Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:40:04
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  стучат гидрокомпенсаторы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 »»»
Автор Тема: стучат гидрокомпенсаторы  (Прочитано 124823 раз)
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #285 : 19-05-2015, 21:31:37 »

Я так розумiю, це широкий стаканчик, а знизу гiдротовкач? Якщо так, то розбираються легко. Береш шкарпетку товсту, або тканину, обгортаэшь гiдрiк i гатишь по рiвнiй дерев'янiй поверхнi гiдротовкачем до низу. Таким чином вiн повинен вискочить, а далi гарно промити i зiбрати в зворотнiй послiдовностi. На youtube такого вiдео повно.
Дякую за інформацію ! Буду вчитись . Пардон
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #286 : 19-05-2015, 21:32:51 »

не зависимо от производителя масла и грубо говоря, один из параметров отличающих минералку, полусинтетику и синтетику друг от друга - это моющие свойства масла. синтетика меньше всего создаёт шлака при эксплуатации и лучше всех вымывает его.
минералка же, вымывает отложения в двигателе хуже всех и от неё(особенно если движок гонять на предельных режимах) самое большее накопление шлаков.  НО, смазывает двиг она однозначно лучше.
практически, переход от полусинты на минералку, особенно  для под уставшего  двигателя, есть очень гуд.  благодаря повышенной вязкости она компенсирует зазоры выработки.
 но опять же НО! переход обратно на полусинту без качественной промывки системы  чреват засорением маслопроводящих каналов в самый неподходящий момент тем самым шлаком, что образовался при пользовании.
в принцыпе, чем кормить свой Аутос дело сугубо интимное., но я бы не советовал автору долго пользовать минералку.
Пи.Си. лично я использую минеральное масло как промывку при замене масла и переходе от одного производителя на другого, при этом снимаю поддон картера и на ночь так оставляю двигатель(чтобы всё старое масло и промывочное стекли). вот уже скоро 8000 после замены, а масло по краю капли прозрачное
Я залил минералку на халяву, и мне понравился эффект-мотор издает меньше шума Веселый Больше 2тыщ я на нем ездить не собираюсь, оно слишком дешевое! Работает пока как экспериментальное)))
Записан
Jerih


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 03.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #287 : 05-07-2015, 23:35:09 »

интересно.... так а визуально обнаружил это "Г"? может бенз вымыл какой-то шлак или налет который пришел из картера/поддона?
Вообще компенсаторы старые ремонтируются! поддевается на них кольцо-защелка, разбирается и моется хорошо в солярке, ну или каком растворителе. Обычно ОБРАЗУЕТСЯ НАГАР на самом шарике!
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #288 : 06-07-2015, 13:13:31 »

Я описывал свою проблему тут
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #289 : 17-10-2015, 18:44:40 »

Приветствую! Снова Я Веселый Может кто то точно назвать причину стука мотора или грм? Утро, мотор холодный, пуск, работает минут 5 тихо стуков нет. По мере прогрева стук начинает наростать, и как мотор гирячий, то шарабанит громче дизеля. Что может быть причиной: гидрики, распредвал, рокера, шатун, палец??? Вчера снова снимал крышку клапанов, прокручивал на домкрате распредвал, продавливал гидрики- не продавливаются, состояние рокера особо не видно. Стук в районе 3-4 цилиндра. Выработка кулачков р/в ногтем слегка ощущается. Масло свежее, умерено дорогое, уровень максимум. Короче, я уже запарился с этим стуком.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #290 : 17-10-2015, 20:36:31 »

Приветствую! Снова Я Веселый Может кто то точно назвать причину стука мотора или грм? Утро, мотор холодный, пуск, работает минут 5 тихо стуков нет. По мере прогрева стук начинает наростать, и как мотор гирячий, то шарабанит громче дизеля. Что может быть причиной: гидрики, распредвал, рокера, шатун, палец??? Вчера снова снимал крышку клапанов, прокручивал на домкрате распредвал, продавливал гидрики- не продавливаются, состояние рокера особо не видно. Стук в районе 3-4 цилиндра. Выработка кулачков р/в ногтем слегка ощущается. Масло свежее, умерено дорогое, уровень максимум. Короче, я уже запарился с этим стуком.
Если по мере прогрева мотора начинает стучать то мабуть падает вязкость масла когда нагревается.нелишнем былоб померять давление масла холодного и нагретого.помню еще на батином запоре меряли то на холодную 5-6 и по мере прогрева падало почти до нуля.и масло было херня и давления небыло и мотор торохтел но ездило и поехало к новым хозяинам.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #291 : 17-10-2015, 21:07:28 »

Если по мере прогрева мотора начинает стучать то мабуть падает вязкость масла когда нагревается.нелишнем былоб померять давление масла холодного и нагретого.помню еще на батином запоре меряли то на холодную 5-6 и по мере прогрева падало почти до нуля.и масло было херня и давления небыло и мотор торохтел но ездило и поехало к новым хозяинам.
Есть манометр маслянный, механнический, можно померить. Но боюсь уже крутить датчик масла,т.к. за лето поменял 5 датчиков, резьбу боюсь даже трогать. Масло 10/40 п/с Кома.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #292 : 18-10-2015, 09:07:51 »

Если по мере прогрева мотора начинает стучать то мабуть падает вязкость масла когда нагревается.нелишнем былоб померять давление масла холодного и нагретого.помню еще на батином запоре меряли то на холодную 5-6 и по мере прогрева падало почти до нуля.и масло было херня и давления небыло и мотор торохтел но ездило и поехало к новым хозяинам.
И склоняюсь к такой мысли.
Записан

Alexandr84
Саня


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Кадет D

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #293 : 17-01-2016, 05:41:39 »

у меня была такая же хрень!! И случилась она после замены масла, как раз перебрали двигло и масло залили Кама 10w40 полусинтетика - вот такое вот дерьмо это масло, а звук был такой аж раздражало там походу все застучало и не только гидрики, начали сливать масло, а так какя-то мазута! В общем снова заменили масло и все прошло
Записан

Что такое не везет и как с этим бороться?
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #294 : 17-01-2016, 09:01:58 »

Verylube 15W-40 застучали через 6400 км поменял на такое же перестали
Вывод 6000 можно спокойно на нем ездить
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #295 : 17-01-2016, 12:39:04 »

Verylube 15W-40 застучали через 6400 км поменял на такое же перестали
Вывод 6000 можно спокойно на нем ездить
Мне больше нравится, когда зазор клапанов регулируется в ручную, можно максимально добиться тишины со стороны грм. У меня был форд эскорт 1,4 гидрики измучали-продал, оке-таже история, пока свежее масло (ЛЮБАЯ П/С) в грм тихо, а потом снова шарабанит. Короче, я на эти гидрики забил, а то можно раззориться Веселый
Записан
ярослаv


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Борислав

Регистрация: 05.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #296 : 07-02-2016, 19:41:36 »

Справа не в гідрокомпенсаторах. Перевірь пятачки між рокерами і клапанами. В мене була така сама проблема.. на перший погляд виробітка невелика, і гідрокомпенсатор мав би ïï вибрати. Поміняв пятачки і стук пропав.
Записан
DimaDnepr


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 11.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #297 : 11-02-2016, 15:19:13 »

у меня была такая же хрень!! И случилась она после замены масла, как раз перебрали двигло и масло залили Кама 10w40 полусинтетика - вот такое вот дерьмо это масло, а звук был такой аж раздражало там походу все застучало и не только гидрики, начали сливать масло, а так какя-то мазута! В общем снова заменили масло и все прошло

Вполне возможно что купили паленое масло или на рынке, там все что угодно могут подсунуть.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #298 : 11-02-2016, 20:57:42 »

у меня была такая же хрень!! И случилась она после замены масла, как раз перебрали двигло и масло залили Кама 10w40 полусинтетика - вот такое вот дерьмо это масло, а звук был такой аж раздражало там походу все застучало и не только гидрики, начали сливать масло, а так какя-то мазута! В общем снова заменили масло и все прошло
Так по тому и застучало, что залил Кама 10w40. Залил бы Coma 10w40, было бы все пучком Смеяться
Записан
Alexandr84
Саня


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Кадет D

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #299 : 12-02-2016, 21:25:53 »

Так по тому и застучало, что залил Кама 10w40. Залил бы Coma 10w40, было бы все пучком Смеяться
Просто выбирать было особо не из чего, да и на тот момент я не особо шарил в этом деле
Записан

Что такое не везет и как с этим бороться?
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  стучат гидрокомпенсаторы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: