Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 00:24:21
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Направляющие клапанов 1.3-2.0 (может кому полезно будет) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Направляющие клапанов 1.3-2.0 (может кому полезно будет)  (Прочитано 2740 раз)
Mish Автор темы
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-02-2012, 18:24:24 »

В каталогах EXIST по Опелю их нету, а ведь кто-то спрашивал где и как найти.
Так вот они родные, ещё и производитель AE, их номер VAG96022
Сам искал, но в итоге купил другую ГБЦ.

Внешний диаметр, мм 11.04
Внутренний диаметр, мм 7.02
Длина, мм 45.8

Пишут что подходит на все 1,3-2,0 (нужно проверить)

http://exist.ua/price.aspx?pcode=VAG96022

Есть ещё такие Freccia   G2801, но про их качество я не в курсе.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 20-02-2012, 20:58:15 »

И еще VAG96026, на 1.3 и те и те ставились, вроде от года зависит, но не факт
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #2 : 31-05-2014, 19:49:57 »

сегодня перебирал, перемывал головку на своем 1,6 DA, заметил, что одна направляющая клапана выше остальных. При несильном одиночном ударчике через деревянную проставочку она тупа ушла вниз и потом я ее вытянул из гнезда головки и вставил обратно голыми руками, т.е. она слишком свободно перемещается. Вопрос: как теперь решать эту проблему? Как вариант кернить вокруг гнезда, чтобы немного уменьшить его диаметр. Или может есть ремонтные направляющие большего наружного диаметра? Может кто сталкивался с такой проблемой, есть какие-нибудь другие варианты решения проблемы?
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 01-06-2014, 15:30:47 »

сегодня перебирал, перемывал головку на своем 1,6 DA, заметил, что одна направляющая клапана выше остальных. При несильном одиночном ударчике через деревянную проставочку она тупа ушла вниз и потом я ее вытянул из гнезда головки и вставил обратно голыми руками, т.е. она слишком свободно перемещается. Вопрос: как теперь решать эту проблему? Как вариант кернить вокруг гнезда, чтобы немного уменьшить его диаметр. Или может есть ремонтные направляющие большего наружного диаметра? Может кто сталкивался с такой проблемой, есть какие-нибудь другие варианты решения проблемы?
Кернить не поможет - головка подвергается температурным деформациям, т.е. направляющая будет все равно ходить в головке (а направляющая садится в головку на "горячо", т.е. головку греют до 150гр. а направляющую охлаждают до 0гр.)  Единственный вариант - нести к расточнику и растачивать-втулить и потом растачивать под направляющую -0.5-0.7. Причем расточник должен выставлять параллельность по запрессованным в другие гнезда новым (!) направляющим, иначе все это будет - колхоз. Кстати направляющие в запасные части уже  поставляются более полные, в расчете на одну перепрессовку(!), так что можете взять направляющую новую и попробовать - она не должна лезть в ответстие вообще! Если не полезет грейте голову, охлаждайте направляющие (все) и перепрессовывайте все направляющие. (Как написано в мурзилке). Но это врядли...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #4 : 01-06-2014, 19:30:35 »

понятно. спасибо за ответ.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 01-06-2014, 19:52:16 »

Не много уточню.На смол блоках толщина клапана 7 мм.А на биг блоках 8 мм.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Направляющие клапанов 1.3-2.0 (может кому полезно будет) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: