Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ноября 26, 2014, 08:11:42 am
579084 Сообщений в 18060 Тем от 11212 Пользователей
Последний пользователь: oleg1604
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена диска сцепления 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Замена диска сцепления  (Прочитано 7874 раз)
Марадян Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : Мая 24, 2012, 07:06:32 am »

подскажите пожалуйста, как поменять  диск сцепления без снятия коробки в домашних условиях???? кадет 88 года 1,3 бензин!!!коробка 4-х ступка.
Записан
I-GOR


Карма: +18/-0
Сообщений: 2872


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
73%
Offline Offline

« Ответ #1 : Мая 24, 2012, 08:13:37 am »

Для начала надо зделать  такие скобы.
Коробка 4х ступка?


* Фото0207.jpg (21.12 Кб, 320x240 - просмотрено 3089 раз.)
Записан


K_D1_6


Карма: +3/-0
Сообщений: 1380


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из:Евпатория

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #2 : Мая 24, 2012, 09:46:43 am »

http://automn.ru/opel-kadett/opel-15775-10.m_id-1605.m_id2-1607.html
Записан
Марадян Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : Мая 24, 2012, 17:17:16 pm »

Да 4-х ступка.а с чего их лучще зделать.и вообще просто такие скобы или к ним еще должны крепится какието ручки держатели????
Записан
I-GOR


Карма: +18/-0
Сообщений: 2872


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
73%
Offline Offline

« Ответ #4 : Мая 24, 2012, 17:32:03 pm »

Да 4-х ступка.а с чего их лучще зделать.и вообще просто такие скобы или к ним еще должны крепится какието ручки держатели????
Себе гнул из металической полоски толщина где то 2.5мм.,ручек не надо,просто зделать строго по размеру иначе не провернеш маховик.Помощник выжимает сцепу и скобами фиксируется нажимной диск в выжатом состоянии,сначала одну,проворот на120гр-другую,проворот -3тью.Иначе сцепа не пролезет в проем.
Спрашивал за 4х ступку потому что в ней есть пробка для втягивания телескопического вала,за 5ти ступку незнаю.
Дальше поссылке выложенной выше думаю понятно.


* OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.bmp (171.76 Кб, 263x222 - просмотрено 3128 раз.)
Записан


seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 1006


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #5 : Мая 24, 2012, 17:48:02 pm »

проще всего изготовить скобы из дешевых рожковых ключей на 13.
Записан
I-GOR


Карма: +18/-0
Сообщений: 2872


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
73%
Offline Offline

« Ответ #6 : Мая 24, 2012, 17:50:55 pm »

проще всего изготовить скобы из дешевых рожковых ключей на 13.

Тоже вариант Очень рад
Записан


Марадян Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : Мая 24, 2012, 17:59:25 pm »

а где ета пробка на коробке находится????ето через ее втягиваеться первичный вал чтобы снять сцепу????и в инструкции пишется что нужно будет какоето новое стопорное кольцо????обязатильно ли его менять???
Записан
vovka_berd


Карма: +10/-1
Сообщений: 682


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : Мая 24, 2012, 19:35:16 pm »

а где ета пробка на коробке находится????ето через ее втягиваеться первичный вал чтобы снять сцепу????и в инструкции пишется что нужно будет какоето новое стопорное кольцо????обязатильно ли его менять???
Нет, не обязательно, если старое аккуратно снимешь. Пробка в 4-х ступке, в пятиступке надо снимать боковую крышку (выльется немного масла, можно его сразу назад залить). Чтобы вал вытащить я сделал приспособу из приспособы для извлечения подшипника маховика ТАЗа (маленький инерционный молоток), приварив к ней болт М7.
Записан

13NB, хетч
ArtUA
Тёма


Карма: +61/-0
Сообщений: 2825


Номер авто:

мой трахтор

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из:Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
32%
Offline Offline

« Ответ #9 : Мая 24, 2012, 19:43:21 pm »

Вал прекрасно вытягивается тросиком сцепления,там резьба такая же как и в валу М7
А вообще,эта тема изжована вдоль и поперек
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
0978287425  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..
Заменил масло + м.ф.: 241500   02.10.2013
I-GOR


Карма: +18/-0
Сообщений: 2872


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
73%
Offline Offline

« Ответ #10 : Мая 24, 2012, 19:43:35 pm »

а где ета пробка на коробке находится????ето через ее втягиваеться первичный вал чтобы снять сцепу????и в инструкции пишется что нужно будет какоето новое стопорное кольцо????обязатильно ли его менять???
Прошу.


* OpelKadett_E.pdf - Adobe Reader.jpg (61.63 Кб, 867x410 - просмотрено 120 раз.)
Записан


Марадян Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : Мая 25, 2012, 06:52:41 am »

ясненько!!!есть еще такая проблема.я когда снимал лючок на коробке что бы посмотреть на сцепу видел что  вся сторона коробки в масле!!!!ето походу и сальник нужно сразу менять??????если да то при покупке надо знать его маркировку или просто сказать модель???
Записан
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 664

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из:Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #12 : Мая 25, 2012, 20:39:22 pm »

ясненько!!!есть еще такая проблема.я когда снимал лючок на коробке что бы посмотреть на сцепу видел что  вся сторона коробки в масле!!!!ето походу и сальник нужно сразу менять??????если да то при покупке надо знать его маркировку или просто сказать модель???
утром под машиной пятно есть ? масло льется или капает ? если нет непарся , но лучше поменять , сальник коленвала ( со стороны маховика ) , должны спросить данные по авто : обьем ,год и тд.
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
Magadan


Карма: +0/-0
Сообщений: 112


OPEL KADETT E CARAVAN C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из:Тверь

Регистрация: 17.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : Ноября 28, 2012, 23:31:30 pm »

Ребят, подскажите пожалуйста номер 12-ти гранника, к-рый нужен, чтобы выкрутить болт из первичного вала???)
Записан
K_D1_6


Карма: +3/-0
Сообщений: 1380


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из:Евпатория

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #14 : Ноября 29, 2012, 10:55:25 am »

Ребят, подскажите пожалуйста номер 12-ти гранника, к-рый нужен, чтобы выкрутить болт из первичного вала???)

Сечас уже не помню, но мне не помог, сорвал грани нафик
Очень мягкий метал там. так что если нужно его выкрытить то думаю нужно сначала вытянуть вал , а потом его выкручивать чем нить типа газового ключа.
Мне что б вытянуть вал пришлсь этот балт сверлить и тянуть заклинив там экстрактор.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена диска сцепления « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: