Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 05:09:08
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подключение индукционного датчика C16NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Подключение индукционного датчика C16NZ  (Прочитано 27415 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #15 : 22-10-2013, 06:49:37 »

А эта схема - из SS, обманка мозга.
А можно обойтись без ковыряния мозга и сделать как здесь:
то есть все детали снаружи и мозги целые?

можно и так но была и проще схема на одном реле но на одном из форумов её и меня так обосрали что решил убрать вообще эту тему   
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-10-2013, 22:37:24 »

Да и фиг с ним, что обос**ли, главное-чтоб работало!
По схеме есть вопросы, завтра сформулирую.
« Последнее редактирование: 22-10-2013, 23:11:36 от fad2629 » Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 24-10-2013, 21:06:28 »

Рассказываю, что я нарыл.

Работает это все так - если оборотов меньше 400, то ЭБУ выдаёт на контакт D5 сигнал "0", а коммутатор выдает "0" на выход D4 ЭБУ.
Если в момент пуска двигателя коммутатор на дает "0" на D4 ЭБУ, то ЭБУ выдает ошибку 42.
Предложенная обманка выдает "0" на D4 вместо коммутатора.
Правильно ли я все понял?

Возникла пара вопросов:
1.Там никаких конфликтов не будет? Ведь у меня коммутатор подключен, не подключена только катушка, а при оборотах больше 400 на D4 будет "1" с D5.
2.А что, если нагрузить чем нибудь коммутатор?Вместо катушки? Вдруг ошибка пропадет? (Получился не вопрос, а идея. Буду проверять, подключу лампу для начала)
« Последнее редактирование: 24-10-2013, 21:18:22 от fad2629 » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #18 : 25-10-2013, 06:51:19 »

Рассказываю, что я нарыл.

Работает это все так - если оборотов меньше 400, то ЭБУ выдаёт на контакт D5 сигнал "0", а коммутатор выдает "0" на выход D4 ЭБУ.
Если в момент пуска двигателя коммутатор на дает "0" на D4 ЭБУ, то ЭБУ выдает ошибку 42.
Предложенная обманка выдает "0" на D4 вместо коммутатора.
Правильно ли я все понял?

Возникла пара вопросов:
1.Там никаких конфликтов не будет? Ведь у меня коммутатор подключен, не подключена только катушка, а при оборотах больше 400 на D4 будет "1" с D5.
2.А что, если нагрузить чем нибудь коммутатор?Вместо катушки? Вдруг ошибка пропадет? (Получился не вопрос, а идея. Буду проверять, подключу лампу для начала)

так я тебе в первой схеме такой алгоритм предложил, при таком включении ошибки не будет и можно подключать любое зажигание типа трамб и тд , но единственное если мозг не будет управлять УОЗ как показывает практика обороты на ХХ будут не стабильные  Плачет   
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 25-10-2013, 08:09:04 »

Тут важно, насколько нестабильный...
Проблемы следующие:
- нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
  в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
  если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты;
- машина стала чуть тупее, чем на карбе, это видно и по свечам.
Пробовал две прошивки (два ЭБУ) - APZT и BCKD (с Астры). BCKD получше  и стабильней ХХ 
Все проверено по три раза путем замены на заведомо исправное, перемеряны все напряжения на датчиках.
Пробовал поднять давление топлива до 0,9 - не помогло, больше поднять побоялся.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #20 : 25-10-2013, 08:24:50 »

Тут важно, насколько нестабильный...
Проблемы следующие:
- нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
  в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
  если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты;
- машина стала чуть тупее, чем на карбе, это видно и по свечам.
Пробовал две прошивки (два ЭБУ) - APZT и BCKD (с Астры). BCKD получше  и стабильней ХХ  
Все проверено по три раза путем замены на заведомо исправное, перемеряны все напряжения на датчиках.
Пробовал поднять давление топлива до 0,9 - не помогло, больше поднять побоялся.

вот моя схемка, если мозг будет рулить УОЗ то ХХ стабильный !!!  


* cx.JPG (16.75 Кб, 477x348 - просмотрено 1467 раз.)

* 48ced0b9c85ac5dd-large.GIF (158.93 Кб, 1374x773 - просмотрено 976 раз.)
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 25-10-2013, 14:50:23 »

Со схемами и ХХ я все понял. Сделаю обманку и проверю.
Но зажигание у меня пока все равно будет штатное, кривых зажигания нет и будут не скоро. Есть только характеристика трамблера на бумаге, а это делу не поможет.
Что делать с переливом на холодную и недоливом на горячую?
Посоветуй прошивку с более богатой смесью в рабочих режимах.
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 29-10-2013, 21:55:07 »

Победил ошибку 42.
Стало еще хуже. Если раньше ХХ был 1200-1300 и заглохунть двиг не пытался, то сейчас 1000-1100 и на светофорах пытается заглохнуть до загорания лампы "Аккум", но не глохнет и постоянно подгазовывает до 1500.Часто газует до 2000 при торможении, но не всегда. Машина стала еще тупее, провалы при трогании и до 2000об. увеличились. Стали сильнее рывки при езде накатом.
Все остальное без изменений - перелив на холодную и недолив на горячую.
Дальше поможешь?
Или как?
« Последнее редактирование: 29-10-2013, 22:07:33 от fad2629 » Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 29-10-2013, 22:13:12 »

так я тебе в первой схеме такой алгоритм предложил, при таком включении ошибки не будет и можно подключать любое зажигание типа трамб и тд , но единственное если мозг не будет управлять УОЗ как показывает практика обороты на ХХ будут не стабильные  Плачет   

Так то понятно, что не будет ровно 900об. плюс-минус 50.
Хотелось бы хотя бы плюс-минус 100об.
Ведь на прогреве ЭБУ обороты держит нормально...
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #24 : 30-10-2013, 07:52:16 »

Так то понятно, что не будет ровно 900об. плюс-минус 50.
Хотелось бы хотя бы плюс-минус 100об.
Ведь на прогреве ЭБУ обороты держит нормально...
На прогреве всегда обороты нормальные потому как смесь обогащенная, а когда прогретая то там идет обеднение смеси и ХХ уже труднее удержать и стабилизация идет грубо шаговиком а точно поправкой к УОЗ  


Победил ошибку 42.
Стало еще хуже. Если раньше ХХ был 1200-1300 и заглохунть двиг не пытался, то сейчас 1000-1100 и на светофорах пытается заглохнуть до загорания лампы "Аккум", но не глохнет и постоянно подгазовывает до 1500.Часто газует до 2000 при торможении, но не всегда. Машина стала еще тупее, провалы при трогании и до 2000об. увеличились. Стали сильнее рывки при езде накатом.
Все остальное без изменений - перелив на холодную и недолив на горячую.
Дальше поможешь?
Или как?

это бедная смесь, лямбду смотри и промеряй напряжения на фишке что к мозгу идет 
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 30-10-2013, 19:09:03 »

Все давно меряно-перемеряно. На ЛЗ при устойчивом ХХ 0,4-0,45 В, при прогазовке 0,7.Замерял напряжение на ЛЗ при скачках ХХ - 0,1-0,9 В
На D7 ЭБУ при отключенной лямбде 0,36 В.
Это все мерялось на стопе, на ходу накатом не проверял. Проверю!

Сегодня подключил зажигание от ЭБУ. На горячую завелась, ХХ более менее стабильный (1100), и даже неплохо ехала, но на светофоре заглох. Рано порадовался.
Датчик скорости исправен - импульсы идут. На трамблерном зажигании не глохла даже при скачках ХХ.
Завтра еще раз попробую.

Собственно, я уже давно понял,основываясь на материалах этого и других форумов, что для моего двигла смесь бедная.
Потому и обратился за помошью, так как это можно поправить только программно.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #26 : 30-10-2013, 19:19:43 »

Все давно меряно-перемеряно. На ЛЗ при устойчивом ХХ 0,4-0,45 В, при прогазовке 0,7.Замерял напряжение на ЛЗ при скачках ХХ - 0,1-0,9 В
На D7 ЭБУ при отключенной лямбде 0,36 В.
Это все мерялось на стопе, на ходу накатом не проверял. Проверю!

Сегодня подключил зажигание от ЭБУ. На горячую завелась, ХХ более менее стабильный (1100), и даже неплохо ехала, но на светофоре заглох. Рано порадовался.
Датчик скорости исправен - импульсы идут. На трамблерном зажигании не глохла даже при скачках ХХ.
Завтра еще раз попробую.

Собственно, я уже давно понял,основываясь на материалах этого и других форумов, что для моего двигла смесь бедная.
Потому и обратился за помошью, так как это можно поправить только программно.


Какой двигатель, прошывка и форсунка?
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-10-2013, 19:53:20 »

Двигатель 1,6 Пежо. Диаметр цилиндра-83мм, ход поршня -73мм; объем-1580 куб.см; степень сжатия 9,39
Моновпрыск C16NZ, две прошивки: APZT и  BCKD (Астра). Сейчас езжу на BCKD. На APZT было совсем печально.
Все комплектующие родные, в смысле соответствуют C16NZ. Проверял по этой теме:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36332.0
Единственное, что неродное - ДПДЗ Винницкий. Родной в есть в запасе.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #28 : 30-10-2013, 20:41:33 »

Двигатель 1,6 Пежо. Диаметр цилиндра-83мм, ход поршня -73мм; объем-1580 куб.см; степень сжатия 9,39
Моновпрыск C16NZ, две прошивки: APZT и  BCKD (Астра). Сейчас езжу на BCKD. На APZT было совсем печально.
Все комплектующие родные, в смысле соответствуют C16NZ. Проверял по этой теме:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36332.0
Единственное, что неродное - ДПДЗ Винницкий. Родной в есть в запасе.


завтра посмотрю что можно сделать
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-10-2013, 21:25:53 »

Спасибо. Жду с нетерпением.
У меня ж еще есть куча подробностей и замеров по работе двигла на разных режимах.
Надо расписать все подробней?
« Последнее редактирование: 30-10-2013, 23:52:41 от fad2629 » Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подключение индукционного датчика C16NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: