Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 11:48:35
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Кто какое масло льет в двигатель?атифриз ,масло кпп ,масло акпп ,масло гур? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 »»»
Автор Тема: Кто какое масло льет в двигатель?атифриз ,масло кпп ,масло акпп ,масло гур?  (Прочитано 139969 раз)
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #300 : 22-10-2016, 11:21:28 »

Вот еще интересней цены на полусинтетику 10w40
https://detali.zp.ua/catalog/94943-maslo_GNL_ekstra_polusintetika_4l/
https://detali.zp.ua/catalog/95800-maslo_avis_API_SGCF_polusintetika_4l/
https://detali.zp.ua/catalog/59737-maslo_lukojl_super_polusintetika_4l/
https://detali.zp.ua/catalog/93266-maslo_OSM_ULTRA_STABIL_polusintetika_4l/  РАЗМЕТАЮТ КАК ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ, лучшее из бюджетных, судя по отзывам  Веселый

У нас на масляной крышке выбито рекомендованное масло по классификации  API (SG/CD), но не указано минералка или полусинтетика. Хотя в букваре по опелю написано четко- минеральное масло 15W40 SG/CD. Вот отталкиваясь от этого, нет наверно смысла лить дорогие масла в наши древние моторы. Мое мнение-даже самая дешевая, современная  полусинтетика  будет в 5 раз лучше по качеству и присадкам, чем  масло которое заливали в наши моторы в конце 80х/годов. Оптимальные масла по API для наших моторов: SG/SH/SJ/SL, выше наверно нет смысла, но тут кому как, может мотор спортивный-тюнинг, то там да, масло должно быть супер.

Нужно лить полусинтетику, а в новые иномарки синтетику. Минералка худшее по свойствам.

Русские лить не буду принципиально, даже хорошие масла после производства и разлива в раше, стают не очень. Очень много отзывов перечитал. Что касается ихних любых товаров, не верю, что они хоть что-то могут делать нормально. Еще до всех событий взял шины Амтел Норд Мастер и оказался полный отстой. Как по мне, сомнительные масла лучше не брать, это таже история что и с бензином, берешь по 18-20 гривен, загрязняет в атмосферу грязь намного больше, расход тоже больше и он получается, что купить по 23. Но добавляется еще расходы по преждевременному ремонту мотора.

Из всех простор снг заинтересовала Yuko, интерес пока есть к нему. Если окажется норм масло, то можно его покупать либо только западное масло. Для себя сделал список, что сейчас нормальное Zic Motul Wolf Ligui Moly Mol .
Записан
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #301 : 22-10-2016, 11:29:24 »

Нужно лить полусинтетику, а в новые иномарки синтетику. Минералка худшее по свойствам.

Русские лить не буду принципиально, даже хорошие масла после производства и разлива в раше, стают не очень. Очень много отзывов перечитал. Что касается ихних любых товаров, не верю, что они хоть что-то могут делать нормально. Еще до всех событий взял шины Амтел Норд Мастер и оказался полный отстой. Как по мне, сомнительные масла лучше не брать, это таже история что и с бензином, берешь по 18-20 гривен, загрязняет в атмосферу грязь намного больше, расход тоже больше и он получается, что купить по 23. Но добавляется еще расходы по преждевременному ремонту мотора.

Из всех простор снг заинтересовала Yuko, интерес пока есть к нему. Если окажется норм масло, то можно его покупать либо только западное масло. Для себя сделал список, что сейчас нормальное Zic Motul Wolf Ligui Moly Mol .
Совершенно верно был у вас неделю назад в Харькове в Днепре залил 25 литров бензина по 21.5 хватило приехать в Харьков и по Харькову много катался на 25 литрах когда ехал домой увидел бензин по 18 с копейками ну думаю Харьков ближе к России и бензин думаю дешевле чем у нас заправил 30 литров еще блин заправщик говорит мол бензин Белорусский ну я ему не поверил и залил 30 литров и когда приехал в Днепр я офигел стрелка была на нолю
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #302 : 22-10-2016, 11:40:03 »

Совершенно верно был у вас неделю назад в Харькове в Днепре залил 25 литров бензина по 21.5 хватило приехать в Харьков и по Харькову много катался на 25 литрах когда ехал домой увидел бензин по 18 с копейками ну думаю Харьков ближе к России и бензин думаю дешевле чем у нас заправил 30 литров еще блин заправщик говорит мол бензин Белорусский ну я ему не поверил и залил 30 литров и когда приехал в Днепр я офигел стрелка была на нолю

Вот про это и говорю, на сомнительных заправках и еще со странными ценами лучше не брать. Только большие сети, кто кому доверяет. Скупой платит дважды.
Я заправляюсь на Окко, 92. В основном бывает или Белорусь или Эвропейский. Нормальный бензин. Со скидкой по карточке, цена почти такая же где и везде.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #303 : 23-10-2016, 18:43:57 »

Если будете пробовать расскажите о впечатлениях от Yuko. Сейчас по деньгам оно более менее по цене. Может тоже попробую. Веселый
ну я пользую масло этого производителя.
только 2Т и в бензопиле. работает без нареканий  Смеяться
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #304 : 23-10-2016, 19:34:15 »

ну я пользую масло этого производителя.
только 2Т и в бензопиле. работает без нареканий  Смеяться

Я думаю вы поняли, что я про Yuko для четырехтактного мотора о котором писал K_D1_6.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #305 : 23-10-2016, 21:09:12 »

Я думаю вы поняли, что я про Yuko для четырехтактного мотора о котором писал K_D1_6.


Думаю что попробую его в ближайшее время.
Отпишусь

Правда машину я не очень интенсивно эксплуатирую, так что не очень скоро
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #306 : 23-10-2016, 21:51:07 »

Думаю что попробую его в ближайшее время.
Отпишусь

Правда машину я не очень интенсивно эксплуатирую, так что не очень скоро

Ничего. Интересно все равно. Веселый
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #307 : 30-10-2016, 13:29:04 »

А почему никто не смотрит что все масла SL\CF??? Может я чего то не пойму?

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

Сейчас залил G-Energy 10W40 SL/CF - Так гидрики раскатами грома валят
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #308 : 30-10-2016, 22:00:18 »

А почему никто не смотрит что все масла SL\CF??? Может я чего то не пойму?

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

Сейчас залил G-Energy 10W40 SL/CF - Так гидрики раскатами грома валят

Почему не смотрит. Я картинку на предыдущей странице давал.
Но есть пара моментов. Подавляющее большинство производителей выпускают только последний вариант масла, естественно самый дорогой.
Подавлющее большинство потребителей стараются купить тотже вариант как наиболее лучший по их мнению, тем более что декларируется обратная совместимость
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #309 : 18-11-2016, 16:16:59 »

Залил по итогу вот такое, в эпицентре 300 грн


Просто он всего на полтинник дороже чем универсальное, флакон пятилитровый, не надо докупать литровку. Из спецификации - немного кинематич. вязкость поменьше

Пока могу сказать только то что заводится полегче и на холодную треплет не так сильно. Движок помягче работает. Сразу после заливки так вообще с полтыка пустиласть, теперь думаю может сдетать трубочку с поддона чтоб на холодную масло переливать сверху  Смеяться
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #310 : 19-11-2016, 00:35:21 »

инфа к размышлению.
купили два годка назад с дядькой в Эпицентре масло Лотус. он дизельное, я бензиновое.
я своё два раза менял, а на третий - в эпике этого масла не оказалось, так залил другое.
он же из-за малой накатываемости пробега масло менял позже, чем я.
так вот. недавно, как начались холода, не смог завести своего транзита. тупо не проворачивался колен вал.
ну он(дядько) поддон снял, слил масло (оно как раз жидкое было) и начал снимать коренные вкладыши.  а вот тут он прозрел. да и я тоже, как это увидел.
на вкладышах имелся налёт непонятной хрени. по консистенции, как пластилин. но убрать эту хрень получилось только отмочив вкладыши в растворителе, так как даже тряпкой не возможно было оттереть.
короче, отчистил он этот налёт. на вкладышах явной выработки - 0. масло старое отфильтровал и залил понову, так как по времени и пробегу - мизер прошел.
машинка завелась с полтыка.
покатал он ещё некотрое время. и тут происходит следующее - рано утром поехал он в Днепр. доехал он до обьездной и заклинило коленвал. при этом машина плавно затормозила двигателем, а не встала колом на месте.
ну естессно, притащили домой. и , внимание, самый прикол - уже дома движек завёлся! с пол тыка и без лишних шумов.
сидели вот с ним и чесали репы, КАК такое может быть?
сейчас он разбирает движек. пока ничего аномального нет.
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #311 : 19-11-2016, 10:45:07 »

инфа к размышлению.
купили два годка назад с дядькой в Эпицентре масло Лотус. он дизельное, я бензиновое.

Лотос наверное, на Лотус только косметику выдает.
По отзывам Лотос гавно, как раз по моющей способности

Кстати, как такое возможно вообще не понимаю
Цитировать
доехал он до обьездной и заклинило коленвал. при этом машина плавно затормозила двигателем, а не встала колом на месте.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #312 : 20-11-2016, 22:17:49 »

инфа к размышлению.
купили два годка назад с дядькой в Эпицентре масло Лотус. он дизельное, я бензиновое.
я своё два раза менял, а на третий - в эпике этого масла не оказалось, так залил другое.
он же из-за малой накатываемости пробега масло менял позже, чем я.
так вот. недавно, как начались холода, не смог завести своего транзита. тупо не проворачивался колен вал.
ну он(дядько) поддон снял, слил масло (оно как раз жидкое было) и начал снимать коренные вкладыши.  а вот тут он прозрел. да и я тоже, как это увидел.
на вкладышах имелся налёт непонятной хрени. по консистенции, как пластилин. но убрать эту хрень получилось только отмочив вкладыши в растворителе, так как даже тряпкой не возможно было оттереть.
короче, отчистил он этот налёт. на вкладышах явной выработки - 0. масло старое отфильтровал и залил понову, так как по времени и пробегу - мизер прошел.
машинка завелась с полтыка.
покатал он ещё некотрое время. и тут происходит следующее - рано утром поехал он в Днепр. доехал он до обьездной и заклинило коленвал. при этом машина плавно затормозила двигателем, а не встала колом на месте.
ну естессно, притащили домой. и , внимание, самый прикол - уже дома движек завёлся! с пол тыка и без лишних шумов.
сидели вот с ним и чесали репы, КАК такое может быть?
сейчас он разбирает движек. пока ничего аномального нет.

забыл написать, что движек капиталился 90 тыков до этого. проточка цылиндров, замена колец. вкладыши не менялись.


Лотос наверное, на Лотус только косметику выдает.
По отзывам Лотос гавно, как раз по моющей способности

да, Лотос.
Но , на момент покупки он был неплохого качества. да и я на нём две замены( малость больше 16 тыков откатал)
правда ,при переходе на другого производителя, я промываю движек.

Кстати, как такое возможно вообще не понимаю

да родственник тоже негодует.
для пербдеть купил новые вкладыши шатуна и коренные, заменит.
инфы пока больше нет, не получается поболтать.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #313 : 28-11-2016, 10:59:51 »

так сказать, свежие новости с полей.
движек на транзите разобран. коленвал снят.
и шо бы вы таки думали?
правильно - вкладыши опять забиты пластилином. а последняя пара, так вообще имела масляное голодание, так как пошла выработка. коленвал на шлифовку. вкладыши новые надо теперь.
полная ревизия показала, что маслоканалы движка чистые, но при этом пластилин обнаружился на поршнях под кольцами. откисают в керосине, так как просто выковырять эту дрянь нет возможности.
короче, вот такая лабуда.
масло Лотос для дизеля. замена была раз в год, так как пробега - меньше 5 тысяч за год.
какую мыслю имеем - тестовая партия с новым пакетом присадок попалась  Смеяться
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #314 : 28-11-2016, 18:36:19 »

А що тут незрозуміло, лотос він і в африці лотос
Записан


Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Кто какое масло льет в двигатель?атифриз ,масло кпп ,масло акпп ,масло гур? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: