Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 20:20:58
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  эмульсия в сапуне 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: эмульсия в сапуне  (Прочитано 61136 раз)
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-11-2009, 23:55:09 »

сеня специально смотрел - практически все авто ездяют с выхлопом белого цвета, даже брызги летят
кстати, после 100 км по городу на крышке эмульсии не стало

а насчет подачи картерных газовв фильтр, я думаю это только для экологии
Записан

Геть усе одно
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #16 : 15-11-2009, 00:59:26 »

Ребята тут я смотрю пошла тенденция картер под машину выводить.      Но картерные газы ведь очень ядовиты..в десятки и сотни раз более вредные чем выхлопные.неужели не чувствуете запах.а на месте если долго стоять,а в пробках. Если о природе не думаете то хоть о своем здоровье подумайте.нашим детям еще жить на этой планете.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #17 : 15-11-2009, 01:13:16 »

Ребята тут я смотрю пошла тенденция картер под машину выводить.      Но картерные газы ведь очень ядовиты..в десятки и сотни раз более вредные чем выхлопные.неужели не чувствуете запах.а на месте если долго стоять,а в пробках. Если о природе не думаете то хоть о своем здоровье подумайте.нашим детям еще жить на этой планете.
даже если весь наш кадетт клуб станет соблюдать екологию...от етого лучше не будет...так как милионы остальных машин на ето забили большой..болт!
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #18 : 15-11-2009, 07:41:01 »

Andj, +1.
CRX, не надо смотреть на других, надо делать самому. Каждый лично отвечает, за то - какой он след оставит на Земле.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 15-11-2009, 09:23:06 »

Ребята тут я смотрю пошла тенденция картер под машину выводить.      Но картерные газы ведь очень ядовиты..в десятки и сотни раз более вредные чем выхлопные.неужели не чувствуете запах.а на месте если долго стоять,а в пробках. Если о природе не думаете то хоть о своем здоровье подумайте.нашим детям еще жить на этой планете.
Согласен, кроме того.
Картерные газы не только вредны но и полезны,  они состоят из капелек масла, горючего газа, что прорвался в зазоры между кольцами и цилиндром,
  различных смол, и твердых частичек. Но этот газ горюч и его нужно дожигать.
Фильтр, который стоит в магистрали отвода, служит для задержки смол и твердых частиц а остальное дожигается.
 По нормальной схеме, картерные газы подогревают карбюратор, снижают время прогрева двигателя а значит экономят топливо.
Я читал статью, так в ней описано, как попробовали подогревать а потом  выводить часть картерных газов под карбюратор , сразу за дифузором,
и получали экономию топлива до 20-40%, за счет разогрева топливо-воздушной смеси. Ведь за карбом воздушно капельная смесь а она полностью не сгорает, (по статистике 16% топлива в ДВС не сгорает) и если ее подогреть до испарения бензина в газ, то в камере сгорания бензин сгорает почти полностью полностью.
А если двигатель душится от картерных газов, то нужно делать ему ремонт а не еще одну выхлопную трубу.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 15-11-2009, 16:54:18 »

Ребята тут я смотрю пошла тенденция картер под машину выводить.      Но картерные газы ведь очень ядовиты..в десятки и сотни раз более вредные чем выхлопные.неужели не чувствуете запах.а на месте если долго стоять,а в пробках. Если о природе не думаете то хоть о своем здоровье подумайте.нашим детям еще жить на этой планете.
даже если весь наш кадетт клуб станет соблюдать екологию...от етого лучше не будет...так как милионы остальных машин на ето забили большой..болт!

та ну да, глобально мыслить мы ещё не научились
как говорил ктото умный: Людство щэ нэ доросло вжжжжжж...
Записан

Геть усе одно
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10856


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #21 : 15-11-2009, 17:04:22 »

Мне нужно мотор капиталить, но пока бабла нету. А засырать воздушный фильтр и карб эмульсией не хочется - вот и вывел шланг под правый ланжерон. Под днище.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 15-11-2009, 21:33:24 »

Может кому-то будет интересно, но у меня когда масло гнало через сапун я заметил интересную вещь: если уровень масла близок к отметке "max", то сапун забивается быстрее. Видимо он как-то оказывается погружённым в картер как раз на уровне этих отметок. Если ездить с уровнем близким к "min", то масло почти не закидывается.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
hibinogorsk
Гость
« Ответ #23 : 16-11-2009, 07:13:49 »

Может кому-то будет интересно, но у меня когда масло гнало через сапун я заметил интересную вещь: если уровень масла близок к отметке "max", то сапун забивается быстрее. Видимо он как-то оказывается погружённым в картер как раз на уровне этих отметок. Если ездить с уровнем близким к "min", то масло почти не закидывается.
более того - когда я перелил масла 200-300 мл. , то у меня на выхолде из сапуна стало очень маслянно...видимо МАХ = это не просто так.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 10-12-2009, 20:18:11 »

Чтоб не создавать новую тему, у меня не только эмульсия но и с похолоданием капельки влаги. Соответсвенно потихоньку засирается карб, падают холостые, нестабильная работа двигла. Какие мысли, как лечить? Эмульсия тосолом не воняет.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 10-12-2009, 22:02:14 »

Ну для начала может масло поменять в движке надобно.
Записан

тел: +38 050 3050905
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 10-12-2009, 23:21:13 »

Масло поменяняно 5 тыс назад (ессо 10-в40), по прошлому году замена масла(Хадо 10-в40), пробег 500-700 км та-же история. Блин как в анекдоте "мож сценарий(масло) гавно?" масло лил на разных, конкурирующих между собой ТО. 
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-12-2009, 12:07:39 »

покупаеш специальный фильтр для сапуна и одеваеш его на шланг, шланг выводиш  справа к лонжерону чуть внизу а на кастрюле дырку глушиш. все, наступает счастье. карб сухой и газы идут через фильтр. чистиш его бензином 2-3 раза в год а  если с него масло чуть срет то на лонжероне антикорозийка будет. сам так езжу уже 3 года и про чистку карба забыл. вот фото мое. два шланга идут потому что у меня и в клапанной крышке есть выход на сапун,  крышка с 16нз, а блок 13S . проэкт 13.


* фильт кг.JPG (290.74 Кб, 800x600 - просмотрено 2162 раз.)
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 15-12-2009, 23:13:19 »

мне вот интересно, у всех эмульсия присутствует? или только в отдельных движках. Если не во всех, то может какая закономерность есть...

А то у меня вроде 2 зимы эмульсии не было, а сейчас есть.
Записан

Геть усе одно
Taser


Карма: +1/-0
Сообщений: 59


Kadett E 1.3NB 88р. Хетчбек 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Тернопільська обл.

Регистрация: 13.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 22-12-2009, 11:16:09 »

У меня присутстует. Прошлой зимы я волновался по этому поводу. Меня успокоили. Шланг вентиляции картера был сброшен под мотор. Думал, что из воздуха при охлаждении в движке накапливается влага. К лету эмульсия исчезла. Почистил карб, отрегулировал, подсоединил шланг к воздушному фильтру. Мотор заработал ровнее и стал меньше кушать бензина.
С началом холодов эмульсия появилась опять.Однозначно она из конденсата выхлопных газов (это ведь в основном водяные пары - бензин ведь углеводороды), которые прорываются в картер на подуставших движках. Шланг сапуна опять сбросил с воздушного фильтра под машину, чтобы не засирать карбюратор. И так пока не откапиталю движок.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  эмульсия в сапуне « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: