Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:18:26
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы с подачей топлива!!!!!!!!!!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблемы с подачей топлива!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 4941 раз)
Madnox
Гость
« : 13-07-2007, 09:53:25 »

Возникла такая ситуация...
Машина не заводится!!!
Стартер крутит, всё остальное тоже впорядке (искра), но нет подачи топлива из форсунки!
Как мне кажется проблема из-за подачи топлива в систему моновпрыска (маленькое давление). Насос немного пожужит, при повороте ключа и отрубается.
Вот такой вопрос: как проверить давление в топливной системе (чтобы зря не покупать бензонасос)?
Как проверить форсунку и при каком давлении она производит впрыск?
Может проблема в другом, что посоветуете? :?
Записан
.storm.


Карма: +0/-0
Сообщений: 64


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Воскресенка

Регистрация: 25.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403600101
« Ответ #1 : 16-07-2007, 12:10:08 »

ГРМ на месте?
Записан

Opel Kadett N150
Globus
Гость
« Ответ #2 : 16-07-2007, 16:40:27 »

Видать это эпидемия, у меня уже несколько дней так, и все равно на холодную или на горячую, вдруг возьмет да и не заведется, иногда помогало когда выкручивал свечу (2-ю), подключал к проводу, и клал прямо на движок, на трех цилиндрах завелась, потом все вкрутил обратно, завел, сел и поехал. А сегодня вот около "Эпицентра", вышел с магазина, сел начинаю заводить, не заводится, мне лень открывать капот и что то там делать, я начинаю маслать стартером двигатель, вдруг как выстрелит, и пару секунд черный дым из выхлопной валил, потом все утихомирилось, поехал по делам, еще пару раз глушил, потом заводил, вроде все впорядке пока. Что это могло стрелять?, я ж не Адам Козлевич, и далеко не на Антилопе :--)
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-07-2007, 22:36:19 »

Под обратку бутылку подставь
За минуту 2л должно набежать
Если не бежит - фильтр или бенз гавкнулись
Чтоб бенз постоянно качал - закорачиваешь на его релюхе (под капотом справа по ходу машины) красный и синебелый провод (30 и 87)

И ещё
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Записан

Геть усе одно
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-07-2007, 22:37:45 »

Цитировать
Насос немного пожужит, при повороте ключа и отрубается.


Это нормально
Записан

Геть усе одно
Globus
Гость
« Ответ #5 : 17-07-2007, 08:54:43 »

Цитировать
Под обратку бутылку подставь
За минуту 2л должно набежать

Что это, и где? Хотя сам пока такое производить не буду. Тут вот читаю про системы зажигания, хочу узнать, какая у меня система зажигания, есть бесконтактные, есть классические,  есть электронные. То что не электронная я догадываюсь, значит или классика, или бесконтактное, где это посмотреть, по каким проводам или приборам это узнать?

Предупреждаю, я в этом деле чайник, так что если можно то, более понятными словами  :oops:
Записан
Madnox
Гость
« Ответ #6 : 18-07-2007, 09:34:06 »

Всё... решил проблему!
Проверил всё, что только можно, начиная от бензонасоса, моновпрыск дошёл до электрики проверял, всё в отдельности, каждый элемент.
А так отдельное спасибо unsens'у за совет по проверке электрики, намного быстрее всё можно былобы проверить!!! и как всегда... проблема обнаружилась в самом конце, оказалось маховик коленвала провернулся и срезал все зубы у ГРМ - соответственно распредвал стоял на месте при работе стартера отсюда и трамблёр не шевелился, а выдавал только одну искру при повороте ключа, так как датчик хола был как раз в положении зажигания искры.
А сразу не обратил внимание так как проверял один без помошника. Так... руку сунул ремень на месте! Ну и не стал при заводке подробней смотреть! А надо было.... :lol:  
 Спасибо за ваши ответы.
Записан
bratan


Карма: +26/-0
Сообщений: 2406


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из:Симферополь

Регистрация: 11.08.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 18-07-2007, 16:04:03 »

если порезало ремень на шестерне смени ее, а то как я ленивый будешь каждые 10 тыс ремешек менять :!: а насос на моника давление дает и в поряде можно бросить выкинутый с полного инжектора( у них давление сильное и народ их прсто бросает) а нам за радость пашет
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы с подачей топлива!!!!!!!!!!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: