Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 03:20:56
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Как умирает внутренний ШРУС? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Как умирает внутренний ШРУС?  (Прочитано 34110 раз)
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #45 : 19-08-2013, 10:11:37 »

Слева по ходу машины в месте входа шруса в коробку есь корончастая гайка. Ей подтягиваются подшипники главной передачи (дифференциала).
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 19-08-2013, 10:20:27 »

Слева по ходу машины в месте входа шруса в коробку есь корончастая гайка. Ей подтягиваются подшипники главной передачи (дифференциала).
Слева-это всмысле с водительской стороны..?Сорри ,что переспрашиваю,везде частенько путают лево-право в машине..
Вообщем нахожу слева эту гайку,кручу и что ,подтягивается подшипник тот, что гудит-скрипит у меня справа..?Еще раз извиняюсь за тупые вопросы,просто никогда с коробкой не сталкивался,мах.замена сцепления в условиях станции..
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Sergiy50


Карма: +2/-0
Сообщений: 95

Пол: Мужской
Возраст: 65
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 19-08-2013, 10:33:50 »

при скорости 100 и выше появлялась вибрация
при сбрасывании не исчезала
приходилось останавливаться и только потом трогаться
вылечил довольно просто:
не гадал какой а
заменил оба внутренних шруса
проблема исчезла

Записан

Не одно доброе дело не останется безнаказаным
И всётаки наперекор всему будем делать добро
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 19-08-2013, 10:42:43 »

при скорости 100 и выше появлялась вибрация
при сбрасывании не исчезала
приходилось останавливаться и только потом трогаться
вылечил довольно просто:
не гадал какой а
заменил оба внутренних шруса
проблема исчезла


С таким успехом можно не глядя все в авто заменить,если финансы позволяют..
В моем случае я не гадаю,при снятом колесе и заведенной машине ,с включенной 5 передачей я слышу(лежа на земле ухо у коробки Смеяться)посторонние металлические звуки.. Хотелось-бы понять,шрус это или подшипник?Если подшипник,то Karalex выше писал,что есть вроде возможность его как-то подтянуть.
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 19-08-2013, 10:48:18 »

Хотелось-бы еще раз отметить,коробка Ф-10(5 ст.),работает отлично,ничего не выбивает,не буксует,все передачи включаются также прекрасно.Просто если это шрус или подшипник,я так понимаю тянуть с заменой не стоит,так как никчему хорошему это не приведет..  Грустный
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 19-08-2013, 12:02:19 »

Как думаете,уважаемые соклубники,может попробовать подтянуть этот подшипник(выше рекомендовали) и добавить в масло сей продукт..?
Какие будут мнения,может кто пробовал,есть положительные изменения? вжжжжжж... Опель- Рулезз!!


* Xado_(Gel-revitalizant-dlia-KPP-i-reduktorov)_10ml-500x500.jpg (162.39 Кб, 500x500 - просмотрено 802 раз.)
« Последнее редактирование: 19-08-2013, 12:14:11 от Игорь Св » Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 19-08-2013, 12:19:10 »

Слева по ходу машины в месте входа шруса в коробку есь корончастая гайка. Ей подтягиваются подшипники главной передачи (дифференциала).
Еще просьба,может у кого есть фото или рисунок где находится эта гайка,буду очень благодарен.Спасибо! Пиво Опель- Рулезз!!
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 19-08-2013, 12:59:16 »

Еще просьба,может у кого есть фото или рисунок где находится эта гайка,буду очень благодарен.Спасибо! Пиво Опель- Рулезз!!
Вот Пардон


* OpelKadett_E.pdf - Adobe Read.jpg (22.49 Кб, 425x305 - просмотрено 745 раз.)

* OpelKadett_E.pdf - Adobe Reade.jpg (76.03 Кб, 427x650 - просмотрено 430 раз.)

* OpelKadett_E.pdf - Adobe Reader.jpg (33.88 Кб, 438x307 - просмотрено 1309 раз.)
Записан

Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 19-08-2013, 13:03:46 »

Спасибо большое!!! Пардон
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 19-08-2013, 14:26:19 »

Если я правильно понял-это и есть та самая регулировочная гайка..?Я немного подругому ее представлял,это не гайка - ГАЙЧИЩЕ! ... Удивлен Да уж,гайки разные бывают ржу Скажите пожалуйста,а можно подтянуть ее невытягивая полуось,аккуратно молоточком и неострым зубилом или чем-то подходящим,типа ударной отвертки?Я заглядывал сегодня(вывернул руль),ее хорошо видно,доступ тоже нормальный.Или-же она внутри как-то стопорится и надо сначала вынуть полуось,снять стопор,а уж потом пытаться подтягивать?Я в это деле дилетант,потому столько вопросов. Грустный
Спасибо всем! Пиво Опель- Рулезз!!


* OpelKadett_E.pdf - Adobe Reader.jpg (32.76 Кб, 438x307 - просмотрено 758 раз.)
« Последнее редактирование: 19-08-2013, 15:51:50 от Игорь Св » Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 19-08-2013, 17:34:59 »

Надо снять штопор и думаю можно закрутить чем то упираясь в пазы не снимая полуоси тут главное не перестаратся с натягом подшипников Шишка
А вообще то я бы слил масло снял лючок снизу и глянул на диферинциал и его люфты изнутри.


* OpelKadett_E.pdf - Adobe Reader.jpg (29.2 Кб, 326x307 - просмотрено 737 раз.)
Записан

Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 19-08-2013, 20:32:52 »

Надо снять штопор и думаю можно закрутить чем то упираясь в пазы не снимая полуоси тут главное не перестаратся с натягом подшипников Шишка
А вообще то я бы слил масло снял лючок снизу и глянул на диферинциал и его люфты изнутри.
Ок,Я понял,большое человеческое СПАСИБО! Друг
А эта гайка, она как,подтягивает сразу оба подшипника(короткая-длинная полуось),или там стоит один подшипник на две оси..?
« Последнее редактирование: 19-08-2013, 20:57:16 от Игорь Св » Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #57 : 20-08-2013, 05:52:29 »

Закручуєш з одного боку, а воно тисне на обидва підшипника. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 20-08-2013, 07:23:41 »

Закручуєш з одного боку, а воно тисне на обидва підшипника. Подмигивает
Понятно! Пардон Пиво
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 16-07-2014, 12:48:04 »

Надо снять штопор и думаю можно закрутить чем то упираясь в пазы не снимая полуоси тут главное не перестаратся с натягом подшипников Шишка
А вообще то я бы слил масло снял лючок снизу и глянул на диферинциал и его люфты изнутри.
а может лучше сразу поменять подшипники? сейчас такая же проблема, думаю менять оба подшипника. что для этого надо? 1) сами подшибники, 2) сальники, 3) ? как лучше менять: со снятием коробки?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Как умирает внутренний ШРУС? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: