Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 21:32:06
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Температура движка,система охлаждения 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 »»»
Автор Тема: Температура движка,система охлаждения  (Прочитано 115159 раз)
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 21-01-2010, 19:46:59 »

Подскажите, пожалуйста, по термостату: какой брать, на какие машины он еще подходит, в магазине по деушкам удивились и сказали что нету даже не спросив какой двиг. Сумасшедший а то че та холодно Шишка даже стекло не размерзается.
в магазинах на калиновой/казакова/алтайской/чкалова/артема смотрел ???
Записан
Dok


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #226 : 21-01-2010, 19:56:54 »

Это все ясно! Вопрос!! Как объяснить продавцу, какой мне нужен, не снимая термостат!!! Баян
Записан

067 394-2227
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #227 : 21-01-2010, 20:03:57 »

Это все ясно! Вопрос!! Как объяснить продавцу, какой мне нужен, не снимая термостат!!! Баян
позвони на казакова 371-34-55, 371-34-54
или на калиновую 374-06-65
они должны по VIN коду сказать
Записан
Dok


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #228 : 21-01-2010, 22:43:23 »

 Пиво спасибо, попробую Веселый
Записан

067 394-2227
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #229 : 24-01-2010, 11:58:07 »

Поставил с Ланоса на 87 градусов (оигинал), в машине тепло. Цена вопроса 50 грн.
Записан

тел: +38 050 3050905
liolik-26


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


066-755-87-83

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 25-01-2010, 20:29:58 »

привет такой  вот вопрос термостат работает а двиг долго греется и вентилятор вообще не включается с наступлением похолоданий, что может быть
Записан

кадетт 1,3 седан стандарт 1987 4 мкпп
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #231 : 25-01-2010, 20:33:53 »

привет такой  вот вопрос термостат работает а двиг долго греется и вентилятор вообще не включается с наступлением похолоданий, что может быть
Так елы-палы, минус 20 на улице! С чего ему включаться??? Или двигатель перегревается?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
liolik-26


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


066-755-87-83

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #232 : 25-01-2010, 21:29:59 »

да и сам задумывался но ведь прошлый год включался вент а этой даже до рабочей не греется
Записан

кадетт 1,3 седан стандарт 1987 4 мкпп
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #233 : 26-01-2010, 14:31:54 »

всё нормально.та же хрень у меня.
в прошлом году-то -10 максимум.
Термостат рабочий(до 90 холодный радиатор).Однако положил картонку перед радиатором. Грееться,работает так же,а вот на месте стоять лучше,дольше остывает.
И на холостых начала греть,раньше поддерживала температуру

п.с. за бортом -23
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #234 : 26-01-2010, 21:43:07 »

утеплил капот
тоже ехал сегодня, наблюдал
термостат открывался
а пока капот голый был - фиг грелась, даже при небольших морозах
раньше картонкой пробовал закрывать, так при -25 на скорости вентилятор включался, даже если не полностью радиатор закрыт был

ps у нас -19 сегодня
« Последнее редактирование: 27-01-2010, 07:06:07 от unsens » Записан

Геть усе одно
liolik-26


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


066-755-87-83

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #235 : 26-01-2010, 23:04:53 »

хух успокоили, хотя сегодня немного потеплело так стрелка чуть выше температуру показала
Записан

кадетт 1,3 седан стандарт 1987 4 мкпп
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #236 : 27-01-2010, 10:29:51 »

У меня концентрация антифриза бала недостаточна. В системе кашица. Двигатель нагревался быстро, и перегревался. Приходилось,глушить и ждать пока остынет. Спустя минут 20 таких чередований, антифриз начинал нормально циркулировать - потеплела печка и не перегревался двиг. После этого я долил литр концентрата и забил.
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #237 : 31-01-2010, 17:56:50 »

Сегодня менял термостат...
Задумался про плохой прогрев двигла, что радиатор начинает грется на холостом, малая темперетара в печке салона и принял решение заменить термостат. Поднял правую "ногу" машины что б удобнее было добираться до термостата. Под ним поставил ведро, часть антифриза таки прольётся на землю..
Сначала слил часть антифриза, отсоединил верхний шланг от расширительного бачка, под движком поставил канистру от антифриза и аккуратно туда направил струю из шланга радиатора, вылил сколько было (~1,5 литра) и поставил всё на место. Затем отсоединил толстый шланг от радиатора и патрубка термостата. Открутил 4 болта кожуха ремня ГРМ и снял его. Почистил грязюку в том раёне что б удобнее было работать и ключём на 13 открутил два болта кожуха термостата, вылилось немного жидкости в ведро... Затем вынул и сам термостат, как оказалось он заклинил в открытом положении...
Теперь начались поиски замены, искал по  образу и подобию снятого, оббегал несколько магазинов но нужного не нашёл. Термостат нужен на температуру открытия в 92 градуса с резиновым кольцом которое одевается на ребро термостата. Ланосовские были но на температуру в 87 и 83 градуса и без кольца. ваще с кольцом проблемы, нигде в магазинах небыло. Сёдня с утра пошёл на автобазар истал тскать там. Предложений масса, например французский добротно сделан, на 92 градуса но в комплекте небыло кольца и цена в 100 грн. смущала. Ланосовские с кольцом но температура нета, выбил таки одно кольцо за 5 грн у ланосовцев и стал перебирать дальше. Самое главное в термостате это герметичность его седла клапана, то есть если дуть с внешней стороны не должно быть щелей... Этим критерием было забраковано массу термостатов всяких вахлеров, валео и безымянных в кулёчке. Случайно набрёл на продавца у котрого было то что надо, термостат на 92 градуса, качественный корпус и герметичный клапан. Это оказался какой то непонятный TIMMEN Group (_http://www.timmengroup.co.uk/) походу цена в 40 грн. устроила.
В гараже установил прокладку на термостат, слегка подышал герметиком на прокладку, также подышал герметиком на корпус-патрубок термостата (тоненький слой герметика)... Собрал всё, долил охлаждайки и начал пробовать.
Время прогрева двигателя на рабочие обороты в 800 стали где то 5 минут (у мну карб с автоподсосом пирбург 2Е3 и я немогу вмешатся в процесс прогрева двигла), стрелка термометра кажет на 6 часов, в салоне ташкент, проверил так же включение пропеллера радиатора, он включается где то когда стрелка термометра подбирается к крайней белой метке (5 часов) то есть рабочий диапазон охлаждайки идёт где то от 6 до 5 часов циферблата, если включать вентилятор печки то диапазон гдето от 7 до 5 часов циферблата.....
Вопщем то оказалось довольно просто его менять, главное подобрать нормальный на замену, герметичность клапана и качественное изготовление редкое сочетание щас...


Удачи
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #238 : 31-01-2010, 21:20:19 »

...Самое главное в термостате это герметичность его седла клапана, то есть если дуть с внешней стороны не должно быть щелей... Этим критерием было забраковано массу термостатов всяких вахлеров, валео и безымянных в кулёчке. ...
Интересная информация... Удивлен
Возьму на заметку.
Теперь, при покупке термостата, буду дуть в него, выпучив очи.
Облизав пол сотни железяк, выберу себе
 самый лучший термостат... понты
Записан

generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #239 : 31-01-2010, 22:21:52 »

Облизав пол сотни железяк, выберу себе
 самый лучший термостат... понты
несоветую его облизывать, хз чем он там покрыт, пойдёшь выбирать то возьми с собой чистый носовой платок, через него и проверяй герметичность...
ЗЫ дырявый термостат вычисляется за секунду, щель видна даже на просвет, такой он нах ненужен....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Температура движка,система охлаждения « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: