Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 12:41:32
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Температура 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Температура  (Прочитано 10636 раз)
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-11-2009, 21:53:19 »

Сегодня упражнялся по перестановке LCD приборок.
Одолжил у соседа LCD приборку. Снял свою, поставил чужую,
завёл, грею.
Ползут деления, жду, потухнет после третьего?
Нет. Загорается четвёртое деление. (пятого не дождался - включился
вентилятор).
Вывод: Капец моей приборке... Грустный
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вытираю слёзы-сопли, вынимаю чужую LCD, ставлю свою.
Двигатель ещё не остыл. Завожу, три деления, грею,
загорается четвёртое... Удивлен
Всё работает. YES!!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель остывает полностью.
Завожу, грею - неработает... Удивлен
Ставлю чужую, грею - работает.
Остывает, завожу (с чужой), грею - не работает.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Короче, получается типа "Одноразовая приборка".
После установки любой LCD приборки - она работает пока не
заглушиш и остудишь двигатель.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос: провод от датчика температуры идёт напрямую к приборке,
или через мозги, БК, или ещё что-то?
Смотрел схемы - я в них "чайник".
Проводка у меня от С20ХЕ...


* Фото(9).jpg (106.94 Кб, 640x480 - просмотрено 407 раз.)

* Фото(10).jpg (113.2 Кб, 640x480 - просмотрено 1213 раз.)

* Фото(11).jpg (71.85 Кб, 640x480 - просмотрено 1192 раз.)
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-11-2009, 21:57:39 »

Как вы вообще так движок разогреваете? У меня больше, чем у тебя на первой фотке не подымается...
Провод должен идти напрямую в приборку. У меня в тачке мозга ваще нету.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-11-2009, 22:28:16 »

Как вы вообще так движок разогреваете? У меня больше, чем у тебя на первой фотке не подымается...
Провод должен идти напрямую в приборку. У меня в тачке мозга ваще нету.
До замены термостата, ездил с картонкой на радиаторе.
Потому, как машина не грелась вообще...
А поповоду дизеля - я знаю, что там всё просто (никаких мозгов и т.д)
Но может в проводке С20ХЕ - всё гораздо сложней?
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10852


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #18 : 22-11-2009, 22:38:49 »

С датчика идет сразу на приборку. Ищи грабли там.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 22-11-2009, 22:43:54 »

Как видно по схеме Кактус полностью прав, датчик Р5 и в обеих случаях датчик напрямую подключен.


* 123.jpg (55.4 Кб, 489x687 - просмотрено 437 раз.)

* 1234.jpg (23.68 Кб, 169x705 - просмотрено 459 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 22-11-2009, 23:03:40 »

Понятно, будем пробовать кидать отдельный провод.
Посмотрим, что запоёт...
Записан

Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-11-2009, 21:33:05 »

Понятно, будем пробовать кидать отдельный провод.
Посмотрим, что запоёт...
Кинул отдельный провод (от датчика  к  приборке)
Всё работает... YES!!
Ничего не тухнет.
Рабочая температура - три деления.
Четвёртое деление загорается в пробке, но потом
включается "Карлсон" и остужает до трёх делений.
-------------------------------------------------------------------
Всё чудесно.
Но отдельный провод в подкапотном - колхоз...
Хочется найти трабл в родной проводке.
Еслиб замыкало на массу - показывалоб МАКСИМУМ.
Если бы был обрыв - показывалоб МИНИМУМ.
А тут такая ерунда...
Может где-то плохой контакт?
Вот смотрю на схему, и думаю,
это какие-то разъёмы? Где их найти?
Как они выглядят? Как их проверить?


* 123.jpg (56.48 Кб, 489x687 - просмотрено 425 раз.)
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10852


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #22 : 27-11-2009, 21:38:02 »

Это разъем на приборке и разъем на самом датчике. Меняй провод. Мне кажется где-то изоляция провода протерлась и попала влага - медь превратилась в медный купорос.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-11-2009, 21:48:41 »

Меняй провод.
Это, типа , снять проводку, разплести косу, вынуть данный првод,
замерять длинну, взять новый, такого же сечения,
 заплести в косу, поставить всю проводку на место???
 Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
                 P.S. Уж лучше лишний проводок в подкапотном....
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 27-11-2009, 21:59:15 »

Меняй провод.
Это, типа , снять проводку, разплести косу, вынуть данный првод,
замерять длинну, взять новый, такого же сечения,
 заплести в косу, поставить всю проводку на место???
 Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
                 P.S. Уж лучше лишний проводок в подкапотном....
Ты сначала попробуй кинуть отдельно провод, через дверь например и потестить с ним, если действительно будет работать, то как-нибудь новый протянешь.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10852


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #25 : 27-11-2009, 22:10:41 »

Меняй провод.
Это, типа , снять проводку, разплести косу, вынуть данный првод,
замерять длинну, взять новый, такого же сечения,
 заплести в косу, поставить всю проводку на место???
 Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
                 P.S. Уж лучше лишний проводок в подкапотном....
Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
Зачем такие сложности. Там проводок 1мм, но кинь 1,5мм и привяжи к косе сверху. Можно хомутами, но накрайняк изолентой. Один проводок можно просунуть и в резинку. Распускать косу - гемор. Тем более зима и холодно. Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 27-11-2009, 22:54:57 »

Так, извините, я так и сделал...
Пропустил вместе с косой проводки с подкапотного пространства, через моторный щит, к приборке,
а под капотом - намотал на родную косу, и к датчику....
       Всёравно - это как-то по колхозному... Получается,
у меня в проводке один провод какой-то левый, а другой (родной) не задействован.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 27-11-2009, 23:01:09 »

Так, извините, я так и сделал...
Пропустил вместе с косой проводки с подкапотного пространства, через моторный щит, к приборке,
а под капотом - намотал на родную косу, и к датчику....
       Всёравно - это как-то по колхозному... Получается,
у меня в проводке один провод какой-то левый, а другой (родной) не задействован.
Знал бы ты что у меня творится...... главное, чтобы работало!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 27-11-2009, 23:06:57 »

Так вот, не хочется портить картину...
У Kaktysa под капотом был полный порядок...
Он, когда открыл капот моего старого дизеля, то первым делом
начал стягивать хомутиками все провода висящие соплями... Смеяться
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 28-11-2009, 21:38:33 »

У меня всё в хомутиках  Язык шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Температура « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: