Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:28:51
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett 1,3 был... Теперь Mitsubishi Carisma 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »»»
Автор Тема: Opel Kadett 1,3 был... Теперь Mitsubishi Carisma  (Прочитано 39980 раз)
Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #105 : 17-01-2013, 11:46:46 »

Леша-шикарно выглядишь под капотом. А , прошу прошения, какой у тебя расход борща на 100км? Если до 2-х литров-беру.  Пиво Пиво Пиво

не на сто больше, тем более борща Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
Hennessy Yalta
Слава


Карма: +15/-0
Сообщений: 104


Номер авто:

born in wild kazakhstan

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 14.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 17-01-2013, 15:03:11 »

не на сто больше, тем более борща Смеяться Смеяться Смеяться

Какого борща??? Там бак под пиво расчитан.Мотор экономичный,но заводится ТОЛЬКО с кривого стартера!!! Да и на холостых дергается!
Записан

097 387 45 52 или 095 11 66 371
Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #107 : 17-01-2013, 15:29:28 »

Какого борща??? Там бак под пиво расчитан.Мотор экономичный,но заводится ТОЛЬКО с кривого стартера!!! Да и на холостых дергается!

Все-то ты знаешь Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #108 : 26-01-2013, 22:42:58 »

Сегодня, наконец-то запустили двигатель и на удивление, после такого простоя (с 25.10.2011 Удивлен) он завёлся, как новый, даже без танцев с бубном вокруг зажигания, карб после прочистки и замены ремкомплекта стал, как новый....но...после десяти минут работы мы закипели...грешу на термостат, может кто подскажет, каковы симптомы выхода из строя термостата???
Записан
sanua
Санечек


Карма: +16/-0
Сообщений: 469


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 123
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

410389309
« Ответ #109 : 27-01-2013, 03:17:00 »

когда движок начинает прогреваться, ползет температура и тосол выкипает. на холодную все ок, если на улице мороз, а тосол кипит-проблема либо с радиатором, либо с прокладкой в движке-термостат тут не при чем
Записан



https://www.kadett.in.ua/lugansk - клубный гараж. Луганск
Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #110 : 27-01-2013, 08:35:01 »

Доброго времени суток всем, опишу проблему более подробно. Значит, до того, как я Кадю поставил на ремонт, случаи закипания тоже были, когда в пробке постою например.... При этом карлсон не включался ни разу....грешил на датчик в радике, поменял, толку ноль.... Потом разобрали мою малышку и усё.... Теперь мы со Славиком втулили мой двигатель в его Кад, завели, десять минут поработал двигатель и закипел, при этом оба патрубка к радиатору (один от термостата, второй под трамблёром проходит) горячие, охлаждайка свалила через крышку расширительного бачка, плёнки масла на охлаждайке нет, карлсон не включился (но это мы потом заметили, что датчик хер подключили). Короче есть предположение, что охлаждайка по малому кругу гуляет и термостат не открывается (ибо ему жопа)... Вопрос так ли это??? Плиз хелп Плачет

З.Ы. У нас в Ялте тепло, на улице плюсовая Т...
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 27-01-2013, 08:41:47 »

лёша ну если оба патрубка гарячие значит термостат открыт.в таком случае надо карлсон подключить и посмотреть как часто будет включатся,или маслать будет постоянно.ну и смотреть помпу.неганяет охлаждайку по движку вот и усё.есть такие темы.пока едеш поток воздуха кое как обдувает,стал-всё ,движения нет обдува нет-кипим.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #112 : 27-01-2013, 08:44:40 »

лёша ну если оба патрубка гарячие значит термостат открыт.в таком случае надо карлсон подключить и посмотреть как часто будет включатся,или маслать будет постоянно.ну и смотреть помпу.неганяет охлаждайку по движку вот и усё.есть такие темы.пока едеш поток воздуха кое как обдувает,стал-всё ,движения нет обдува нет-кипим.

Как проверить работу помпы?
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 27-01-2013, 08:51:21 »

прогреется(шоб термрстат открылся) дай газку рукой и посмотри в расшерительном-из тонкой трубки должна бить струя,признак того что охлаждайка циркулирует.может и ещё есть варианты но я их к сожалению незнаю Грустный.и поищи в ремонте ну или в тех краях.темы были недавно. Пардон
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #114 : 27-01-2013, 08:53:40 »

прогреется(шоб термрстат открылся) дай газку рукой и посмотри в расшерительном-из тонкой трубки должна бить струя,признак того что охлаждайка циркулирует.может и ещё есть варианты но я их к сожалению незнаю Грустный.и поищи в ремонте ну или в тех краях.темы были недавно. Пардон

Если я правильно понял, то когда идёт прогрев термостат закрыт, а после прогрева он открывается и гоняет жижу по большому кругу, а так как у меня оба патрубка горячие, то термостат - труп...т.е. сначала его менять, а потом проверять помпу. Правильно? Спасибо за ответы!!!!
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 27-01-2013, 09:03:08 »

ну если они начинают нагреватся сразу после заводки а не при 70-80 градусах,и прогревается долго-в мороз может вообще выше 70 непрогрется,тогда труп термостат.ну а если греется всё и сразу и быстро,тогда трупы обое.пожалуста,всегда рады помочь поламать что то хе-хе
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #116 : 27-01-2013, 09:29:52 »

ну если они начинают нагреватся сразу после заводки а не при 70-80 градусах,и прогревается долго-в мороз может вообще выше 70 непрогрется,тогда труп термостат.ну а если греется всё и сразу и быстро,тогда трупы обое.пожалуста,всегда рады помочь поламать что то хе-хе

Еще раз спасибо, будем проверять....
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #117 : 27-01-2013, 11:24:51 »

на моей с момента покупки термостат не работал, постоянно был в открытом положении и ниче... просто грелся долго и не догревался до рабочей температуры... вот перед зимой поменял и сейчас нормально все... но перегревов у меня до этого не было...
Записан
sanua
Санечек


Карма: +16/-0
Сообщений: 469


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 123
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

410389309
« Ответ #118 : 27-01-2013, 15:57:28 »

у меня была такая же проблема-я три термостата поменял и чуть не собрался менять радиатор, а проблема на самом деле вот в чем:

(сразу скажу-я не механик, но чисто физически процесс объясню!!)
что у меня было: по холоду( -5...-15) было все ОК! а когда потеплело, получилось вот что: завожу авто с утра, еду на работу, двигатель прогревается и начинает ползти температура, после сего тосол выбрасывает прямо через крышку расширительного бачка, заливаем заново тосол, он поциркулирует, нагревается и снова таже песня.....при этом, патрубки оба горячие, радиатор працюе. дашь остыть ДВС, заводишь-все норм, прогревается-снова таже картина.

причина: есть такая прокладочка в двигателе, которая находится на границе движения тосола в системе охлаждения и движения отработанных (картерных) газов. так вот в этой прокладочке образуется дырочка и картерные газы попадают в эту дырочку, проходят через систему охлаждения и выбрасывают тосол с бачка, соответственно тосола не хватает-двигатель греется, вот как-то так мне это объяснили на станции. надеюсь, информация была полезна.

единственное печальное в этом всем это то, чтобы ее поменять, нужно снимать голову (опять-таки-мне так объяснили), сама цена прокладки недорогая, а стоимость ее замены высокая. после замены проблема исчезла-катался при +30-проблем никаких
Записан



https://www.kadett.in.ua/lugansk - клубный гараж. Луганск
Hennessy Yalta
Слава


Карма: +15/-0
Сообщений: 104


Номер авто:

born in wild kazakhstan

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 14.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 28-01-2013, 01:22:34 »

Если правильно понял,то ты говоришь о прокладке головки блока цилиндров.... какие-нибудь симптомы были? (масляные пятна в бачке охлаждайки,белая жижа на масляной крышке...???) 
Записан

097 387 45 52 или 095 11 66 371
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett 1,3 был... Теперь Mitsubishi Carisma « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: