Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор

<< < (13/15) > >>

DJStaS_KiLL:
Цитата: K0sty@n от 03-04-2013, 09:24:50

Без подсоса оно и не будет держать холостые на непрогретом. Тут и зажигание не спасет. Надо разбиратся, что не так. Ты пулл-даун отремонтировал?


с подсосом тоже теряет обороты и глохнет....
я вообще не могу догнать что ето за пул-даун......с чем его есть и т.д.... :шишка:

Liker:
Я сам долго не мог вдуплить нафига он нужен. Спасибо K0sty@n розжевал . Смысл в том (насколько Я понял ) что бы  когда ты заводиш машину на холодную и что бы она завелась воздушная заслонка должна быть плотно закрыта (получается переобагащенная смесь) после того как движек заводится в карбюраторе образуется вакуум и етим вакуумом он втягивает мембрану пулдауна, а в свою очередь мембрана пулдауна соеденена хитрым крючком с воздушной заслонкой, и приоткрывает её. Нужно отрегулировать винтом пулдауна  так что бы при заведенном двигателе на полном подсосе зазор между стенкой карбюратора и пластиной заслонки составил 3-4 мм. После того как завелся и обороты более мение стабильны приотпускаеш подсос донужных оборотов. (так у меня вовсяком случае)

DJStaS_KiLL:
Цитата: Liker от 03-04-2013, 11:53:17

Я сам долго не мог вдуплить нафига он нужен. Спасибо K0sty@n розжевал . Смысл в том (насколько Я понял ) что бы  когда ты заводиш машину на холодную и что бы она завелась воздушная заслонка должна быть плотно закрыта (получается переобагащенная смесь) после того как движек заводится в карбюраторе образуется вакуум и етим вакуумом он втягивает мембрану пулдауна, а в свою очередь мембрана пулдауна соеденена хитрым крючком с воздушной заслонкой, и приоткрывает её. Нужно отрегулировать винтом пулдауна  так что бы при заведенном двигателе на полном подсосе зазор между стенкой карбюратора и пластиной заслонки составил 3-4 мм. После того как завелся и обороты более мение стабильны приотпускаеш подсос донужных оборотов. (так у меня вовсяком случае)


 :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
рак мозга  :D :D :D
а на фото как то можешь обозначить какую трубочку ты сосал  :D :D :D

K0sty@n:
Саня правильно говорит. Заслонку можно регулировать прижав крючек пулл-дауна пальцем. Выставляешь зазор такой чтобы сверло 3,5мм проходило тупой стороной легко. Но сперва подуй ртом в трубку пулл-дауна, если продувается - надо ремонтировать.

Liker:
тут в теме её нима на фото. Я чуть позже у себя сфоткаю, счас ехать нужно. Сзади на карбе мембрана стоит и от нее трубка идет на сосок карбюратора, её и сосать  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница