творчества.
Убедился что от УОЗ очень много зависит -кадетовский движок очень критичен к УОЗ.
Прежде всего убедись в правильности работы центробежного и вакуумного регуляторов.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #2 : 31-07-2009, 15:54:21 »

Привет CRX .Поднял ты очень актуальный вопрос. У меня есть стробоскоп, тахометр стрелочный -довольно точный ,Датчик детонации.
Так после многих экспериментов по стробоскопу -ближе к оптимальному(но бензин должен быть проверенный 95) Были спецы ,которые
предлагали по тахометру выставить максимум оборотов - я считаю это не то.
Хочу позаниматься с датчиком детонации  установка по мин. амплитуды ,но  сейчас жарко и не до творчества.
Убедился что от УОЗ очень много зависит -кадетовский движок очень критичен к УОЗ.
Прежде всего убедись в правильности работы центробежного и вакуумного регуляторов.
согласен...кадетт очень критичен к УОЗ !
насчёт "Были спецы ,которые
предлагали по тахометру выставить максимум оборотов - я считаю это не то" я с тобой согласен это не так!
у наспо городу (по ходу) заежал по станциям...так ни у кого нима стробоскопа  Грустный
(а бенз я лью 98-й)
Записан
Сергей1


Карма: +0/-0
Сообщений: 401


Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 23.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-07-2009, 16:28:07 »

а бенз я лью 98-й
фигасе О_о
Записан

Opel Kadett E C16NZ, 5дв. хетч.
CRX
Гость
« Ответ #4 : 31-07-2009, 16:38:28 »

а бенз я лью 98-й
фигасе О_о
+ иногда заливаю американскую присадку(200 грн 15 мл)!и расход радует,и тяга бомбезная!
Записан
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 31-07-2009, 16:46:43 »

Хочу растроить многих у нас в Украине больше октанового 92 нет!
Лейте хоть авиационный керосин Доволен
Так что 92 самый раз.
А все остальное галимые присадки  в виде серы, синца и тд.
Записан

Сергей1


Карма: +0/-0
Сообщений: 401


Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 23.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 31-07-2009, 16:53:35 »

но тем не менее эти присадки помогают - разница чувствуется не только между 92 и 95 но и между 95 и 95 перфект (я такой лью) - пока сам не попробовал - не верил
Записан

Opel Kadett E C16NZ, 5дв. хетч.
CRX
Гость
« Ответ #7 : 31-07-2009, 16:54:06 »

Хочу растроить многих у нас в Украине больше октанового 92 нет!
Лейте хоть авиационный керосин Доволен
Так что 92 самый раз.
А все остальное галимые присадки  в виде серы, синца и тд.
не согласен ни в коем случаи!!!!
у меня на 92 м расход 10 по городу а с 98 примерно 8.5 и тяга в разы лучше!!
а вообще ета тема не про расход бензина а про зажигание так что НЕ ФЛУДИТЬ!
Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 31-07-2009, 17:27:35 »

При установке зажигания именно октановое число и играет роль .На шкиве коленвала метка под RON95 или RON98 . На нашем бензе
 еспи октан. число не дотягивает будет погрешность .
Везде пишут- если зажигание установлено верно , то если резко газануть на прямой передаче должна кратковременно появиться
детонация.
« Последнее редактирование: 11-01-2013, 20:34:09 от Mister » Записан
CRX
Гость
« Ответ #9 : 31-07-2009, 20:01:01 »

При установке зажигания именно октановое число и играет роль .На шкиве коленвала метка под RON95 или RON98 . На нашем бензе
 еспи октан. число не дотягивает будет погрешность .
Везде пишут- если зажигание установлено верно , то если резко газануть на прямой передаче должна кратковременно появиться (2-3 сек)
детонация. Только дело в том ,что я как УОЗ не менял детонации так и не услышал. Поэтому попробую с датчиком детонации позаниматься.
отпишись потом! Подмигивает
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #10 : 31-07-2009, 22:37:11 »

При установке зажигания именно октановое число и играет роль .На шкиве коленвала метка под RON95 или RON98 . На нашем бензе
 еспи октан. число не дотягивает будет погрешность .
Везде пишут- если зажигание установлено верно , то если резко газануть на прямой передаче должна кратковременно появиться (2-3 сек)
детонация. Только дело в том ,что я как УОЗ не менял детонации так и не услышал. Поэтому попробую с датчиком детонации позаниматься.
Одна поправка - при 50км/ч и 4-й скорости.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-08-2009, 15:46:13 »

При установке зажигания именно октановое число и играет роль .На шкиве коленвала метка под RON95 или RON98 . На нашем бензе
 еспи октан. число не дотягивает будет погрешность .
Везде пишут- если зажигание установлено верно , то если резко газануть на прямой передаче должна кратковременно появиться (2-3 сек)
детонация. Только дело в том ,что я как УОЗ не менял детонации так и не услышал. Поэтому попробую с датчиком детонации позаниматься.
Одна поправка - при 50км/ч и 4-й скорости.
И что должно произойти?
Записан

Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-08-2009, 19:08:50 »

Если кто занимался  серьезно УОЗ - делитесь опытом. 
В России выпускают октанкорректор СИЛЫЧ  называется  . Он отличается тем ,что имеет обратную связь от датчика детонации ,который
идет в комплекте .Много отличных отзывов. Видно сразу, что разработка умных людей-судя по описанию.
Может удастся приобресть. Кто с этой штукой знаком?
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 05-08-2009, 13:09:11 »

При установке зажигания именно октановое число и играет роль .На шкиве коленвала метка под RON95 или RON98 . На нашем бензе
 еспи октан. число не дотягивает будет погрешность .
Везде пишут- если зажигание установлено верно , то если резко газануть на прямой передаче должна кратковременно появиться (2-3 сек)
детонация. Только дело в том ,что я как УОЗ не менял детонации так и не услышал. Поэтому попробую с датчиком детонации позаниматься.
Одна поправка - при 50км/ч и 4-й скорости.
И что должно произойти?
кратковременно цекотят пальцы
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
CRX
Гость
« Ответ #14 : 05-08-2009, 13:53:55 »

При установке зажигания именно октановое число и играет роль .На шкиве коленвала метка под RON95 или RON98 . На нашем бензе
 еспи октан. число не дотягивает будет погрешность .
Везде пишут- если зажигание установлено верно , то если резко газануть на прямой передаче должна кратковременно появиться (2-3 сек)
детонация. Только дело в том ,что я как УОЗ не менял детонации так и не услышал. Поэтому попробую с датчиком детонации позаниматься.
Одна поправка - при 50км/ч и 4-й скорости.
И что должно произойти?
кратковременно цекотят пальцы

+1!частенько такое бывает когда неверно выставлено!для проверки бываеш трогаешся на второй передачи и сразу слышно!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: