Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:30:30
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 »»»
Автор Тема: Моя первая лошадка  (Прочитано 247506 раз)
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 07-09-2012, 21:43:10 »

когда забрал машину от сварщика салон само собой разобраный, Я решил поиздеватся над распределителем воздуха. Часа 2 пытался снять торпеду, разобрал кучу лишнего, то рулевую колонку откручу, то еще хрень какую, и че главное бесит, пока откручиваеш то в полной уверености что откручиваеш именно то что нужно, а когда открутил , думаеш нахрена ето сделал. И еще бесят болты с круглыми головками, которые кроме как болгаркой не открутиш, (да мне пока и не нужно).
В общем сняв расспределитель понял что хочу другой, в состоянии поинтересней. Так как розобрав его, от туда посыпались железяки . в общем прислали мне (скажем не новый а другой), получав его Я сразу же как и вычитал на форуме поперемещял перемычки, теперь лафа, хочеш гарячий воздух совсех дыр, хочеш холодный. И че главное все регуляторы работают понты. Ну и заодно на заслонки понаклеивал в качестве уплотнителя какуюто хрень, типа ватина, чето похожее на взбитый мягкий войлок (паралон не нашел дома в закромах, а слово купить вызывает мандраж) .
Ну теперь у меня с центра тоже гарячим и холодным дует  хе-хе
Ну и фото
о чуть не забыл, у меня был прикольный процесс по извлечению монтажной пены из центрального воздуховода  курю


* DSC05360.JPG (870.07 Кб, 2048x1536 - просмотрено 354 раз.)

* DSC05361.JPG (841.9 Кб, 2048x1536 - просмотрено 328 раз.)

* DSC05362.JPG (643.66 Кб, 2048x1536 - просмотрено 369 раз.)

* DSC05363.JPG (828.41 Кб, 2048x1536 - просмотрено 327 раз.)

* DSC05364.JPG (709.51 Кб, 2048x1536 - просмотрено 381 раз.)

* DSC05365.JPG (650.56 Кб, 2048x1536 - просмотрено 328 раз.)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 07-09-2012, 22:13:52 »

Просматривая фотки ремонта, вспомнился половой акт с водительской дверью, Двери нужно снять, три снял с ходу а водительская нивкакую. В нижней петле штифт застрял и пипец. Гупали и молотками и кувалдами, мертво. Сварщик хватает болгарку и типа пилить, Я ему "ты че дурак", а он "Да че там отрежим приварим как новое будет" нах.. говорю иди порги пиляй Я тут сам пое...усь. ..
Половой акт длился 3-4 часа. Взял ножевочное полотно, на точиле половину спилил, что бы можно было штифт перепилить. Чтобы не затирало дверью полотно в верхнюю петлю отвертку засандалил (типа приподнял) и как говорится "Пилите Шура, пилите" ..... спилил. В место штифта оказался вбитый стальной палец, который прикипел в центральной части , что бы вытянуть пришлось высверливать. Сварщик глядя на все это выдал "Снимаю щляпу, Я бы так не смог. Нервов бы не хватило".
Но оно ж свое, для себя.


* DSC05266.JPG (771.02 Кб, 2048x1536 - просмотрено 386 раз.)

* DSC05269.JPG (809.89 Кб, 1536x2048 - просмотрено 313 раз.)

* DSC05268.JPG (847.04 Кб, 2048x1536 - просмотрено 329 раз.)

* DSC05273.JPG (876.07 Кб, 2048x1536 - просмотрено 298 раз.)
« Последнее редактирование: 07-09-2012, 23:43:14 от Liker » Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 07-09-2012, 22:23:14 »

А сейчас Я розвлекаюсь, вот так. Был бы гараж было бы проще. а так как дождь пройдет так и жду пока машина высохнет.


* DSC05374.JPG (862.01 Кб, 2048x1536 - просмотрено 347 раз.)

* DSC05358.JPG (768 Кб, 2048x1536 - просмотрено 309 раз.)

* DSC05376.JPG (694.13 Кб, 2048x1536 - просмотрено 376 раз.)

* DSC05387.JPG (673.65 Кб, 2048x1536 - просмотрено 300 раз.)

* DSC05381.JPG (648.46 Кб, 2048x1536 - просмотрено 332 раз.)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 07-09-2012, 22:43:34 »

Розвлекаясь со стартером чето мне не понравилась выработка на вилке втягивающего. Это как то лечится или только замена вилки или стартера ? Хотя мечтаю как то стартер редукторный поставить. но мечтать не вредно. есть вещи и понужнее. ... Лобовуха новая к примеру, Напарнику когда то меняли, не сами конечно но дешевле всего года 3 назад было на СТО возле Бабы Славы. Не как не соберусь сездить. А надо бы, до покраски лобовуху прикупить. На рынке на набережной мужик просит 505 грн за лобовуху , 150 за резинку и 390 за вклейку + 50 за выезд надом. Чёто у меня чувство что 390 и 50 як то кажуть , трошки видсмокчуть. (на украинском вроде не так пошло звучит)


* DSC05384.JPG (751.27 Кб, 2048x1536 - просмотрено 326 раз.)

* DSC05385.JPG (677.19 Кб, 2048x1536 - просмотрено 324 раз.)

* DSC05386.JPG (830.4 Кб, 2048x1536 - просмотрено 350 раз.)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 07-09-2012, 23:06:27 »

Уже неделю бьюсь в истерике, не могу добится нормального звука. До этого пока машину не варил, в задние карманы поставил динамики 35гдн. рубило так что аж дух захватывало. Жена слышала что Я еду из далека. А тут решил облагородить. Выточил подиумы, заменил провода на цельные а не из 3 кусков скрученые, единственное что брал не акустичесские а обыкновенные в двойной оплетке. 4 жилы по 1квадрату (или по 1.5 не помню). в общем на улице и в багажнике гул стоит нормальный а спереди как в консервной банке. Отключал все динамики и включал по одному , ловил фазы что бы не глушили друг друга, и провода кидал времянку акустичесскую, нифига. Убрал подиум, стало чучуть легче. Я ж не думаю что из за того что крылья промазал мастикой а пластик обтянул кожзамом, низы гасится будут. чето тут не то. Раньше при треке ТЕСТ САББУФЕРА у меня по крыше чашка как живая ездила а щас нифига.


* DSC05378.JPG (866.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 359 раз.)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 07-09-2012, 23:14:22 »

Мужики подскажите пожалуста. Как в караване жопу поднять ? провисла чучуть (15 мм), сварщику говорил что что то делать не мешало бы , а он мне что нужно ланжироны срезать выставлять зад и приваривать. Чето как то геморно. Гдето читал (не могу найти где ) что донкратом и пеньками вроде можно. Есть мысли на эту тему ??
Катушку зажигания как то проверить можно ? Прибором прозванивал, между толстым выводом и четырьмя контактами сопротивление одинаковое вроде 5.36 кОм. ХЗ как должна выглядеть пробитая катушка.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #21 : 07-09-2012, 23:24:24 »

Мужики подскажите пожалуста. Как в караване жопу поднять ? провисла чучуть (15 мм), сварщику говорил что что то делать не мешало бы , а он мне что нужно ланжироны срезать выставлять зад и приваривать. Чето как то геморно. Гдето читал (не могу найти где ) что донкратом и пеньками вроде можно. Есть мысли на эту тему ??
Не знаю как в караване, но во всех остальных можно подкладки под пружины подложить и зад поднимается. Думаю в караванах так же. Или старые просевшие пружины поменять на другие - тоже поднимется немного  Веселый
Записан

SPV
Гость
« Ответ #22 : 07-09-2012, 23:35:57 »

Гдето читал (не могу найти где ) что донкратом и пеньками вроде можно. Есть мысли на эту тему ??
По сути сварщик прав, домкратом и пеньками сделаешь только хуже-расшатаешь её совсем. Лучше уж ни чего не делать. Ну это моё мнение, может кто и по другому думает?
Катушку зажигания как то проверить можно ? Прибором прозванивал, между толстым выводом и четырьмя контактами сопротивление одинаковое вроде 5.36 кОм. ХЗ как должна выглядеть пробитая катушка.
Сама по себе катушка, довольно таки дубовый элемент, в основном выходит из строя коммутатор в трамблёре или датчик холла (индукционный) в нём же.
А катушка пробитая, хорошо видна ночью. Но только при 100% хороших проводах и свечах! Она начинает "искрить" на массу. Говорят ещё "светится вся". В запущенных случаях, на её поверхности-на черном пластике, можно увидеть борозды от пробоев.
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-09-2012, 23:37:21 »

да не пружины а на ланжеронах, мне чето кажется что жопа просела а предидущие хозяева вместо того чтобы поднять жопу просто подварили ланжероны . Я пробовал зад поддомкратить в конец ланжерона а сам скакал на заднем сидении , результат нулевой.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-09-2012, 23:39:37 »

понял, а как их проверить можно ? в смысле комутатор или датчик хола ?
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
SPV
Гость
« Ответ #25 : 07-09-2012, 23:42:34 »

понял, а как их проверить можно ? в смысле комутатор или датчик хола ?
Тут где то темка была, у меня немного не такой двиг, нужно поискать.
P.S. Смотрю и свой ремонт вспоминаю...  Веселый


* IMG_0075.jpg (322.11 Кб, 1600x1200 - просмотрено 325 раз.)
Записан
SPV
Гость
« Ответ #26 : 07-09-2012, 23:46:21 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,13065.0.html
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 07-09-2012, 23:46:28 »

да много общего Смеяться. лето, трава, частный сектор, полностью разобраная машина , романтика  Пиво
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
SPV
Гость
« Ответ #28 : 07-09-2012, 23:51:45 »

да много общего Смеяться. лето, трава, частный сектор, полностью разобраная машина , романтика  Пиво
Смеяться Причём заметте! Ночевала в гараже, из которого выезжала и заезжала сама почти всегда! Исключение было только тогда, когда я радиатор снял-не хотел на сухую ездить.  Пиво
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #29 : 08-09-2012, 00:04:21 »

Розвлекаясь со стартером чето мне не понравилась выработка на вилке втягивающего. Это как то лечится или только замена вилки или стартера ? Хотя мечтаю как то стартер редукторный поставить. но мечтать не вредно. есть вещи и понужнее. ... Лобовуха новая к примеру, Напарнику когда то меняли, не сами конечно но дешевле всего года 3 назад было на СТО возле Бабы Славы. Не как не соберусь сездить. А надо бы, до покраски лобовуху прикупить. На рынке на набережной мужик просит 505 грн за лобовуху , 150 за резинку и 390 за вклейку + 50 за выезд надом. Чёто у меня чувство что 390 и 50 як то кажуть , трошки видсмокчуть. (на украинском вроде не так пошло звучит)
Картинка на аватаре ,это нессогласен с твоим мнением =в расход  всех несогласных  Смеяться Смеяться Смеяться
В армию сходи ,желание боевое  оружие держать в руках  отпадет.
Пошло или нет ??нет денег на ремонт -это пошло ?Зачем такую дорогую машину покупал ? Есть варианты попроше.
Уважаемый имей приличие и уважение к продавцам и предоставляющим вам услуги по ремонту.
Ненравится чтото ненадо видсмокчвваты ( а по руски =высосать  у продавца или предоставляющие вам услуги скидки с  одного конца) .
Попробуй сам себе запчасти привезти. и ремонт своими руками сделать.
Незабудь отчет сделать на форуме.
Видел вас таких высмокчювачив ,Козлы заказали пицу ,курьер опоздал на 1 минуту и пица сразу стала холдной.
Итог =с курьера зарплаты вычли стоимость пици.
Нехер жаловаться что все дорого=ЛЮЧШЕ ПОЖАЛУЙСЯ ЧТО НЕМОЖЕШ НАЙТИ РАБОТУ,И т.д.
А бензин тоже недешовый ???
Что у бензозаправшиков видсмокчюваеш на халяву ???
« Последнее редактирование: 08-09-2012, 00:20:37 от ХАТАБЫЧ » Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: