Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:11:29
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Kadett 1.3 NB, caravan 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 81 »»»
Автор Тема: Kadett 1.3 NB, caravan  (Прочитано 324929 раз)
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-03-2012, 21:23:06 »

Предистория....9 матра поехал к родне-250км от Киева.Доехал нормально,останавливался-заводился в дороге нормально.После ночевки заводиться отказалась наотрез.Проверил все,свечи-рабочие,плюс второй комплект новых,провода-проехали тыщ 10,два месяца,крышка трамба -бралась вместе с  проводами,комут волговский-прозванивал-живой,плю взял у соседа с волги второй рабочий....пол дня ни одной вспышки....посадил аккум,пока заряжался пересмотрел все что мог...проводку,без,карб,насос,все исправно качало ,поступало топливо,контакт везе был....стартер недавно перебирался-маслал до последнего...Зарядил аккум-со второй попытки завелась...на следующий день все нормально...в воскресенье 11 поехал на Киев,в пути все нормально...и так всю эту неделю...Сегодня С утра-завелся с пол оборота,прогрелся,доехал на работу-30км,все чудесно...через два часа завелся и преехал 100м по территории,заглушил.  И все!!!!больше мы не заводимся....пошла проверка по новой....съездил на рынок купил новый винницкий комут,начал сначала грешить что мой умер...не помогло,в итоге: Искра есть,бенз идет,стартер крутит отлично-вспышек ноль....тягали на шнурке,не хватает....в процессе заводки ,было обнаружено:1 и 2 цилиндры сухие при попытках завести,3 и 4 заливает бензом. Ближе к 5 вечера,попытались еще потягать на шнурке...И чудо она завелась...прогрел до 90 градусов ,обороты 1500 и падать не хотят,карб настройки не трогал,глушу-и все...стартером не заводится...шнурок-5 метров и завелась...стартером-ничего,дсхватывает ,но не заводится...еле доковылял до дома с работы,при заезде на стоянку,развернулся и только втыкнул заднюю и начал добавлять газу ,машина стала как вкопанная...стартер крутит,а завестись нет...ПС.мерял в понедельник компрессию-7,7.5,7,6....Подскажите у кого какие мысли на сей счет...гаплык мотору или проводка-электрика мозг парит?проблема появилась недавно,мотор канечно старый и пробег неизвестен,масло лью 10в40,доливаю за смену 1.5-2 литра.гидрики поутру торохтят,потом затыкаются и их не слышно целый день.гари не даю особо,езжу в основном спокойно.за два года сам проехал на каде тыщ70-80,точно скажу,не запомнил точный километраж при покупке.Основной вопрос-если гаплык гидрикам-может это сказываться на заводке на гарячую и холодную?компрессия я так понимаю уже критическая,но до прошлых выходных все было нормально...да забыл написать из сапуна дымит уже так нормально,когда газку даеш особенно.Пршу не пинайте строго...целый день сегодня вымучил кадя,а понимаеш шо не он виноват а года уже...
« Последнее редактирование: 13-04-2012, 19:12:17 от monia » Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 16-03-2012, 21:35:20 »

Приключения однако... Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-03-2012, 21:36:11 »

Плохой запуск из-за низкой компрессии. Пришло время капитального ремонта!
Записан
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-03-2012, 21:37:10 »

та да,прикол в том что в понедельник на работу,и времени на раздумья много нет...или мотор у же другой начинать искать Грустный
Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-03-2012, 21:38:34 »

со шнурка заводтся живенько...а стартером не хочет...,на капиталку времени не особо,ждать на работе не любят...могут попросить... шептать
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 16-03-2012, 21:48:56 »

Ща позвоню.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-03-2012, 21:53:09 »

Не думаю что двигатель,если то заводится то нет ,значит явно не движок.Скорее чтото с зажиганием.А бензонасос в норме?
Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-03-2012, 22:11:12 »

бензонасос качает,в фильтре бенза нормрльно Пардон
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-03-2012, 23:34:14 »

Думаю, что дело действительно в заниженной компрессии. Если вы меряли по науке, выкрутив все свечи и открыв дроссель, и при этом получились такие значения - 7,7.5,7,6, можно представить какая компрессия будет, когда все свечи стоят на своих местах.  Да еще когда двигатель заводится после ночного простоя. Проверьте для начала метки ГРМ, а вдруг ремешок перескочил слегка. Если все нормально, можно попробовать добавить в каждый цилиндр немного моторного масла и опять померять компрессию. Если  она увеличится, скорее всего поможет только вскрытие.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-03-2012, 00:20:32 »

метки на месте,поверял и в селе, и сегодня...там где меряли компрессию масло заливать не захотели-сказав что мотору глына.вот такие делишки.думаю скидывать голову завтра.может увижу чего... Пардон
Записан

SPV
Гость
« Ответ #10 : 17-03-2012, 03:57:05 »

История... К сожалению да... Нужно снимать голову. Такой повышенный расход масла и дым из сапуна это уже были хорошие "звоночки", к минимум-замене колец. А если с этим затянули, то дальше идёт уже повышенная и неравномерная выработка в цилиндрах. Результатом которой, может быть и то, что можно перескочить один ремонт по шлифовке и поршни тоже скорей всего придётся выбросить.
Записан
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 17-03-2012, 09:26:13 »

В том то идело,Сергей,что звоночки прозвенели...старался не ганять сильно движку...тянул до лета,когда по работе не сезон.не дотянул шептать
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-03-2012, 09:34:13 »

Компресия конечно хреновенькая, но врядли она могла стать причиной такой РЕЗКОЙ остановки.
1-2 сухой, 3-4 заливает..... Наверное действительно скидывай голову, чего гадать на кофейной гуще.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-03-2012, 09:38:10 »

а питание во время прокрутки стартером на КЗ и коммутатор приходит?
компрессия конечно  как писал DieselFan если правильно меряли,уже труп!
Записан
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-03-2012, 19:49:42 »

мелкий доклад,по сегодняшним попыткам...перепроверил всю подкапотную проводку,все норма.постави л новый аккум,результат тотже.пытается схватить при заводке,и сразу глохнет.тягать не пробовал,завтра попробую.и опять 4и 3 сухие,2 и 1 мокрые свечи...пробовал залить бенз прямо в цилиндры-подхват и все....наверно буду разбирать...друзья предложили уже свой гараж,приспособленный для ремонта.    Karpik
Цитата
а питание во время прокрутки стартером на КЗ и коммутатор приходит?приходит...искра слона жарить можна,свечи три комплекта менял..бош ,нжк,и родные GMовские...вот такой грустный рассказ Грустный
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 81 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Kadett 1.3 NB, caravan « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: