Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 16:06:49
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Автор Тема: Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!  (Прочитано 84443 раз)
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 18-04-2016, 21:50:53 »

Это и есть оптимальный способ натяжки. Тянут до появления этого самого вжжжжж. Потом ослабевают по чутку до исчезновения этого звука. Но если звук не постоянный, то нужно искать проблему в шестернях, как сказали выше.

Попробую ослабить, может действительно из-за натяжки.


меняй шестерни и помпу под ремень с круглым зубом

шестерни+помпа+ремень это не мало денег Шишка
Записан

Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #136 : 26-12-2016, 18:28:13 »

Помогите разобратся в основном ежжу на газу но вот вчера пришлось ехать на бензине и оказалось что у меня ранее зажигание пальци вылетают а на газу все хорошо вот и не знаю как правильно выставить зажигание выставлять нужно на газу или бензине?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #137 : 27-12-2016, 01:58:28 »

Помогите разобратся в основном ежжу на газу но вот вчера пришлось ехать на бензине и оказалось что у меня ранее зажигание пальци вылетают а на газу все хорошо вот и не знаю как правильно выставить зажигание выставлять нужно на газу или бензине?
Газ имеет меньшую скорость сгорания. От этого для него зажигание иногда ставят раньше. Считаю это не правильным. Мотор должен быть отрегулирован под родное для него топливо. И уже потом на этих регулировках настраивать газ. Другое дело электронное зажигание с возможностью автоматического перехода под конкретный вид топлива
Записан

XСанЯX


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #138 : 18-12-2017, 14:25:29 »

Привет всем.Ребята помогите разобраться с зажиганием .Для начала скину фотки ,что и как сейчас установлено .
Распределитель стоит у меня с 13S, сам двигатель как говорят 1.3N, но на блоке всё таки выбито 13S.
Такой вот

Дальше выставил шкив коленвала по метке ,снял крышку распределителя ,бегунок стоит в таком вот положении прорезью смотрит на  контак ВВ провода 4-го цилиндра .

Вид бегунка сверху ,сам он немного болтается ,люфтит ,не знаю должно ли так быть

Дальше снял бегунок и увидел что пружинки которая обведена красным ,не было на месте что на фото ,а висела  она возле первой пружинки (нарисовано желтым).Поставил её на место(как сейчас на фото) всё собрал ,запустил двигатель  ,снял трубочку с вакуумника ,того что регулирует опережение зажигания ,и машина заглохла .После чего я немного повернул распределитель в сторону салона ,после чего двс запустился и не глох.Но как мне кажется появилась немного детонация ,я точно не знаю как она звучит ,но в двигателе появился легкий металлический звон .После чего я заглушил ДВС ,поставил всё как было до разборки у установки пружины на место .Но теперь пропали ХХ обороты ,машина начинает глохнуть ,нужно подгазовывать .

Вообщем что скажите? Что не так ? Куда смотреть,что крутить или заменить? Еще есть такая штука,это возможно нужно к карбюратору смотреть ,когда резко надавить на акселератор ,то сначала провал  ,а потом набираются обороты ,бывает вообще сначала хлопок под капотом .Сам карбюратор недавно забрал от карбюраторщика  ,после чего сам настроил ХХ ,выставил топливо ,так что бы двигатель глох если снять клемму с  электро-магнитного  клапана .
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 27-12-2017, 22:17:16 »

З приводу пружин на грузилах.
На кожному грузилі повинні стояти клійма по типу: 21, 19, 18, 16...
А пружинки підбираються по цим показникам. Що вони означають?
Коли виставлений кут опереджування запалювання вірно, то мотор повинен працювати рівно, без пухків та провалів (тут повинен і карбюратор працювати в унісон). А ось коли даєш мотору обертів порядка 2500, то грузи повинні опереджувати запалювання на цифру, що вказана на них. Для цюого і стоять ті пружинки. Це зроблено для того, що б при великій швидкості паливо встигало згоряти, тим самим добавляється (не зменшується) потужність, та пиємистисть двигуна.
Перевірити та настроїти все це можна стробоскопом. Досить чітко все видно на стробі по міткам на  шківу.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: