Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 06:57:46
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Температура движка,система охлаждения 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 »»»
Автор Тема: Температура движка,система охлаждения  (Прочитано 115145 раз)
Xsander_86


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Kadett E18NVR Caravan 88г. тел. 097-2852003 Aleks

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 29.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alekstka@rambler.ru
« Ответ #180 : 03-12-2009, 19:42:11 »

поставь лягуху на радиатор РАННЕГО включеня...выкрути свою и посмотри что на ней написано... бывают очень поздние... я поставилд с семёрки 87-83... или примерно так... всё в порядке... а стояла поздняя - зимняя что ли - в пробке в одессе рванул верхний кривой патрубок.

У меня стоит жигулекская 82-96 чтоли летом ставил стояла родная 92-102
посмотри всё-же это не долго.

Да я точно помню диапазон температуры или там еще чтото написано?
Записан

...лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #181 : 03-12-2009, 20:59:48 »

Термостат и патрубок заменить! Я бы не рисковал так движком и радиатором...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Xsander_86


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Kadett E18NVR Caravan 88г. тел. 097-2852003 Aleks

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 29.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alekstka@rambler.ru
« Ответ #182 : 06-12-2009, 16:05:06 »

Капец беда  Рыдаю Был заменет термостат Wahler и исправлен патрубок но температура все равно высокая, кипит. Продувал движок закупорок нет помыл радиатор да он чистый был капец что делать. Может промывку какую залить. Попробую еще датчик вентилятора поменять а то он както странно то работает то нет, но все равно температура высокая и даже если вентилятор постоянно работает температура высока. Я уже все варианты принимаю может где пробка воздушная  Рыдаю Рыдаю Рыдаю


* Mja030.jpg (229.98 Кб, 1600x1200 - просмотрено 410 раз.)

* Mja036.jpg (276.71 Кб, 1600x1200 - просмотрено 419 раз.)

* Mja032.jpg (227.65 Кб, 1600x1200 - просмотрено 404 раз.)
Записан

...лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #183 : 06-12-2009, 16:11:45 »

Покатайся день два  без термостата, посмотри за температурой. Должна расти много медленнее.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #184 : 06-12-2009, 21:24:33 »

А может что-то с приборкой или с датчиком температуры.
Ты уверен что машина кипит ?
Если твоя лягуха на 82 градуса не срабатывает....
Записан

Xsander_86


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Kadett E18NVR Caravan 88г. тел. 097-2852003 Aleks

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 29.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alekstka@rambler.ru
« Ответ #185 : 07-12-2009, 22:07:13 »

Да я не по приборке смотрю а на роз.бачек и меряю температуру в радиаторе в головке(и традиционный метод пошюпать, можно обжечься). Так проблема продолжается заглушил малый контур и снял термостат все равно кипит Рыдаю все патрубки кипяток радиатор кипяток не где не холодный да я его и мыл чистый был двиг прогривается почьти также как и с термостатом я уже не знаю что делать воздух где только можно спустил. Тут говорят что может крышка роз.бочька пропускает и не создается давление в системе и потому кипит. Може у кого есть еще какие идеи. хочю промыть сестему сывороткой и поменять антифриз но самниваюсь что поможет.
Записан

...лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #186 : 07-12-2009, 22:36:25 »

Тут говорят что может крышка роз.бочька пропускает и не создается давление в системе и потому кипит.
Кстати, тоже вариант. И легко проверить.
На холодную, проверь уровень О.Ж.
Нагрей движок до рабочей температуры.
(В твоём случае - почти до красного).
Заглуши, открой капот.
И АККУРАТНЕНЬКО, (обязательно с тряпкой) откручивай
пробку бачка О.Ж.
Если антифриз попрёт - значит всё О.К....
Если,  нет   -  меняй пробку...
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #187 : 09-12-2009, 20:54:45 »

Какой номер предохранителя на вентилятор?
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
ARHIMED
Гость
« Ответ #188 : 09-12-2009, 21:25:57 »

Да я не по приборке смотрю а на роз.бачек и меряю температуру в радиаторе в головке(и традиционный метод пошюпать, можно обжечься). Так проблема продолжается заглушил малый контур и снял термостат все равно кипит Рыдаю все патрубки кипяток радиатор кипяток не где не холодный да я его и мыл чистый был двиг прогривается почьти также как и с термостатом я уже не знаю что делать воздух где только можно спустил. Тут говорят что может крышка роз.бочька пропускает и не создается давление в системе и потому кипит. Може у кого есть еще какие идеи. хочю промыть сестему сывороткой и поменять антифриз но самниваюсь что поможет.
Что означает кипит?Рабочая температура(температура открытия термостата)92гр.При этой температуре на ощупь кажется кипяток. Датчик на корпус термостата ты ставил новый или старый(который стоял)?(на разных датчиках могут быть разные показания прибора.
И ещё,если действительно идёт бурление антифриза-может прогорела прокладка?
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #189 : 10-12-2009, 20:53:38 »

проверь зажигание,при не правильно выставленном зажигании будет нарушен тепловой режим двигателя,а может помпа как вариант подуставшая.
Записан
Xsander_86


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Kadett E18NVR Caravan 88г. тел. 097-2852003 Aleks

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 29.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alekstka@rambler.ru
« Ответ #190 : 10-12-2009, 22:03:34 »

Ну вроде разобрался, температура устаканилась на 92-96 градусах.  А датчик показывает сильно много и кипит когда крышку открутиш давление падоет и кипит. Всем спасибо проблема вроде решена
А как новый датчик подобрать я видел что у них разное сопротивление быват?
Записан

...лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
алексей 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


был 1.3NB моно. седан 1987 р.н.сейчас Peugeot Expert 1.9D.

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , калуш

Регистрация: 24.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

395942103 0666452064
« Ответ #191 : 11-12-2009, 18:05:39 »

проверь зажигание,при не правильно выставленном зажигании будет нарушен тепловой режим двигателя,а может помпа как вариант подуставшая.
интересно что значит помпа подуставшая,на что смотреть?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #192 : 11-12-2009, 22:25:06 »

Привет всем! Xsander, ты можешь померять датчик при 20 град.  и  в кипящей воде т.е. при 100 град.???
сразу советую мерять с термометром, т.к. кипящая вода, это не всегда 100 градусов. Из личного опыта - "кипеть"начинает с 85 град, а на 95 уже бурлит вовсю, далее температура поднимается медленно, а вода давно кипит.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #193 : 12-12-2009, 20:22:33 »

Cпасибо ! Бум знать. Я обычно все перепроверяю. Ждемс , может кто померяет.
Записан
FaNaT


Карма: +0/-0
Сообщений: 93


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #194 : 13-12-2009, 21:56:47 »

Привет всем, новую темку не создаю, собствна проблема: машину прогреваю мин 10 , а стрелка на приборке в синей зоне,обороты ХХ 1000,термостат новый рабочий, печка теплая но не очень, вся система промыта и печка в том числе,как сделать чтоб печка уже на ХХ "ЖАРИЛА" !!??
Записан

Sport-hach c14nz
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Температура движка,система охлаждения « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: