Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 02:26:11
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы с ХХ очень нужна помощь!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!  (Прочитано 10805 раз)
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-08-2007, 07:47:20 »

Возникла проблема при работе двигла на ХХ, машину колбасит как будто вот вот заглохнет. Грешил на фильтр тонкой очистки, поменял стало вроде нормально но потом проблема снова появилась. Заметил такую штуку, что этот фильтр не заполняется полностью бензином (гдето 1/4 заполнено, машину заглушиш потехоньку наберется, заводиш опять 1/4). Такое впечатление что бензонасос не качает как нужно. Бензонасос наружний.
Что делать куда лезьть?? Снимать бензонасос или не трогать его? Может как-то можно его без съема проверить?
Заранее спасибо.
Записан
Globus
Гость
« Ответ #1 : 20-08-2007, 10:29:29 »

Укажи какая машина, и поподробнее  Веселый . Когда колбасит, всегда или на холодную?
Записан
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-08-2007, 11:41:44 »

Цитата: "Globus"
Укажи какая машина, и поподробнее  Веселый . Когда колбасит, всегда или на холодную?

Kadett седан двиг 13N.
На холодную она вообще обороты не держит и не держала с момента ее приобретения мной только подсосом пользуюсь для прогрева.
Когда прогреется до рабочей температуры работала как часы (раньше), а сейчас прогретая на холостых вся трусится, глохнет. Сейчас спасаюсь подсосом иначе к перекресткам подъезжаеш с заглохшим двигателем и каменными тормозами.
И еще заметил провалы при разгоне особенно чувствуется на 2Й передаче.
Вчера на 2-й разогнал до 60 км/ч и что самое интересное проблема ушла!!!! ездил по городу около 1часа все нормально. Потом после 2 часов стоянки все началось снова.
Записан
Globus
Гость
« Ответ #3 : 20-08-2007, 18:01:26 »

Тут скорее всего карбюратор, бензонасос он или качает или нет, а скорость и температура его мало беспокоит. Найди толкового карбюраторщика, но прежде проверь пусковую мембрану (если у тебя карб Pierburg1B), тут у меня были сходные проблемы, вот тут я писал про нее http://www.kadett.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=271&postdays=0&postorder=asc&start=75

Проверить очень легко, сними крышку воздушного фильтра, и со стороны салона, есть резиновая трубка, вот ее снять и попробовать продуть в обе стороны, если дует и туда и обратно, значит надо новую, я ее покупал за  120 грн.  :evil: .
Может это и другие проблемы, но скорее всего карбюратор. Как будут какие то результаты, положительные, и не очень, обязательно отпишись.  Смеяться
Желаю удачи
Записан
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-08-2007, 06:57:21 »

Спасибо за совет!
На выходных займусь.
Записан
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-08-2007, 10:13:41 »

Вобщем на выходных поковырялся я в машине.
Продул насосом в бак и прямой и обратный топливопровод - результат 0, проверил пусковую мембрану в норме.
Пригласил специалиста что на гаражах машины ремонтирует говорит варианта 2 или забит жиклер ХХ или бензонасос не докачивает.
Я чесно говоря склоняюсь больше ко второму варианту поскольку фильтр отстойник не наполняется больше чем 1/4.
Разобрал бензонасос но не тем где он к распред валу крепится 2-мя болтами а какбы его крышка там вродебы все нормально. Есть предположение что шток не делает полного хода в результате износа и поэтому не докачивает.

Хочу спросить есть ли ремкомплекты на такие бензонасосы или нет? заранее спасибо.


* 070826_123510.jpg (92.23 Кб, 400x300 - просмотрено 781 раз.)
Записан
andrej 1
Гость
« Ответ #6 : 27-08-2007, 14:19:50 »

у меня тожепроблема с холостым ходом , а именно если сделать холостой ход как положено 900 - 1000 оборотов то машина даже на маленькой кочке глохнет, я делаю 1300 обороты прыгаю от 10-100 - это когда стоиш а когда на кочки попадаеш то опускаются и до 900, может кто мне выложет схему карбюратора солекс однокамерного а то хочу разобрать почистить но боюсь что обратно не соберу , и также у меня в отстойнике фильтра бензина то полный то на дне, в чём причина не знаю может после прочистки карбюратора всё встанет нормой но очень нужна схема его устройства.
Записан
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-08-2007, 08:32:25 »

Цитата: "andrej 1"
у меня тожепроблема с холостым ходом , а именно если сделать холостой ход как положено 900 - 1000 оборотов то машина даже на маленькой кочке глохнет, я делаю 1300 обороты прыгаю от 10-100 - это когда стоиш а когда на кочки попадаеш то опускаются и до 900, может кто мне выложет схему карбюратора солекс однокамерного а то хочу разобрать почистить но боюсь что обратно не соберу , и также у меня в отстойнике фильтра бензина то полный то на дне, в чём причина не знаю может после прочистки карбюратора всё встанет нормой но очень нужна схема его устройства.


У меня фильтр наполняется после 15 минут стоянки с заглушенным двиглом. Потом заводиш весь бензин уходит в карб и больше 1/4 не наполняется. Какоето время после завода работает как часы (видимо пока камера в карбе не опустошиться) а потом обороты падают и го начинает колбасить.
Разломал фильтр тонкой очистки думал что выход фильтра опущен трубочкой до середины фильтра но оказалось нет и получается что бензонасос из фильтра тянет воздух и немного бензина вот и думаю что это бензонасос не докачивает. Обороты не регулирую поскольку ищу причину всего этого и грешу на бензонасос.

а инструкция по Солексу вот (скачал на какомто сайте уже не помню)


* Solex_DAAZ2108.rar (2126.69 Кб, 400x300 - просмотрено 858 раз.)
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #8 : 24-07-2008, 09:14:20 »

У меня такая проблема, и на холодном и на горячем двигателе ХХ начинает прыгать от 400 до 1000 об/мин, и после 4 прыжков глохнет. Менял некоторые датчики что отвечают за ХХ, ничего. Делал сам диагностику выдает все время "12", тоесть ошибок нет. Недавно проверил компресию в первом - 12, во втором - 3, в третьем - 10, в четвертом - 10. Тоесть во втором цилиндре нет компресии, может ли из за этого пригать ХХ и глохнуть мотор?
Записан
bratan


Карма: +26/-0
Сообщений: 2406


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Симферополь

Регистрация: 11.08.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-07-2008, 13:24:28 »

У меня такая проблема, и на холодном и на горячем двигателе ХХ начинает прыгать от 400 до 1000 об/мин, и после 4 прыжков глохнет. Менял некоторые датчики что отвечают за ХХ, ничего. Делал сам диагностику выдает все время "12", тоесть ошибок нет. Недавно проверил компресию в первом - 12, во втором - 3, в третьем - 10, в четвертом - 10. Тоесть во втором цилиндре нет компресии, может ли из за этого пригать ХХ и глохнуть мотор?
при такой компресии его просто должно телепать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #10 : 24-07-2008, 13:32:54 »

У меня такая проблема, и на холодном и на горячем двигателе ХХ начинает прыгать от 400 до 1000 об/мин, и после 4 прыжков глохнет. Менял некоторые датчики что отвечают за ХХ, ничего. Делал сам диагностику выдает все время "12", тоесть ошибок нет. Недавно проверил компресию в первом - 12, во втором - 3, в третьем - 10, в четвертом - 10. Тоесть во втором цилиндре нет компресии, может ли из за этого пригать ХХ и глохнуть мотор?
при такой компресии его просто должно телепать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит во всем этом виновата компресия.
Тогда второй вопрос: какая компресия должна быть в цилиндрах C16NZ и на сколько допустимо отличие в каждом цилиндре.
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 24-07-2008, 18:51:49 »

У меня была проблема с ХХ, устранилась просто есть винт регулировки ХХ, мне посоветовал карбюраторщик который ремонтировал, у токаря заказать новый, какой карбюратор чесно не помню надо глянуть, но все в венте, так как там есть небольшая выроботка, у винта есть подвод с боку патрубка, так вот этот патрубок глушить и делать новый винт тоже глухой, проблема устранилась сразу, краб однокамерный но такой типа квадратный, може поможет?
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-07-2008, 21:15:57 »

движок делать надо, по-любому
или менять, кому как нравится

у меня компрессия по 12, до ремонта было 10 10 10 9
залегло маслосьемное, и выработка в цилиндрах была огромная

надо вскрывать и смотреть

капремонт это 50/50, спецов сейчас много разных-всяких
другой двиг ставить тоже самое...
Записан

Геть усе одно
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #13 : 26-07-2008, 00:17:36 »

OpelOK: Если разница компрессии в цилиндрах больше 1 аТм то надо делать ТР.

unsens: Небольшая поправочка КР делается только при замене базовых деталей!!! А в таком случае делается только ТР.
Записан

OpelOK
Гость
« Ответ #14 : 28-07-2008, 08:26:22 »

OpelOK: Если разница компрессии в цилиндрах больше 1 аТм то надо делать ТР.

unsens: Небольшая поправочка КР делается только при замене базовых деталей!!! А в таком случае делается только ТР.

Что такое ТР?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы с ХХ очень нужна помощь!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: