Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 06:39:40
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Продам переходную плиту под СОЛЕКС 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 29 »»»
Автор Тема: Продам переходную плиту под СОЛЕКС  (Прочитано 146298 раз)
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #255 : 09-02-2017, 19:38:02 »

Вопрос к Кактусу!
Сергей, а ты не скажешь, насколько фанатично можно подпиливать коллектор, сопрягая отверстия? Какова там толщина стенок в коллекторе?!
Риск благородное дело!  Подмигивает
Толщина стенки под резьбой ( там где крепится карб) около 2мм. Если прикручивать карб длинным болтом - легко выйдешь в полость охлаждения. И проблема с утечкой антифриза обеспечена. Я поэтому и даю болты в комплекте с проставкой - чтоб не взяли не тот болт и не устроили себе секас на ровном месте!
А что значит "сопрягая отверстия"? Почему они не сходятся?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #256 : 09-02-2017, 21:23:45 »

Сергей, я имел ввиду ступеньки на пути потока смеси с камеры СОЛЕКСа в коллектор. Ведь диаметры отверстий Пирбурга и Солеска не совпадают... Ладно, не знаешь, значит не знаешь... буду думать
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #257 : 09-02-2017, 21:30:11 »

Сергей, я имел ввиду ступеньки на пути потока смеси с камеры СОЛЕКСа в коллектор. Ведь диаметры отверстий Пирбурга и Солеска не совпадают... Ладно, не знаешь, значит не знаешь... буду думать

Наверно ты имеешь ввиду центральную перемычку? Вообще было бы лучше фото или рисунок, на котором указан проблемный участок. Так было бы лучше.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #258 : 27-02-2017, 21:39:20 »

 Веселый
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #259 : 13-03-2017, 22:00:58 »

 Веселый
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AMBAR


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 01.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #260 : 17-03-2017, 20:18:29 »

Вечер добрый а есть переходник по 1 камерный коллектор?
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #261 : 17-03-2017, 23:28:25 »

Вечер добрый а есть переходник по 1 камерный коллектор?
Делаю только под двухкамерный коллектор. Под однокамерный поищи от ЗАЗа или УАЗа. Правда карб будет стоять под углом.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #262 : 27-03-2017, 17:24:02 »

Переходная плита для карба питбург 1б. Переход со стандартной кастрюли на черепашку от моника. Заказ для DJStaS_KiLL. В  выходные дни установлю на карб и пофотографирую.  Подмигивает
Я думаю по фотографиям понятно что, где и почему нужно обрезать.  Подмигивает
Есть фотки установленой на карб черепашки?
Записан

Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #263 : 27-03-2017, 19:44:17 »

Есть фотки установленой на карб черепашки?
Фоток нет. Позвоню и попрошу сфотографировать.  Пардон
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
[b]ulldog


Карма: +0/-0
Сообщений: 26

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Новопсков

Регистрация: 03.12.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #264 : 31-03-2017, 19:46:52 »

есть еще в наличии переходная плита под солекс? у меня кадет 1.3 NB.сейчас стоит пирбург 1b1 нужна переходная плита под солекс.
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #265 : 31-03-2017, 21:18:13 »

есть еще в наличии переходная плита под солекс? у меня кадет 1.3 NB.сейчас стоит пирбург 1b1 нужна переходная плита под солекс.
Под однокамерный коллектор плит не делаю. Есть плита под двухкамерный коллектор.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
[b]ulldog


Карма: +0/-0
Сообщений: 26

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Новопсков

Регистрация: 03.12.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #266 : 31-03-2017, 21:25:47 »

а она не подходит? там получается с двухкамерного солекса нужна на однокамерный?
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #267 : 01-04-2017, 19:04:54 »

а она не подходит? там получается с двухкамерного солекса нужна на однокамерный?
Тебе да. Нужна с двухкамерного солекса на однокамерный. Я не делаю таких. Подходит плита от запарожца или УАЗа, но карб станет под углом 45градусов. Либо менять свой однокамерный коллектор на двухкамерный.
Я вот делал плиту под мерседес. Чебурашку. Но там диаметр внутренний 58мм. У питбурга кажется меньше. Делал из стали для сварочных работ. Человек хотел приварить 58 трубу. Она не выкуплена, но тебе наверно не подойдет. Надо чтоб ты замерил свой коллектор.


* IMAG3081.jpg (585.88 Кб, 1962x1175 - просмотрено 327 раз.)

* IMAG3082.jpg (381.8 Кб, 1962x1175 - просмотрено 340 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #268 : 01-04-2017, 19:52:53 »

У Пирбурга 1В канал 36 мм. А переходная плита от Запора некорректно становится - необходимо сверлить в коллекторе отверстие под М6, рядом со штатным. Большая вероятность, что попадёшь в водяную рубашку. Во всяком случая, те парни, что мне ставили на мой 13NB переходную плиту, допустили такую промашку. Заглушили, промолчали, потом, через полгода, оно мне боком вылезло.
Нет, самое лучшее - это изготовленная по размеру переходная плита. Лучше из алюминия, но можно и стальную, не вижу особой разницы... Ну, разве что люминька ржаветь не будет  хе-хе
Возможно, я неправ - и у меня стояла переходная не с Запора, а с УАЗа... Не знаю. Но суть в том, что у Пирбурга 1В отверстия под шпильки М6, крепящие карб к коллектору, находятся несимметрично относительно канала диффузора
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #269 : 01-04-2017, 20:19:18 »

У Пирбурга 1В канал 36 мм. А переходная плита от Запора некорректно становится - необходимо сверлить в коллекторе отверстие под М6, рядом со штатным. Большая вероятность, что попадёшь в водяную рубашку. Во всяком случая, те парни, что мне ставили на мой 13NB переходную плиту, допустили такую промашку. Заглушили, промолчали, потом, через полгода, оно мне боком вылезло.
Нет, самое лучшее - это изготовленная по размеру переходная плита. Лучше из алюминия, но можно и стальную, не вижу особой разницы... Ну, разве что люминька ржаветь не будет  хе-хе
Возможно, я неправ - и у меня стояла переходная не с Запора, а с УАЗа... Не знаю. Но суть в том, что у Пирбурга 1В отверстия под шпильки М6, крепящие карб к коллектору, находятся несимметрично относительно канала диффузора
Лучший вариант поискать коллектор под двухкамерный карб и под него у меня есть переходная плита.
Кстати с плитой я даю и болты крепления. Если болты будут длиннее они продавят водяную рубашку - она идет под отверстиями крепления.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 29 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Продам переходную плиту под СОЛЕКС « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: