Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 12:23:22
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Нестабильная работа двигла. Помогите найти возможную причину 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Нестабильная работа двигла. Помогите найти возможную причину  (Прочитано 3063 раз)
Mike Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« : 17-01-2012, 10:22:50 »

Доброго всем времени суток.
Начну из далека. Утром завожу машину, греюсь минуты 3. Она глохнет. Завожу второй раз просто какая то нестабильная работа. Потом когда догревается норм. Ну в принципе каждое утро по разному. Сегодня вообще проблем не было. Далее на прогретом моторе останавливаюсь на светофоре, всё норм, но через минутку начинает её как то трусить (дрожит. включен только вентилятор печки и магнитофон). При включении фар начинает сильно трусить (лампы 100 ватт дальний, ближний не помню, проводка прямая).
Вот так как то.
Расход на 95 укртатнафта 9.5 по городу. Но это в среднем и поездки у меня на короткие расстояния. Т.е. увеличивать обороты или обогащение как то не хочется. Расход 11 сложно как то.
Двигатель 1.3 НБ электронное зажигание делко. Карб пирбург 1б1.
Кстати у кого какой нынче расход и на каком бензе. ну и по желанию режим поездок. У меня в среднем за день 3 прогрева, а отрезки пути по 10-20 км.
Записан
Mike Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #1 : 19-01-2012, 15:02:03 »

Да ещё момент. Завёлся с нписаноастройкой УОЗ. Во всей литературе что я нашёл для бесконтактного зажигания Делко указано:
На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания.
Что это значит?? То что нужно установить всё по меткам не отключая ДАД? Или вообще можно как угодно тот трамблёр ставить? Или отключить ДАД и поставить по меткам???
Всем огромное спасибо за ответы.......
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-01-2012, 15:14:14 »

Как выглядят свечи? Проверь сопротивление высоковольтных проводов, проверь контакты на крышке трамблера и разнощик.
Записан
Mike Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #3 : 20-01-2012, 07:24:40 »

Свечи месяц назад смотрел. Норм. юегунок и крышка 3 тыс назад менял. Провода летом.На крышке и бегунке окислений нет. Всё норм. Сопротивление сегодня померяю. грешу на зажигание.
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-01-2012, 07:44:11 »

нестабильная работа только на холостом, зажигание выставлено, другие изменения при езде езддь, тяга пропала, дергается итд - не понял, может бонально мусор попал
думаю дело в крабе, у самого так неоднократно бывало
зделай следующие, поменяй местами 2 и 3 провод на свечах, заведи прогазуй до 2500-3000 оборотов 1-1 минуту, услышишь характерные хлопки в воздухан, после заглуши и поставь все на место, заводи. Если работа будет норм, то был мусор, если нет то будем дальше смотреть
ёще проверь клапан хх (бочонок с проводом в карбыраторе) отсоедени провод, включи зажигание и ставь клапан обратно, должен быть щелчек
непомешает глянуть свечи, состояние электродов, почисти выстови тепловой зазор (я делаю по ножовочному полотну). подкинь если есть запасные (только на кадет - а то преведущий хозяин  когда то по не внимательности поставил запас в дороге но не кадетт а с другой машины, 2 шт. подошли все норм а симптомы как у тебя, купил машину ездил мучился свечи норм а работа двигла нестабильноая то стабильная,случайно  сравнил а они короче чем родные, поменял все стало норм
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Mike Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #5 : 20-01-2012, 10:43:52 »

А как происходит прочистка при замене местами проводов??  Не могу понять. С клапаном всё ок. Щелчок есть. А как регулировать свечи по тепловому зазору??? Свечи обычные. Денсо по моему. Длинные. Короткие для 16 ти клапанных моторов. Они никак мне и не станут.
И всё таки по поводу настройки УОЗ. перековырял где мог. нигде нету ответа по электронному бесконтактному зажиганию. Вообще не могу понять как его настраивать. Или тупо отключить ДАД полностью и выставить на ВМТ а дальше ЭБУ сам всё регулирует??
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Нестабильная работа двигла. Помогите найти возможную причину « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: