Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:43:09
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена диска сцепления 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Замена диска сцепления  (Прочитано 52251 раз)
Марадян Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-05-2012, 07:06:32 »

подскажите пожалуйста, как поменять  диск сцепления без снятия коробки в домашних условиях???? кадет 88 года 1,3 бензин!!!коробка 4-х ступка.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-05-2012, 08:13:37 »

Для начала надо зделать  такие скобы.
Коробка 4х ступка?


* Фото0207.jpg (21.12 Кб, 320x240 - просмотрено 8758 раз.)
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-05-2012, 09:46:43 »

http://automn.ru/opel-kadett/opel-15775-10.m_id-1605.m_id2-1607.html
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Марадян Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-05-2012, 17:17:16 »

Да 4-х ступка.а с чего их лучще зделать.и вообще просто такие скобы или к ним еще должны крепится какието ручки держатели????
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-05-2012, 17:32:03 »

Да 4-х ступка.а с чего их лучще зделать.и вообще просто такие скобы или к ним еще должны крепится какието ручки держатели????
Себе гнул из металической полоски толщина где то 2.5мм.,ручек не надо,просто зделать строго по размеру иначе не провернеш маховик.Помощник выжимает сцепу и скобами фиксируется нажимной диск в выжатом состоянии,сначала одну,проворот на120гр-другую,проворот -3тью.Иначе сцепа не пролезет в проем.
Спрашивал за 4х ступку потому что в ней есть пробка для втягивания телескопического вала,за 5ти ступку незнаю.
Дальше поссылке выложенной выше думаю понятно.


* OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.bmp (171.76 Кб, 263x222 - просмотрено 8485 раз.)
Записан

seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-05-2012, 17:48:02 »

проще всего изготовить скобы из дешевых рожковых ключей на 13.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-05-2012, 17:50:55 »

проще всего изготовить скобы из дешевых рожковых ключей на 13.

Тоже вариант Очень рад
Записан

Марадян Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-05-2012, 17:59:25 »

а где ета пробка на коробке находится????ето через ее втягиваеться первичный вал чтобы снять сцепу????и в инструкции пишется что нужно будет какоето новое стопорное кольцо????обязатильно ли его менять???
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 24-05-2012, 19:35:16 »

а где ета пробка на коробке находится????ето через ее втягиваеться первичный вал чтобы снять сцепу????и в инструкции пишется что нужно будет какоето новое стопорное кольцо????обязатильно ли его менять???
Нет, не обязательно, если старое аккуратно снимешь. Пробка в 4-х ступке, в пятиступке надо снимать боковую крышку (выльется немного масла, можно его сразу назад залить). Чтобы вал вытащить я сделал приспособу из приспособы для извлечения подшипника маховика ТАЗа (маленький инерционный молоток), приварив к ней болт М7.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-05-2012, 19:43:21 »

Вал прекрасно вытягивается тросиком сцепления,там резьба такая же как и в валу М7
А вообще,эта тема изжована вдоль и поперек
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-05-2012, 19:43:35 »

а где ета пробка на коробке находится????ето через ее втягиваеться первичный вал чтобы снять сцепу????и в инструкции пишется что нужно будет какоето новое стопорное кольцо????обязатильно ли его менять???
Прошу.


* OpelKadett_E.pdf - Adobe Reader.jpg (61.63 Кб, 867x410 - просмотрено 1337 раз.)
Записан

Марадян Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-05-2012, 06:52:41 »

ясненько!!!есть еще такая проблема.я когда снимал лючок на коробке что бы посмотреть на сцепу видел что  вся сторона коробки в масле!!!!ето походу и сальник нужно сразу менять??????если да то при покупке надо знать его маркировку или просто сказать модель???
Записан
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-05-2012, 20:39:22 »

ясненько!!!есть еще такая проблема.я когда снимал лючок на коробке что бы посмотреть на сцепу видел что  вся сторона коробки в масле!!!!ето походу и сальник нужно сразу менять??????если да то при покупке надо знать его маркировку или просто сказать модель???
утром под машиной пятно есть ? масло льется или капает ? если нет непарся , но лучше поменять , сальник коленвала ( со стороны маховика ) , должны спросить данные по авто : обьем ,год и тд.
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
Magadan


Карма: +0/-0
Сообщений: 106


OPEL KADETT E CARAVAN C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Тверь

Регистрация: 17.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-11-2012, 23:31:30 »

Ребят, подскажите пожалуйста номер 12-ти гранника, к-рый нужен, чтобы выкрутить болт из первичного вала???)
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 29-11-2012, 10:55:25 »

Ребят, подскажите пожалуйста номер 12-ти гранника, к-рый нужен, чтобы выкрутить болт из первичного вала???)

Сечас уже не помню, но мне не помог, сорвал грани нафик
Очень мягкий метал там. так что если нужно его выкрытить то думаю нужно сначала вытянуть вал , а потом его выкручивать чем нить типа газового ключа.
Мне что б вытянуть вал пришлсь этот балт сверлить и тянуть заклинив там экстрактор.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена диска сцепления « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: