Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 13:06:39
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  замена гидрокомпенсаторов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: замена гидрокомпенсаторов  (Прочитано 24082 раз)
ViCTiM Автор темы
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« : 16-04-2007, 14:10:46 »

на выходных поменял. руководствовался статьёй

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11674.htm

купил жигулёвский рассухариватель (20грн) + из набора инструмента длинная головка на 16.. подеразать рассухариватель не пришлось, длины головки хватало для всех операций

первые 2 компенсатора где-то меняли с кумом 1.5 часа Веселый пока вкурили технологию, и ловили таблетку на клапане в глубинах ГБЦ . на остальные компенасторы пошло по 5 минут на кажый Веселый

из нюансов:
1. головкой которой нажимается на тарелку пружины клапана нужно немного прижимать также "таблетку" над клапаном, куда входит рокер, т.к. после нажатия на пружину она немного вылазит из гнезда в тарелке вверх, и рокер трудно направить в паз в этой "таблетке"
2. одному очень неудобно всё это дело менять.. т.к. из инструмента пользовался одновременно: рассухариватель + головка + пинцет + хирургический зажим + переноска для подсветки... берите помощника, очень нужная вещь. Подмигивает
3. после завода тарахтело ого-го.. после 5 мин работы вхолостую, и потом прогонки по трассе звук двигателя кардинально изменился.. теперь он не тарабанет аля дизель, а шелестит... самый громкий звук в двигателе теперь "ц-ц-ц-ц" т.е. звук форсунки Веселый результатом доволен...

операция однозначно стоила потраченного времени и денег (20 грн рассухариватель + прокладка под крышку клапанов (12грн) + компенасторы 250 грн Веселый старые компенсаторы сегодня подверглись разбору, прочистки и сборке... из 8 штук выловил 1 закоксованный полностью.. разобрать так и не смог.. похоже именно этот компенсатор и был проблемой в течении 2 лет в двигателе.

спасибо авторам темы за способа, а то с февраля никак не мог решится на скидывание ГБЦ для замены компенсаторов, а тут такой безболезненный метод...  Доволен
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-05-2007, 06:15:07 »

Чёто фото не загружается,одна только первая открылась и всё.javascript:emoticon(':cry:')
Записан

KADETT GSI  20SEH
golyak
Коля


Карма: +24/-0
Сообщений: 318


OPEL KADETT C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 14.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-04-2012, 05:31:58 »

С позволения Автора, выложу несколько фоток этого кропотливого процесса и основных приспособлений.
1.Жигулёвский рассухариватель с саморобным упором для пружин
2.Тарелка пружины в которую нада нажимать
3.Закрипленым рассухариватилем нажимаем на пружину
4.Крючком поддеваем и вынимаем кулачек
 ...и наконец достаем гидрик=)


* 09042012520.jpg (522.45 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1013 раз.)

* 09042012525.jpg (615.56 Кб, 1944x2592 - просмотрено 1173 раз.)

* 09042012523.jpg (879.59 Кб, 1944x2592 - просмотрено 1142 раз.)

* 09042012530.jpg (592.1 Кб, 1944x2592 - просмотрено 987 раз.)
« Последнее редактирование: 10-04-2012, 05:48:21 от golyak » Записан
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-04-2012, 22:32:31 »

С позволения Автора, выложу несколько фоток этого кропотливого процесса и основных приспособлений.
1.Жигулёвский рассухариватель с саморобным упором для пружин
2.Тарелка пружины в которую нада нажимать
3.Закрипленым рассухариватилем нажимаем на пружину
4.Крючком поддеваем и вынимаем кулачек
 ...и наконец достаем гидрик=)
Подмигивает , интересное решение )))))
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #4 : 11-04-2012, 12:18:07 »

Кстати решил тоже заменить гидрики  и столкнулся с вопросом. На некоторых рокерах присутстсвует желобок по центру где давит распредвал. Фото ниже. Чем это чревато и что можно сделать? Подточить там можно (например напильником до ровной площадки) или только нужно менять?


* 2012-04-11-128.jpg (60.6 Кб, 800x639 - просмотрено 926 раз.)
« Последнее редактирование: 11-04-2012, 13:38:41 от Drakul » Записан
Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #5 : 11-04-2012, 18:26:46 »

Узнал по цене - стоят рокера 300 грн приблизительно, комплект. Дороговато. Попробую подровнять площадку. По идее хуже не должно стать.
Записан
silelis


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-04-2012, 19:30:42 »

Кстати решил тоже заменить гидрики  и столкнулся с вопросом. На некоторых рокерах присутстсвует желобок по центру где давит распредвал. Фото ниже. Чем это чревато и что можно сделать? Подточить там можно (например напильником до ровной площадки) или только нужно менять?

Когда менял гидрики смотрел у меня тоже рокера с выемкой были не предал значению постввил обратно но стук гидриков не исчез либо это не гидрики а распредвал бьет по рокерам иза выемков.Подскажите возможно ли это?выемки как на фото
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 11-04-2012, 19:38:58 »

Я с Вас улыбаюсь.Проделывать такую работу,и сэкономить на рокерах с пятаками.Смысл было туда вообще лезть?А что то пилить,подтачивать,Лучше не трогать а поставить всё на свои места.
Записан
Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #8 : 11-04-2012, 22:32:10 »

ARHIMED
А какую работу проделать? Там же нечего делать то. На пару часов работы.  А покупать новые рокера и таблетки которые обойдутся минимум в 400 грн - и без гарантии что поможет - вот это уже сомнительное дело. Например у меня гидрики застучали вскоре после замены масла, думаю что в нем дело - заменю, не поможет, тогда дальше копать буду.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-04-2012, 22:38:22 »

ARHIMED
А какую работу проделать? Там же нечего делать то. На пару часов работы.  А покупать новые рокера и таблетки которые обойдутся минимум в 400 грн - и без гарантии что поможет - вот это уже сомнительное дело. Например у меня гидрики застучали вскоре после замены масла, думаю что в нем дело - заменю, не поможет, тогда дальше копать буду.
Удивлен я б точно ни чего там не подпиливал,если нет денег лудше оставить как есть!
Записан
busido
Гость
« Ответ #10 : 11-04-2012, 22:56:43 »

Вчера поменял масло.......прошло после предыдущей замены 9000.....но уже начало вонять-коптить .... цвет чёрный ...бррррр...мрак в общем! купил промывку....и полусинтетику...всё слил.....промыл.... залил.......так вот вопрос?!?! появился стук гидриков...... тарабанят как швейная машинка...сцуко!!! снял клапанную крышку и обнаружил налёт шмурдяка(старого масла) реально твёрдой консистенции....снимается налёт либо отвёрткой либо другим предметом! так вот налёт обнаружен на гидриках и рокерах!!!дума шмурдяком забиты каналы гидрокомпенсаторов......отсюда и стук вылез!!!!!!!!!!!!!!!! ДУМАЮ СНЯТЬ ГИДРИКИ.....почистить промыт их изнутри....должно помочь поидее!!!а может  просто промывкой забились компенсаторы????????прокачаются нормальным маслом ... и нормализуются!!!!! Удивлен Удивлен Удивлен Пардон Опель- Рулезз!!
Записан
saahka


Карма: +3/-0
Сообщений: 94


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-04-2012, 01:29:47 »

ARHIMED
А какую работу проделать? Там же нечего делать то. На пару часов работы.  А покупать новые рокера и таблетки которые обойдутся минимум в 400 грн - и без гарантии что поможет - вот это уже сомнительное дело. Например у меня гидрики застучали вскоре после замены масла, думаю что в нем дело - заменю, не поможет, тогда дальше копать буду.

Есть выработка нужно кончно  менять !!!!!! Я как-то давным-давно (по не опытности и от безденежья) пытался подтачивать рокера,все закончилось тем что 1,5 цилиндра отказались работать (есть какие-то допуски в работе компенсаторов ) Ставить как есть тоже не-есть хорошо !  А это еще раз разбери-собери 2-ю прокладку купии пол дня про...сь ? В чем экономия........
Записан
Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #12 : 12-04-2012, 10:48:19 »

BUSIDO
Если налет есть - могли и забиться. А какое масло залил?  И что значит - начало вонять-коптить? Если что у меня есть рассухариватель, можно быстро гидрики заменить, я вчера 8 штук за полтора часа заменил, правда у меня были перебранные запасные, но кроме того возился с рокерами еще.

Вчера поменял себе гидрокомпенсаторы, ставил сухие, маслом не заливал, желобки на рокерах обточил так: на зеркало самую мелкую наждачку, потом сверху ровно рокер, аккуратными движениями заполировываем желобок, пока пальцем нельзя будет почувствовать переход. Наждачку такую чтоб место полировки почти блестело. Лишнего не снимал, оставил так чтоб место деформации было едва заметно. Полируется быстро, буквально пару минут и рокер ровный. Сегодня залил масло Ликви Мол 10W-40 с молибденом, завел - секунд пять потарахтели, потом еще несколько минут слегка постукивали, причем двигатель почему то ровнее стал работать, раньше как то подтраивало слегка. Сейчас работает классно. Как и раньше - из салона движок вообще не слышно.
Записан
golyak
Коля


Карма: +24/-0
Сообщений: 318


OPEL KADETT C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 14.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-04-2012, 18:34:27 »

Сегодня залил масло Ликви Мол 10W-40 с молибденом, завел - секунд пять потарахтели, потом еще несколько минут слегка постукивали, причем двигатель почему то ровнее стал работать, раньше как то подтраивало слегка. Сейчас работает классно. Как и раньше - из салона движок вообще не слышно.
+1 - LiquiMoly класное масло, 20 тысяч км наездил без всяких нареканий. Но вовремя следующей замены, скорее всего, нарвался на первый контрабас. Плачет
Записан
busido
Гость
« Ответ #14 : 12-04-2012, 19:46:56 »

BUSIDO
Если налет есть - могли и забиться. А какое масло залил?  И что значит - начало вонять-коптить? Если что у меня есть рассухариватель, можно быстро гидрики заменить, я вчера 8 штук за полтора часа заменил, правда у меня были перебранные запасные, но кроме того возился с рокерами еще.

Вчера поменял себе гидрокомпенсаторы, ставил сухие, маслом не заливал, желобки на рокерах обточил так: на зеркало самую мелкую наждачку, потом сверху ровно рокер, аккуратными движениями заполировываем желобок, пока пальцем нельзя будет почувствовать переход. Наждачку такую чтоб место полировки почти блестело. Лишнего не снимал, оставил так чтоб место деформации было едва заметно. Полируется быстро, буквально пару минут и рокер ровный. Сегодня залил масло Ликви Мол 10W-40 с молибденом, завел - секунд пять потарахтели, потом еще несколько минут слегка постукивали, причем двигатель почему то ровнее стал работать, раньше как то подтраивало слегка. Сейчас работает классно. Как и раньше - из салона движок вообще не слышно.
реально открываешь маслозавливную горловину......а от туда типа дым-пар....и вончак с горьким специфическим запахом типа палёный такой!!! бееее  а вот вопрос по поводу компенсаторовазали что есть такая штукаочень хорошая от =ликви-мойла=,типа антистук  Удивлен,её в масло заливаешь и ездишь........вся херня из компенсаторов отфигачивается и стук пропадает.......... кто что скажет за эту шнягу??? Пардон Пардон Пардон Пардон неохота раскурочивать двигатель ..... Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  замена гидрокомпенсаторов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: