Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 02:35:59
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы с ХХ очень нужна помощь!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!  (Прочитано 10804 раз)
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #15 : 28-07-2008, 10:28:25 »

OpelOK: Если разница компрессии в цилиндрах больше 1 аТм то надо делать ТР.

unsens: Небольшая поправочка КР делается только при замене базовых деталей!!! А в таком случае делается только ТР.

Что такое ТР?


ТР- это текущий ремонт (рус.)
ПР- поточный ремонт (укр.)
Записан

OpelOK
Гость
« Ответ #16 : 28-07-2008, 11:05:48 »

Как писал раньше у меня небыло ХХ через компресию во втором цилиндре, она там была 3 аТм.
В субботу вскрил мотор вытащил второй поршень, а у него между кольцами ребра в нескольких местах поотваливались, вот где девалась компресия.
Купил новый поршень с кольцами и пальцем, поставил, собрал мотор, завел и ..... ХХ появился, сейчас мотор работает стабильно. УРА  Баян
Заодно поменял клапаные сальники, а то она одном был оборван, и притер клапана.
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #17 : 28-07-2008, 11:46:02 »

А какая разница в компрессии между цилиндрами? (Желательно было кольца менять на всех поршнях. Но тут один нюанс надо небольшую обкаточку сделать, чтоб кольца нормально притёрлись к стенкам цилиндров.)
Записан

OpelOK
Гость
« Ответ #18 : 28-07-2008, 13:34:43 »

А какая разница в компрессии между цилиндрами? (Желательно было кольца менять на всех поршнях. Но тут один нюанс надо небольшую обкаточку сделать, чтоб кольца нормально притёрлись к стенкам цилиндров.)

Компресию после сборки мотора еще не мерял, мож сегодня если успею.
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #19 : 31-07-2008, 08:24:31 »

Вчера мерял компресию все цилиндры 11.  Смеяться
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 31-07-2008, 16:42:01 »

ТР типа Технический Ремонт, во
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #21 : 31-07-2008, 18:11:57 »

ТР типа Технический Ремонт, во

ТР- это текущий ремонт

Технический Ремонт - такого нету !!!
Записан

ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 31-07-2008, 20:23:15 »

Запарился я, тоже хотел это сказать
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
OpelOK
Гость
« Ответ #23 : 08-10-2008, 07:53:42 »

И опять у меня проблемы з ХХ. Только они проявляются периодически. Нужна помощь!
1 раз: На  первой передаче с места 3500-4000 об. и ХХ стал держатся 3000 об., после продолжения движения начала гореть лампочка из моторчиком и молнией. Я немного проехал, остановился постоял 30 мин. завожу мотор все нормально. Проверил ошибки выдало 21 (повышеное напряжение на датчике дросельной заслонки).
2 раз: Проехал на первой-второй передаче где-то 15 км. и снова обороты не стого не сего стали 3000 об. Снял клему с акумулятора, все стало нормально.
3 раз: То же самое что и во второй раз но снятие клемы не помогло. Постояла ночь в гараже все стало нормально.
Что это может быть?  Может надо поменять этот датчик заслонки?  Нужна помощь!
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #24 : 08-10-2008, 16:52:41 »

И опять у меня проблемы з ХХ. Только они проявляются периодически. Нужна помощь!
1 раз: На  первой передаче с места 3500-4000 об. и ХХ стал держатся 3000 об., после продолжения движения начала гореть лампочка из моторчиком и молнией. Я немного проехал, остановился постоял 30 мин. завожу мотор все нормально. Проверил ошибки выдало 21 (повышеное напряжение на датчике дросельной заслонки).
2 раз: Проехал на первой-второй передаче где-то 15 км. и снова обороты не стого не сего стали 3000 об. Снял клему с акумулятора, все стало нормально.
3 раз: То же самое что и во второй раз но снятие клемы не помогло. Постояла ночь в гараже все стало нормально.
Что это может быть?  Может надо поменять этот датчик заслонки?  Нужна помощь!
Поменяй...ВИКТИМУ когда-то помогла замена...Работы на 5 мин. Только там звёздочка на винтах... ВАЗовский с моника подходит один в один,  цена не больше 30гр.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 09-10-2008, 04:05:09 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=701.15

я какой-то винницкий брал бесконтактный вроде с распредел впрыска, с 10-ки    45грн
работает

токо говорят НАШИ да и рассейские запчасти долго не ходят
абыдно, да....
Записан

Геть усе одно
OpelOK
Гость
« Ответ #26 : 09-10-2008, 07:58:26 »

Вчера целый день ездил все нормально никаких проблем.
Но датчик вожу с собой, если что сразу поменяю  стрелок (у меня был (на ходу) и сейчас он есть (не на ходу) кадетт 88 г.в. тоже моноинжектор 1,3, вот с него и снял)  Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы с ХХ очень нужна помощь!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: