Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
26-04-2024, 05:09:08
684130
Сообщений в
14296
Тем от
22249
Пользователей
Последний пользователь:
MorganTUt
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Подключение индукционного датчика C16NZ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Подключение индукционного датчика C16NZ (Прочитано 27415 раз)
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #15 :
22-10-2013, 06:49:37 »
Цитата: fad2629 от 21-10-2013, 22:54:20
А эта схема - из SS, обманка мозга.
А можно обойтись без ковыряния мозга и сделать как здесь:
то есть все детали снаружи и мозги целые?
можно и так но была и проще схема на одном реле но на одном из форумов её и меня так обосрали что решил убрать вообще эту тему
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #16 :
22-10-2013, 22:37:24 »
Да и фиг с ним, что обос**ли, главное-чтоб работало!
По схеме есть вопросы, завтра сформулирую.
«
Последнее редактирование: 22-10-2013, 23:11:36 от fad2629
»
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #17 :
24-10-2013, 21:06:28 »
Рассказываю, что я нарыл.
Работает это все так - если оборотов меньше 400, то ЭБУ выдаёт на контакт D5 сигнал "0", а коммутатор выдает "0" на выход D4 ЭБУ.
Если в момент пуска двигателя коммутатор на дает "0" на D4 ЭБУ, то ЭБУ выдает ошибку 42.
Предложенная обманка выдает "0" на D4 вместо коммутатора.
Правильно ли я все понял?
Возникла пара вопросов:
1.Там никаких конфликтов не будет? Ведь у меня коммутатор подключен, не подключена только катушка, а при оборотах больше 400 на D4 будет "1" с D5.
2.А что, если нагрузить чем нибудь коммутатор?Вместо катушки? Вдруг ошибка пропадет? (Получился не вопрос, а идея. Буду проверять, подключу лампу для начала)
«
Последнее редактирование: 24-10-2013, 21:18:22 от fad2629
»
Записан
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #18 :
25-10-2013, 06:51:19 »
Цитата: fad2629 от 24-10-2013, 21:06:28
Рассказываю, что я нарыл.
Работает это все так - если оборотов меньше 400, то ЭБУ выдаёт на контакт D5 сигнал "0", а коммутатор выдает "0" на выход D4 ЭБУ.
Если в момент пуска двигателя коммутатор на дает "0" на D4 ЭБУ, то ЭБУ выдает ошибку 42.
Предложенная обманка выдает "0" на D4 вместо коммутатора.
Правильно ли я все понял?
Возникла пара вопросов:
1.Там никаких конфликтов не будет? Ведь у меня коммутатор подключен, не подключена только катушка, а при оборотах больше 400 на D4 будет "1" с D5.
2.А что, если нагрузить чем нибудь коммутатор?Вместо катушки? Вдруг ошибка пропадет? (Получился не вопрос, а идея. Буду проверять, подключу лампу для начала)
так я тебе в первой схеме такой алгоритм предложил, при таком включении ошибки не будет и можно подключать любое зажигание типа трамб и тд , но единственное если мозг не будет управлять УОЗ как показывает практика обороты на ХХ будут не стабильные
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #19 :
25-10-2013, 08:09:04 »
Тут важно, насколько нестабильный...
Проблемы следующие:
- нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты;
- машина стала чуть тупее, чем на карбе, это видно и по свечам.
Пробовал две прошивки (два ЭБУ) - APZT и BCKD (с Астры). BCKD получше и стабильней ХХ
Все проверено по три раза путем замены на заведомо исправное, перемеряны все напряжения на датчиках.
Пробовал поднять давление топлива до 0,9 - не помогло, больше поднять побоялся.
Записан
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #20 :
25-10-2013, 08:24:50 »
Цитата: fad2629 от 25-10-2013, 08:09:04
Тут важно, насколько нестабильный...
Проблемы следующие:
- нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты;
- машина стала чуть тупее, чем на карбе, это видно и по свечам.
Пробовал две прошивки (два ЭБУ) - APZT и BCKD (с Астры). BCKD получше и стабильней ХХ
Все проверено по три раза путем замены на заведомо исправное, перемеряны все напряжения на датчиках.
Пробовал поднять давление топлива до 0,9 - не помогло, больше поднять побоялся.
вот моя схемка, если мозг будет рулить УОЗ то ХХ стабильный !!!
cx.JPG
(16.75 Кб, 477x348 - просмотрено 1467 раз.)
48ced0b9c85ac5dd-large.GIF
(158.93 Кб, 1374x773 - просмотрено 976 раз.)
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #21 :
25-10-2013, 14:50:23 »
Со схемами и ХХ я все понял. Сделаю обманку и проверю.
Но зажигание у меня пока все равно будет штатное, кривых зажигания нет и будут не скоро. Есть только характеристика трамблера на бумаге, а это делу не поможет.
Что делать с переливом на холодную и недоливом на горячую?
Посоветуй прошивку с более богатой смесью в рабочих режимах.
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #22 :
29-10-2013, 21:55:07 »
Победил ошибку 42.
Стало еще хуже. Если раньше ХХ был 1200-1300 и заглохунть двиг не пытался, то сейчас 1000-1100 и на светофорах пытается заглохнуть до загорания лампы "Аккум", но не глохнет и постоянно подгазовывает до 1500.Часто газует до 2000 при торможении, но не всегда. Машина стала еще тупее, провалы при трогании и до 2000об. увеличились. Стали сильнее рывки при езде накатом.
Все остальное без изменений - перелив на холодную и недолив на горячую.
Дальше поможешь?
Или как?
«
Последнее редактирование: 29-10-2013, 22:07:33 от fad2629
»
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #23 :
29-10-2013, 22:13:12 »
Цитата: OLLEG от 25-10-2013, 06:51:19
так я тебе в первой схеме такой алгоритм предложил, при таком включении ошибки не будет и можно подключать любое зажигание типа трамб и тд , но единственное если мозг не будет управлять УОЗ как показывает практика обороты на ХХ будут не стабильные
Так то понятно, что не будет ровно 900об. плюс-минус 50.
Хотелось бы хотя бы плюс-минус 100об.
Ведь на прогреве ЭБУ обороты держит нормально...
Записан
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #24 :
30-10-2013, 07:52:16 »
Цитата: fad2629 от 29-10-2013, 22:13:12
Так то понятно, что не будет ровно 900об. плюс-минус 50.
Хотелось бы хотя бы плюс-минус 100об.
Ведь на прогреве ЭБУ обороты держит нормально...
На прогреве всегда обороты нормальные потому как смесь обогащенная, а когда прогретая то там идет обеднение смеси и ХХ уже труднее удержать и стабилизация идет грубо шаговиком а точно поправкой к УОЗ
Цитата: fad2629 от 29-10-2013, 21:55:07
Победил ошибку 42.
Стало еще хуже. Если раньше ХХ был 1200-1300 и заглохунть двиг не пытался, то сейчас 1000-1100 и на светофорах пытается заглохнуть до загорания лампы "Аккум", но не глохнет и постоянно подгазовывает до 1500.Часто газует до 2000 при торможении, но не всегда. Машина стала еще тупее, провалы при трогании и до 2000об. увеличились.
Стали сильнее рывки при езде накатом.
Все остальное без изменений - перелив на холодную и недолив на горячую.
Дальше поможешь?
Или как?
это бедная смесь, лямбду смотри и промеряй напряжения на фишке что к мозгу идет
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #25 :
30-10-2013, 19:09:03 »
Все давно меряно-перемеряно. На ЛЗ при устойчивом ХХ 0,4-0,45 В, при прогазовке 0,7.Замерял напряжение на ЛЗ при скачках ХХ - 0,1-0,9 В
На D7 ЭБУ при отключенной лямбде 0,36 В.
Это все мерялось на стопе, на ходу накатом не проверял. Проверю!
Сегодня подключил зажигание от ЭБУ. На горячую завелась, ХХ более менее стабильный (1100), и даже неплохо ехала, но на светофоре заглох. Рано порадовался.
Датчик скорости исправен - импульсы идут. На трамблерном зажигании не глохла даже при скачках ХХ.
Завтра еще раз попробую.
Собственно, я уже давно понял,основываясь на материалах этого и других форумов, что для моего двигла смесь бедная.
Потому и обратился за помошью, так как это можно поправить только программно.
Записан
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #26 :
30-10-2013, 19:19:43 »
Цитата: fad2629 от 30-10-2013, 19:09:03
Все давно меряно-перемеряно. На ЛЗ при устойчивом ХХ 0,4-0,45 В, при прогазовке 0,7.Замерял напряжение на ЛЗ при скачках ХХ - 0,1-0,9 В
На D7 ЭБУ при отключенной лямбде 0,36 В.
Это все мерялось на стопе, на ходу накатом не проверял. Проверю!
Сегодня подключил зажигание от ЭБУ. На горячую завелась, ХХ более менее стабильный (1100), и даже неплохо ехала, но на светофоре заглох. Рано порадовался.
Датчик скорости исправен - импульсы идут. На трамблерном зажигании не глохла даже при скачках ХХ.
Завтра еще раз попробую.
Собственно, я уже давно понял,основываясь на материалах этого и других форумов, что для моего двигла смесь бедная.
Потому и обратился за помошью, так как это можно поправить только программно.
Какой двигатель, прошывка и форсунка?
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #27 :
30-10-2013, 19:53:20 »
Двигатель 1,6 Пежо. Диаметр цилиндра-83мм, ход поршня -73мм; объем-1580 куб.см; степень сжатия 9,39
Моновпрыск C16NZ, две прошивки: APZT и BCKD (Астра). Сейчас езжу на BCKD. На APZT было совсем печально.
Все комплектующие родные, в смысле соответствуют C16NZ. Проверял по этой теме:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36332.0
Единственное, что неродное - ДПДЗ Винницкий. Родной в есть в запасе.
Записан
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #28 :
30-10-2013, 20:41:33 »
Цитата: fad2629 от 30-10-2013, 19:53:20
Двигатель 1,6 Пежо. Диаметр цилиндра-83мм, ход поршня -73мм; объем-1580 куб.см; степень сжатия 9,39
Моновпрыск C16NZ, две прошивки: APZT и BCKD (Астра). Сейчас езжу на BCKD. На APZT было совсем печально.
Все комплектующие родные, в смысле соответствуют C16NZ. Проверял по этой теме:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36332.0
Единственное, что неродное - ДПДЗ Винницкий. Родной в есть в запасе.
завтра посмотрю что можно сделать
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #29 :
30-10-2013, 21:25:53 »
Спасибо. Жду с нетерпением.
У меня ж еще есть куча подробностей и замеров по работе двигла на разных режимах.
Надо расписать все подробней?
«
Последнее редактирование: 30-10-2013, 23:52:41 от fad2629
»
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Подключение индукционного датчика C16NZ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...