Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 16:22:27
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »»»
Автор Тема: Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!  (Прочитано 84490 раз)
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 14-04-2016, 21:36:04 »

Добрый вечер. Машина едет хреново( дергается ), расход 10-13 литров, двиг 13NB. Бенз с одной заправки 95. Всё перебрано, осталось зажигание. Трамблер стандартный, мозги есть. Как выставить нормально зажигание? 50км и 4 передача? или крутить до ровных оборотов? или как тут пишут на 13нб просто ремень по меткам поставить и радоватся?) хелп Плачет

пы.сы. карб 1б1
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #121 : 15-04-2016, 06:29:30 »

Добрый вечер. Машина едет хреново( дергается ), расход 10-13 литров, двиг 13NB. Бенз с одной заправки 95. Всё перебрано, осталось зажигание. Трамблер стандартный, мозги есть. Как выставить нормально зажигание? 50км и 4 передача? или крутить до ровных оборотов? или как тут пишут на 13нб просто ремень по меткам поставить и радоватся?) хелп Плачет

пы.сы. карб 1б1
Заводим машину. Греем. Крутим поэтихоньку трамблер в сторону раннего зажигания до максимальных оборотов. Затем отворачиваем его чуть назад и на карбе убераем обороты лишние. Выезжаем на ровную дорогу. Розгоняемся до 40...50 км/час, включаем 4 передачу, топаем ногой на газ, слушаем мотор. Если стука пальцев нет - крутим трамболер в сторону раннего. Так выстраеваем до появления этого стука на 1-2 секунды при испытаниях. Я кручу до момента, когда этот стук пропадает. После каждой подстройки трамблера регулируем обороты холостого хода винтом количества.
Зажигание выставляют только при исправной системе питания
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 15-04-2016, 08:10:45 »

Заводим машину. Греем. Крутим поэтихоньку трамблер в сторону раннего зажигания до максимальных оборотов. Затем отворачиваем его чуть назад и на карбе убераем обороты лишние. Выезжаем на ровную дорогу. Розгоняемся до 40...50 км/час, включаем 4 передачу, топаем ногой на газ, слушаем мотор. Если стука пальцев нет - крутим трамболер в сторону раннего. Так выстраеваем до появления этого стука на 1-2 секунды при испытаниях. Я кручу до момента, когда этот стук пропадает. После каждой подстройки трамблера регулируем обороты холостого хода винтом количества.
Зажигание выставляют только при исправной системе питания


Спасибо, буду завтра пробовать Опель- Рулезз!!
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 15-04-2016, 11:48:33 »

Правильно по стробоскопу.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 15-04-2016, 12:49:04 »

Правильно по стробоскопу.
по правилам - да. но именно правильно - на дороге. строб не учитывает состояние мотора и бенз
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 16-04-2016, 15:45:10 »

Выставил вчера зажигание, вроде нормально едет. Только детонации я так и не услышал вообще, может из-за потока машин и не совсем ровной дороги просто было не слышно...не знаю. Доехал до гаража, заглушил машину и больше не завелся) После ковыряния в зажигании и замены коммутатора выяснилось что на ремне ГРМ счесались зубцы и его провернуло Плачет Хорошо что был запасной...
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #126 : 16-04-2016, 18:07:23 »

Выставил вчера зажигание, вроде нормально едет. Только детонации я так и не услышал вообще, может из-за потока машин и не совсем ровной дороги просто было не слышно...не знаю. Доехал до гаража, заглушил машину и больше не завелся) После ковыряния в зажигании и замены коммутатора выяснилось что на ремне ГРМ счесались зубцы и его провернуло Плачет Хорошо что был запасной...
Вовремя испытания прошли.
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 17-04-2016, 14:15:12 »

Вовремя испытания прошли.

Ага Веселый Только вот звук от ремня какой-то странный и не совсем тихий, не знаю как его описать....
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #128 : 17-04-2016, 15:49:18 »

Ага Веселый Только вот звук от ремня какой-то странный и не совсем тихий, не знаю как его описать....
От нового ремня? Высокочастотный треск? Типа ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ? Это он перетянутый. Нужно немедленно ослабить, иначе придется опять менять скоро.
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 17-04-2016, 17:53:42 »

От нового ремня? Высокочастотный треск? Типа ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ? Это он перетянутый. Нужно немедленно ослабить, иначе придется опять менять скоро.


От нового, и от старого такой же был. Звук не постоянный, а прерывистый, типа в ж ж ж ж ж ж ж. Кстате прошлые ремни все ходили меньше 10 000, один вообще 2 000 вроде( не помню ). Ремни всегда Gates. Есть какие-то способы выставить ремень? А то вроде как и не перетянутый...
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 17-04-2016, 17:59:08 »

От нового, и от старого такой же был. Звук не постоянный, а прерывистый, типа в ж ж ж ж ж ж ж. Кстате прошлые ремни все ходили меньше 10 000, один вообще 2 000 вроде( не помню ). Ремни всегда Gates. Есть какие-то способы выставить ремень? А то вроде как и не перетянутый...
ремень шоркает? и, наверное, по шестерне вправо-влево ходит? износ на шестерне КВ или же помпа кривая. зуб квадрат?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 17-04-2016, 18:54:45 »

ремень шоркает? и, наверное, по шестерне вправо-влево ходит? износ на шестерне КВ или же помпа кривая. зуб квадрат?

На шорканье не сильно похоже, но что-то типа того. Вроде влево-вправо не ходит, хотя не обращал внимание. Зуб квадрат
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 17-04-2016, 21:07:04 »

На шорканье не сильно похоже, но что-то типа того. Вроде влево-вправо не ходит, хотя не обращал внимание. Зуб квадрат
Шестерня к.в. тютю.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #133 : 18-04-2016, 06:26:48 »

От нового, и от старого такой же был. Звук не постоянный, а прерывистый, типа в ж ж ж ж ж ж ж. Кстате прошлые ремни все ходили меньше 10 000, один вообще 2 000 вроде( не помню ). Ремни всегда Gates. Есть какие-то способы выставить ремень? А то вроде как и не перетянутый...
Это и есть оптимальный способ натяжки. Тянут до появления этого самого вжжжжж. Потом ослабевают по чутку до исчезновения этого звука. Но если звук не постоянный, то нужно искать проблему в шестернях, как сказали выше.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 18-04-2016, 06:33:45 »

На шорканье не сильно похоже, но что-то типа того. Вроде влево-вправо не ходит, хотя не обращал внимание. Зуб квадрат
меняй шестерни и помпу под ремень с круглым зубом
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: