Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:47:57
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Юридический раздел  |  "Пчелы за мед" или проект нового закона об ОСАГО 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: "Пчелы за мед" или проект нового закона об ОСАГО  (Прочитано 1578 раз)
Artemiys Автор темы


Карма: +15/-1
Сообщений: 230


ASTRA G 1.6 16V Чёрный галлеон Z16ХЕР

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 10.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-02-2012, 23:43:15 »

Как и обещал, наконец то "дошли руки", выкладываю!

Не взирая на ряд позитивных новшеств, основной идеей этого законопроект является желание определенных лиц\компаний залезть еще глубже в карман автолюбителям. А зная оперативность принятия подобных решений, нет сомнения, что к маю он уже будет принят и вступит в законную силу, вопрос времени. Соответственно, маловероятно, что в конечном виде он будет сильно изменен, а значит нам уже надо знать к чему быть готовыми, итак:

ВСЕМ СТОЯТЬ!
Сюрприз первый, прежде всего, данный документ предлагает расширить права работников ГАИ по проверки полисов "цывилки", разрешив им делать это не только при регистрации и перерегистрации, но и "на дороге". Одновременно предполагается отменить стикер на лобовое стекло, подтверждающий факт страхования ОСАГО. Таким образом, работники ГАИ получат еще одну причину для остановки ТС, которая с лихвой перевесит весь список подобных причин, существующих на сегодняшний день. Ведь если такой пункт будет принят, работники ГАИ смогут на законных основаниях останавливать все автомобили подряд.

БЕЗ СКИДОК
Очередной сюрприз заключается в отмене системы "бонус-малус", придуманной для поощерения "безаварийных" автолюбителей и наоборот, повышение цены для "аварийщиков", которая многими страховиками используется в других целях, как следствие резко растет число "бонусов" и падает количество "малусов", в итоге страховики начали получать на много меньше прибыли. Теперь эту "несправедливость" предлагается ликвидировать. Но и на этом они не остановились, предлагается так же внести поправку, которая обязывает быть застрахованными не только участникам движения, как на данный момент, а и даже если ТС еще не зарегистрированно, при чем не важно, используется оно или нет.

ПО МАКСИМУМУ
Естественно, любой хорошо организованный бизнес, стремится не только увеличить доходы, но и сократить расходы, а поэтому новый законопроект предусматривает отказ от выплаты потерпевшим морального ущерба, предлагая урегулировать им это с виновником ДТП самостоятельно - либо в добровольном порядке, либо через суд. Исходя из этого предлагается уменьшить сумму выплачиваемых средств на 20% (размер НДС), если потерпевший желает ремонтировать свое авто самостоятельно.
Предполагается так же стимулировать автолюбителей к страхованию своей ответственности с повышающим коэфициентом. Для этого предложено возложить на виновника ДТП обязанность возмещать 50% ущерба в случае если он имеет меньший водительский стаж чем пострадавший или если он совершил ДТП "в сфере большего корректирующего коэфициента", например авто застраховано в Нижнепупинске, а ДТП произошло в Киеве, а так же если ДТП совершено не владельцем авто застрахованного на льготных условиях.

ЛОЖКА МЁДА
Но есть и положительные моменты, на пример, право потерпевшего на "прямое урегулирование убытков", за которым он может обратиться в "свою" СК, а не виновника. Однако и здесь предполагается целый ряд ограничений и условностей, да и вступить в силу оно должно только с 2014 года. Предполагается так же установить минимальную стоимость выплаты страхового возмещения гражданам получившим травмы в ДТП, а именно в размере 1\30 минимальной з\п, тоесть около 30грн.

САМОЗАЩИТА СИСТЕМЫ
Вобщем принятие данного законопроекта обещает нам с вами дорогие сопесочники, мало чего хорошего. А в том что его примут сомневаться не приходится, вопрос только времени. По мнению авторов данного законопроекта, его принятие "повысит стойкость системы обязательного страхования владельцев наземных транспортных средств к влиянию кризисных явлений".... Последняя надежда остается на Главное научно-экспертное управление парламента, которое предлагает внести поправки в данный законопроект, но насколько к этому прислушаются - вопрос пока остается открытым.....
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Юридический раздел  |  "Пчелы за мед" или проект нового закона об ОСАГО « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: