Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 16:11:21
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Температура 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Температура  (Прочитано 10650 раз)
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-11-2009, 20:22:48 »

Когда температура двигателя доходит  до четвёртого деления (не знаю сколько это градусов) - все показания пропадают.
Приборка показывает холодный двигатель.  Удивлен
Если заглушить, подождать пока немного остынет, потом завести - то опять показывает два, или три деления, соответственно.
При тестировании приборка показывает все деления (до красного включительно).


* Фото(1).jpg (61.86 Кб, 640x480 - просмотрено 723 раз.)

* Фото(2).jpg (85.43 Кб, 640x480 - просмотрено 2109 раз.)

* Фото(3).jpg (82.85 Кб, 640x480 - просмотрено 2093 раз.)

* Фото(4).jpg (81.44 Кб, 640x480 - просмотрено 1990 раз.)

* Фото(5).jpg (61.94 Кб, 640x480 - просмотрено 1822 раз.)
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-11-2009, 20:31:19 »

Проверь датчик! Снимаешь с датчика провод и замыкаешь на корпус, если на шкале покажет максимум, значит датчик под замену, если этого не произойдет, то или проводка или или приборка (что врядли). Удачи!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #2 : 17-11-2009, 20:41:44 »

Проверь датчик! Снимаешь его и замыкаешь на корпус, если на шкале покажет максимум, значит датчик под замену, если этого не произойдет, то или проводка или или приборка (что врядли). Удачи!
100% Цепь: датчик-провод-приборка. Приборка отпадает. Что остается? Математика 2класс! Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-11-2009, 20:43:38 »

Проверь датчик! Снимаешь его и замыкаешь на корпус, если на шкале покажет максимум, значит датчик под замену, если этого не произойдет, то или проводка или или приборка (что врядли). Удачи!
Датчик температуры поменял, не проверяя старый.
В итоге: под капотом на одну блестящую деталь больше, а проблема осталась... Грустный

Дополнено: 17-11-2009, 21:45:44
Так что, если снять провод с датчика и прислонить к массе (движку) - то должно показывать максимум?

Дополнено: 18-11-2009, 19:35:28
Сегодня проверял вышеуказанным методом.
Отсоединил проводок от датчика, притулил к мотору - приборка показывает
максимум.
Что дальше???
 Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
« Последнее редактирование: 18-11-2009, 19:35:28 от Yarik » Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #4 : 19-11-2009, 12:45:44 »

дальше?  проводка значит в норме.... ну например  - неисправен может новый датчик? спроси у кого-то с рабочей машинки и поставь себе...
у меня нет возможности нагреть мотор  до красного деления, до третего то не могу - карлсон включается...
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-11-2009, 12:53:11 »

дальше?  проводка значит в норме.... ну например  - неисправен может новый датчик? спроси у кого-то с рабочей машинки и поставь себе...
у меня нет возможности нагреть мотор  до красного деления, до третего то не могу - карлсон включается...
Дядя Коля прав и я уже писал, если покажет максимум, значит датчик под замену. Вся цепь от приборки до датчика целая, а вот на датчике начинаются проблемы. Попробуй контакт почистить, который на датчик одевается.
PS: У меня больше, чем на фото 4 температура еще не подымалась...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-11-2009, 13:01:33 »

PS: У меня больше, чем на фото 4 температура еще не подымалась...
У кого есть данные: сколько градусов соответствует каждому делению?
И какя вообще считается нормальная рабочая температура двигателя?

Дополнено: 19-11-2009, 13:13:30
у меня нет возможности нагреть мотор   до третего  - карлсон включается...
По мануалу написано: "Термодатчик вентилятора радиатора
                                            Температура включения:

                                                – ранние модели
                                                          97° С
                                          – более поздние модели
                                                        100° С
                                   Температура выключения (все модели)
                                                         93° С"
Вы хотите сказать, что на четвёртом фото - это 97 градусов???
« Последнее редактирование: 19-11-2009, 13:13:30 от Yarik » Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #7 : 19-11-2009, 13:59:32 »

PS: У меня больше, чем на фото 4 температура еще не подымалась...
У кого есть данные: сколько градусов соответствует каждому делению?
И какя вообще считается нормальная рабочая температура двигателя?

Дополнено: 19-11-2009, 13:13:30
у меня нет возможности нагреть мотор   до третего  - карлсон включается...
По мануалу написано: "Термодатчик вентилятора радиатора
                                            Температура включения:

                                                – ранние модели
                                                          97° С
                                          – более поздние модели
                                                        100° С
                                   Температура выключения (все модели)
                                                         93° С"
Вы хотите сказать, что на четвёртом фото - это 97 градусов???
мы этого не хотим сказать...ибо мы не знаем - какая лягуха стоит у тебя на радиаторе...

Дополнено: 19-11-2009, 14:08:25
например... у мну стоял родной там какие-то две цыфры были напрмер 97-93...там всегда две цифры - одна включения , вторая отключения...
вот когда у мну стояли эти например 93-97, то карлсон включался при светящихся 4-х делениях...т.е. одно синенькое и три жёлтых светятся - вдруг бац включился карлсон( это бывало в пробках летом) и однажды лягушка накрылась - он не включился, температура пошла вверх...и рванул правый верхний патрубок.
побрёл в магазин и купил какой-то вроде Семёрошный... там какие-то температуры написаны 80-е например 83 -87.
так вот теперь у меня четвёртое деление не зажигается никогда - в какой бы я пробке не стоял - ибо карлсон включается не давая  зажечься оной...
а ваще у мну нормальная работа при нормальной температуре это твоя картинка номер 4.   и только лишь подумает включиться на одну больше - тут-же КАРЛСОН ВЕРНУЛСЯ (с).

Дополнено: 19-11-2009, 14:12:33
но я чё-то не совсем понимаю - при чём термодатчик то? ... у меня например датчик температуры - с которого читает приборка и лягушка на радиаторе - которая включает карлсона - это две разные структуры...
а у тебя может как у Нексии с ЭБУ сигнал идёт на включение карлсона?

Дополнено: 19-11-2009, 14:21:21
т.е. есть два вопроса.
1. Стоит ли у тебя лягуха включающая Карлсона?
2. Есть ли у тебя датчик температуры на двигателе за генератором?

и третий - Какой из них менял?
« Последнее редактирование: 19-11-2009, 14:21:21 от hibinogorsk » Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-11-2009, 15:30:00 »

Если менял тот, который замыкая на корпус, показывал полную шкалу температуры, то менял правильно. Логично?
« Последнее редактирование: 19-11-2009, 15:45:55 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-11-2009, 15:40:44 »

т.е. есть два вопроса.
1. Стоит ли у тебя лягуха включающая Карлсона?
2. Есть ли у тебя датчик температуры на двигателе за генератором?

и третий - Какой из них менял?


1. Есть лягуха, GM-овская на 97-93
(включает карлсона на четвёртом делении
не давая загорется последнему жёлтому делению)
2. Датчик температуры (одноконтактный), который
даёт показания на приборку, находится перед термостатом (в его корпусе).
Вот его я и менял.
Купил новый за 45грн (помоему "Топран")
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 19-11-2009, 15:48:43 »

т.е. есть два вопроса.
1. Стоит ли у тебя лягуха включающая Карлсона?
2. Есть ли у тебя датчик температуры на двигателе за генератором?

и третий - Какой из них менял?


1. Есть лягуха, GM-овская на 97-93
(включает карлсона на четвёртом делении
не давая загорется последнему жёлтому делению)
2. Датчик температуры (одноконтактный), который
даёт показания на приборку, находится перед термостатом (в его корпусе).
Вот его я и менял.
Купил новый за 45грн (помоему "Топран")

Это, кстати, началось после замены термостата?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
hibinogorsk
Гость
« Ответ #11 : 19-11-2009, 15:52:17 »

т.е. есть два вопроса.
1. Стоит ли у тебя лягуха включающая Карлсона?
2. Есть ли у тебя датчик температуры на двигателе за генератором?

и третий - Какой из них менял?


1. Есть лягуха, GM-овская на 97-93
(включает карлсона на четвёртом делении
не давая загорется последнему жёлтому делению)
2. Датчик температуры (одноконтактный), который
даёт показания на приборку, находится перед термостатом (в его корпусе).
Вот его я и менял.
Купил новый за 45грн (помоему "Топран")

вот у меня так же было... для зимы - самое то.
странно всё это..... поменял и ничего не изменилось.
слушай а может у тебя циркуляция нарушена - помпа то резво крутит? - ну т.е. тут уже температура, а в радиаторе ещё нету - и от сюда такое - что карлсончик молчит...а тут датчик показывает много - мотор то не перегревается? - или скачёк только на приборке, а двигатель в норме?

Дополнено: 19-11-2009, 15:54:35
т.е. есть два вопроса.
1. Стоит ли у тебя лягуха включающая Карлсона?
2. Есть ли у тебя датчик температуры на двигателе за генератором?

и третий - Какой из них менял?


1. Есть лягуха, GM-овская на 97-93
(включает карлсона на четвёртом делении
не давая загорется последнему жёлтому делению)
2. Датчик температуры (одноконтактный), который
даёт показания на приборку, находится перед термостатом (в его корпусе).
Вот его я и менял.
Купил новый за 45грн (помоему "Топран")

Это, кстати, началось после замены термостата?
так про циркуляцию и спрашиваю...там может по малому кругу мослает...догоняет на дофига, потом открывается с запозданием - с большёго круга ледяная вода прибегает - и резко его на ноль.

Дополнено: 19-11-2009, 15:55:49
а что термостат менял недавно?
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-11-2009, 18:44:47 »

НЕ НЕ НЕ.
Весь этот геморой с температурой начался ещё
до замены термостата.
---------------------------------------------------------------
Только что ездил в "Экспресс", через весь Киев,
по пробкам, наблюдал за температурой.
Получилась вот такая картина: после зелёного
деления, показания пропали (до самого дома).
В работе двигателя - никаких отклонений.
В пробке слышал, как жужит карлсон, все нормально.
Короче, ездить можно, но хочется докапаться до
истины.


* пїЅпїЅпїЅпїЅ(1).jpg (61.86 Кб, 640x480 - просмотрено 693 раз.)

* пїЅпїЅпїЅпїЅ(2).jpg (85.43 Кб, 640x480 - просмотрено 1655 раз.)

* (3).jpg (61.98 Кб, 640x480 - просмотрено 1661 раз.)
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #13 : 19-11-2009, 19:21:46 »

надо найти в азбуке параметры датчика, того что за геной живёт. подключить к нему тестер и протестить на нагревающейся машине. (или взять другую любую приборку и кинуть с него проводок на соответствующую стрелочку) - если всё вери гут, то какие-то бока в самой приборке - может какой неконтакт...отпаялось может что...
"Электрика-наука о контактах!!!"(с).
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-11-2009, 19:35:30 »

Думаю, или датчик или контакт датчик-клемма.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Температура « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: