Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 07:45:16
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Уровень антифриза 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Уровень антифриза  (Прочитано 1442 раз)
quake Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 196

OKE 1.3S Hatch `88

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 11.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-01-2019, 12:39:39 »

Здравствуйте!)

Возник такой вопрос, хотя он и был. Были проблемы с радиатором печки, не грела  + решили попутно заменить все патрубки, треснувший бачок  и крышку. Все стало в норме, греет прекрасно.

Но есть такой вопрос. После того как глушу машину, уровень антифриза поднимается гдето примерно на 1-2 см, до замены всего поднималась до верху и если открыть крышку выливалась. ЗАпаха газов нет, ничего не бурлит. Выхлоп не знаю сейчас зима сложно сказать. Есть ли смысл лезть менять прокладку ГБЦ.

вообщем настораживает 2 вещи:
1. После замены всех патрубков, завоздушености нет и т.д., приподнимается уровень антифриза
2. При прогазовке дым подваливает, на холостых в норме. и еще патрубок отвода картерных выведен в сторону а не в кастрюлю, с него тоже норм поддымливает при прогреве в основном.

А да насчет дыма, немного добавлю, мож в этом дело. Компресия в 11, 11, 11, 9.  Три цилиндра в одном уровне, после запятой цифр не помню, а один показал 9
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-01-2019, 12:49:31 »

Здравствуйте!)

Возник такой вопрос, хотя он и был. Были проблемы с радиатором печки, не грела  + решили попутно заменить все патрубки, треснувший бачок  и крышку. Все стало в норме, греет прекрасно.

Но есть такой вопрос. После того как глушу машину, уровень антифриза поднимается гдето примерно на 1-2 см, до замены всего поднималась до верху и если открыть крышку выливалась. ЗАпаха газов нет, ничего не бурлит. Выхлоп не знаю сейчас зима сложно сказать. Есть ли смысл лезть менять прокладку ГБЦ.

вообщем настораживает 2 вещи:
1. После замены всех патрубков, завоздушености нет и т.д., приподнимается уровень антифриза
2. При прогазовке дым подваливает, на холостых в норме. и еще патрубок отвода картерных выведен в сторону а не в кастрюлю, с него тоже норм поддымливает при прогреве в основном.

А да насчет дыма, немного добавлю, мож в этом дело. Компресия в 11, 11, 11, 9.  Три цилиндра в одном уровне, после запятой цифр не помню, а один показал 9

1.Ну так для этого и есть РАЗШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок чтоб было куда разширятся,то есть подниматся. Думаю тут все норм.

2.Дымит...тут смотря сколько прошел движек,может кольца,может сальники клапанов,тожет и то и другое. Масла сколько берет?
Записан

quake Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 196

OKE 1.3S Hatch `88

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 11.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-01-2019, 13:24:12 »

1.Ну так для этого и есть РАЗШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок чтоб было куда разширятся,то есть подниматся. Думаю тут все норм.

2.Дымит...тут смотря сколько прошел движек,может кольца,может сальники клапанов,тожет и то и другое. Масла сколько берет?

спасибо, уже легче))

по пункту 2

пока не могу сказать,после покупки заменил масло, не особо много ездил, около 500 км, и погнал к электрику, пока он с ней ковыряется, бо под торпедой ад и пипец всякий. наводит порядок. могу только сказать цвет масла в норме, пока что, но понимаю что надо больше накатать, чтоб делать выводы. и по уровню для меня загадка. по щупу машо выше уровня МАХ. вытираю щуп, опять проверяю, все тоже. лишнего налили?

по запаху выхлопа, гари нет, конденсат чистый. подставлял и бумажку и тряпку и руку))))

есть запах бензы по началу при прогреве, бо у меня карб пирбург 2Е2, с нерабочей верхней заслонкой. при заводе я прогазовываю, и педалью акселератора, держу обороты секунд  30, может из за повышеного кол ва бензы она сгорает и появляется запах
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-01-2019, 19:19:02 »

спасибо, уже легче))

по пункту 2

пока не могу сказать,после покупки заменил масло, не особо много ездил, около 500 км, и погнал к электрику, пока он с ней ковыряется, бо под торпедой ад и пипец всякий. наводит порядок. могу только сказать цвет масла в норме, пока что, но понимаю что надо больше накатать, чтоб делать выводы. и по уровню для меня загадка. по щупу машо выше уровня МАХ. вытираю щуп, опять проверяю, все тоже. лишнего налили?

по запаху выхлопа, гари нет, конденсат чистый. подставлял и бумажку и тряпку и руку))))

есть запах бензы по началу при прогреве, бо у меня карб пирбург 2Е2, с нерабочей верхней заслонкой. при заводе я прогазовываю, и педалью акселератора, держу обороты секунд  30, может из за повышеного кол ва бензы она сгорает и появляется запах
Надо узнать сколько налили,если сам не менял. Для 1.3 достаточно 2.5л масла.
2.75л по паспорту.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Уровень антифриза « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: