Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 02:46:30
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Караван-Kostyan 1,3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Караван-Kostyan 1,3  (Прочитано 53615 раз)
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #15 : 20-01-2012, 22:31:05 »

У меня уже коробка была на земле без двигателя - и все равно пришлось шаровые скручивать, хоть одну все равно надо. Тем более потом ставить же надо будет. Лучше вместе с коробкой.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 24-01-2012, 00:44:00 »

Сегодня победил коробку.  Открутил  стойку  сверху, открутил стабилизатор от рычага и рулевые тяги от рейки и стойку смог вытянуть за крыло не откручивая шаровую.
После этих махинаций монтировкой легонько вынул одну гранату, открутил коробку и вынул вторую гранату. Коробка свободна. Ура!
В ходе разборки появились вопросы по ценам:
рулевой наконечник, рейка без ГУРа и шаровые?
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:06:42 от K0sty@n » Записан
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 24-01-2012, 22:56:28 »

Хотел уже мотор ставить на место, но диск сцепления не внушает доверия. На старом моторе толщина диска 6,4мм (заклепки почти заподлицо с накладками), на "новом" - 6,5мм.
Каковы пределы по толщине диска сцепления? нету денег на новый Грустный
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:06:58 от K0sty@n » Записан
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 25-01-2012, 09:40:03 »

Хотел уже мотор ставить на место, но диск сцепления не внушает доверия. На старом моторе толщина диска 6,4мм (заклепки почти заподлицо с накладками), на "новом" - 6,5мм.
Каковы пределы по толщине диска сцепления? нету денег на новый Грустный
у меня была таже ситуация!само фередо было близко к заклёпкам!но уже 10000-пока ничё-небуксует!
Записан
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 26-01-2012, 12:48:16 »

У меня сцепоение буксовало, трогаешься почти как на автоматической коробке.

Смотрел монуал - написано заливать антифриз в систему охлаждения, а какого цвета он должен быть?
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:07:16 от K0sty@n » Записан
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 26-01-2012, 13:04:50 »

У меня сцепоение буксовало, трогаешься почти как на автоматической коробке.

Смотрел монуал - написано заливать антифриз в систему охлаждения, а какого цвета он должен быть?
антифриз зелёного цвета!так же бывают красные и жёлтые!различаются по количеству присадок и сроку службы!если неошибаюсь самый долговечный - красный 240000км нетребующий замены! в то время как тосол-60000км(или 2 раза в год!)
теперь о своих впечатлениях-на своих машинах  с зелёным антифризом (вамп)я проездил в общей сложности 5-ть лет!и никогда ни в блоках ни в помпах  ни в головках ,радиаторах у меня необразовывались зелёные каросты с признаками сжирания металла!кадя очень нуждался в вложении в него денег поэтому на антифризе сэкономил!проездил пол года поменял помпу-а так каросты везде!поэтому считаю что на этом экономить нестоет!
Записан
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-01-2012, 21:54:21 »

Раздобыл диск сцепления. Установил мотор. Направляющей для установки диска сцепления по центру у меня нет поэтому пришлось выкручиваться: одел корзину на первичный вал, потом одел фередо, прислонил и прикрутил к коробке двигатель, а сцепление скручивал через лючек Веселый
Начал собирать дальше... поставил новый термостат, помпу... оказываеться нижний болт, что прижимает помпу оборван внутри, его до меня пытались высверлить, потом плюнули, закрутили помпу на два винта и промазали перед этим герметиком.
Вобщем сошлифовал маленьким камешком ту каку, что от болта осталась и начал сверлить... новое сверло испортил, а старыми сверлить невозможно - бьет.
Снова сборка откладываеться.
Завтра куплю сверел и в бой, кстати должен приехать антифриз и масло в коробку. Антифриз и масло нашел GM.
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:07:36 от K0sty@n » Записан
Roman ua12


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Номер авто:

OVA 1991г C20NE / F16 W3.55

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 07.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-01-2012, 22:14:36 »

антифриз зелёного цвета!так же бывают красные и жёлтые!различаются по количеству присадок и сроку службы!если неошибаюсь самый долговечный - красный 240000км нетребующий замены! в то время как тосол-60000км(или 2 раза в год!)
теперь о своих впечатлениях-на своих машинах  с зелёным антифризом (вамп)я проездил в общей сложности 5-ть лет!и никогда ни в блоках ни в помпах  ни в головках ,радиаторах у меня необразовывались зелёные каросты с признаками сжирания металла!кадя очень нуждался в вложении в него денег поэтому на антифризе сэкономил!проездил пол года поменял помпу-а так каросты везде!поэтому считаю что на этом экономить нестоет!
Удивлен
Навеное 1 раз в 2 года требуется замена тосола! Пардон
Записан

050518три950
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #23 : 27-01-2012, 22:40:15 »

Снова сборка откладываеться.
Завтра куплю сверел и в бой, кстати должен приехать антифриз и масло в коробку. Антифриз и масло нашел GM.
Есть такие сверла, которые сверлят в обратную сторону,т.е. на реверсе.Попробуй найти, они продаются в спецмагазинах.При высверливании,остатки болта и резьбы выкручиваются, намотавшись на сверло.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 29-01-2012, 02:19:19 »

Высверлил поломаный болт, нарезать резьбу не получилось - взял болт подлиннее и закрутил гайкой с обратной стороны.
Есть ещё 2 вопроса:
1. Есть ли особенности по заполнению системы охлаждающей жидкостью может воздух как-то стравливают или ещё что-то?
2. Пролистывал монуал, в нем написано, что термостат надо ставить стрелкой, на перемычке, вверх. Я когда ставил не обратил внимания, установил в положении, как и старый, только что со стрелкой.... нужно переставлять стрелкой вверх или не критично?
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:08:01 от K0sty@n » Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #25 : 29-01-2012, 23:33:10 »

1.Я вон двигатель поменял - воздух не стравливал ничем, просто заливал в бачек до верху и потом рукой шланги, толстые которые, жал а оно булькало в бачке, значит воздух выходил. Подмигивает После прогрева еще долил.
2. А термостат разве не симметричный? Я о таком и не слышал. Удивлен
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #26 : 30-01-2012, 01:01:23 »

Перед тем как заливать ОЖ, я снимаю с впускного коллектора патрубок идущий на печку и начинаю в бачок заливать ОЖ, при этом массирую толстый патрубок идущий вниз, к радиатору.Как только ОЖ побежит из впускного коллектора, одеваю патрубок на место и довожу до уровня в бачке. После прогрева, долить ОЖ при необходимости.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 07-02-2012, 22:15:54 »

Подключил все патрубки, залил охлаждайку - всё путем.
Шум, что дымал от сцепления идет, оказываеться, идет от коробки Грустный
И мотор не могу настроить. На втором цилиндре свеча бензином намачиваеться, надеюсь, что это не антифриз. Ато одной шпилькой продавил коллектор впускной и теперь от туда сочиться охлаждайка. Но во впускные каналы, вроде, шпилька недолезла.

На предидущем моторе стоял трамблер 2108 без проставки. Переставил его на теперишний мотор, при работе мотора трамб шевелиться, вилочку, что в распред входит потом переставил правильно, всё-равно трамб шатаеться.
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:08:31 от K0sty@n » Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #28 : 07-02-2012, 22:54:56 »

Ты для начала померяй компрессию, чтоб узнать, что в 2 цилиндре, а на трамблер наверно надо точить колечко, я тоже уже взял трамблер 08, а теперь уже договорился с токарем. Но пусть уж потеплеет хоть немного.
Вчера днем было -6, так я вообще без куртки под капотом с лямбдой разбирался, типа смотрел смесь понты газовую, то даже холодно не было.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 08-02-2012, 14:41:24 »

Ты для начала померяй компрессию, чтоб узнать, что в 2 цилиндре, а на трамблер наверно надо точить колечко, я тоже уже взял трамблер 08, а теперь уже договорился с токарем. Но пусть уж потеплеет хоть немного.
Вчера днем было -6, так я вообще без куртки под капотом с лямбдой разбирался, типа смотрел смесь понты газовую, то даже холодно не было.
Думал померять, но поскольку был сам гараже - не сделал. Дабы охлаждайка не попадала в цилиндр... ато шпилька карба продавила коллектор, и наверх подтекает охлаждайка.
На старом моторе в последнем цилиндре компрессия была очень маленькая по сравнению с остальными. И трамблер стоял без колечка. Мотор работал ровно.
Надо бы свечу во второй вкрутить со старого мотора... сейчас вкручены новые NGK
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:08:49 от K0sty@n » Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Караван-Kostyan 1,3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: