Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:50:44
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Моноинжектор C14NZ, C16NZ и C18NZ (полезная информация)! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Моноинжектор C14NZ, C16NZ и C18NZ (полезная информация)!  (Прочитано 31835 раз)
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-11-2012, 21:21:26 »

Хочу предложить уважаемым  форумчанам информацию относительно того, что должно быть в составе каждого моноинжектора на двигателях C14NZ, C16NZ и C18NZ. Я собрал и проверил все это сам, поэтому надеюсь, что ошибок быть не должно.

           Моноинжекторная  головка C14NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 35 мм, на самой заслонке стоит № 80699

2.Форсунка - № 4850, номер находится сверху, со стороны контактов подключения форсунки.
3. ДПДЗ – № 87654, на датчике два номера, один сверху, другой ниже. Нас интересует верхний, нижний - это дата выпуска.

4. ШДХХ – 59524, опять же номер верхний. ШДХХ на C14NZ имеет колпачок в виде усеченного конуса и конус этот меньшего диаметра чем у других ШДХХ.

Верхняя часть моноинжектора имеет № 17090049  и номер этот находится под регулятором давления топлива.

         Моноинжекторная головка C16NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 38 мм, на заслонке № 80700.

2.Форсунка - № 5278

3.ДПДЗ - № 80692

4. ШДХХ - № 59601. ШДХХ имеет заостренный конус и диаметр больше, чем у предыдущего регулятора.

Верхняя часть моноинжектора имеет № 17088112

           Моноинжекторная головка C18NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.

2. Форсунка - № 5277

3. ДПДЗ - № 06682

4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.

На верхней части моноинжектора  № 17090060

Для того, чтобы определить диаметр установленного у вас дросселя, вовсе не обязательно  снимать моноинжектор и мерять диффузор. Достаточно взглянуть на номер на дроссельной заслонке. А его хорошо видно прямо сверху, если просто заглянуть в моноинжектор. Каждому диаметру соответствует только его номер дроссельной заслонки.


Как видим, комплектация всех моноинжекторов отличается друг от друга. Это все было заложено немецкими конструкторами изначально в ваши машины. Ну а что там  сейчас в реале, известно только вам. Поэтому если у вас есть проблемы с работой вашего моноинжектора, возможно имеет смысл проверить, а не стоит ли, например, на C14NZ  ШДХХ от C16NZ и не поэтому ли нет нормального холостого хода на машине.
А может, при продаже, умельцы поставили на двигатель C18NZ  моноинжектор от C16NZ, и теперь авто едет не так, как хотелось бы и т.д.

К сожалению, по ряду обстоятельств, сейчас не могу регулярно посещать форум, тем не менее, по мере возможности постараюсь ответить на ваши вопросы, если таковые будут.                                        

Ну и напоследок -  источник информации,  которого, как видите, целый стол.













* DSCF2313.jpg (1509.38 Кб, 2848x2136 - просмотрено 5631 раз.)
« Последнее редактирование: 14-03-2014, 21:23:20 от Technolog » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sergiow124


Карма: +3/-0
Сообщений: 63


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-11-2012, 22:34:03 »

СПС огромное за инфу пригодится какраз моник разобрал.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-11-2012, 22:37:37 »

А есть такая информация как список всех необходимых датчиков и регуляторов на монике и как их проверить?!
Ну к примеру, датчик уровня топлива, проверяется измерением сопротивления, должно быть 350-35 Ом. Такого плана Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-11-2012, 23:24:53 »

А есть такая информация как список всех необходимых датчиков и регуляторов на монике и как их проверить?!
Ну к примеру, датчик уровня топлива, проверяется измерением сопротивления, должно быть 350-35 Ом. Такого плана Веселый

Возможно на просторах интернета можно  найти интересующие вас данные. Но даже при наличии,  подобная информация скорее всего рассеяна по разным источникам. Ну и многое из вашего запроса по списку датчиков и регуляторов я уже привел. Что касается проверки этих регуляторов и датчиков, на этом форуме уже многое было в свое время достаточно подробно описано. Но если это интересно и нужно, я могу еще раз попробовать описать более или менее доступные способы проверки этих самых датчиков и регуляторов. Но для этого потребуется некоторое время, которого у меня сейчас к сожалению катастрофически не хватает.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-11-2012, 12:39:39 »

А инфа по монику С13N  имеется.
Номера и всё такое. Опель- Рулезз!!
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
olegon
Гость
« Ответ #5 : 24-11-2012, 14:24:43 »

Переименовать и в ФАК,а там постепенно пополнить...
Записан
vasihas


Карма: +5/-0
Сообщений: 114

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vasihas@mail.ru
« Ответ #6 : 24-11-2012, 14:40:29 »

а если на C14nz поставить фоpсунку C16nz как отразится
Записан
Сборисов


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 15.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

slystanislav@gmail.com
« Ответ #7 : 25-11-2012, 02:48:15 »

есть другая проблема: блок был 1,3 головка 1,4, а моноинжекторная головка с 1,8, мозг от 1,3, печально.
В процессе запуска был установлен РХХ новый с базара и ДПДЗ от ланоса, так как РХХ был заклинен, а ДПДЗ в обрыве. Так же закорочена лямбда на массу. Авто работает неадекватно, но ездит с расходом около 10 литров. Попытка подправить мозг до 1,6 не увенчалась успехом, нет программатора.
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-11-2012, 14:47:53 »

А инфа по монику С13N  имеется.
Номера и всё такое. Опель- Рулезз!!

За все время моей работы, моноинжектор C13NZ попадался буквально раз, возможно два.  Поэтому пока информации по нему нет. Но если таковой еще попадется, все данные с него сниму, это не проблема.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-11-2012, 15:03:31 »

а если на C14nz поставить фоpсунку C16nz как отразится

Честно скажу, специально подобные эксперименты не проводил. Скорее наоборот, в процессе поиска неудовлетворительной  работы двигателя, частенько приходится сталкиваться со всевозможными неадекватными заменами. Причем практически нет ни одной старой машины в которой заменили не тем чем надо что-то одно. И поверьте мне, когда все возвращается на свои места так как его задумали, да еще сам двигатель в более или менее нормальном состоянии, вот тогда ваш старенький Опель даст фору многим и многим более современным авто.

А вообще-то для меня критерием нормальной работы двигателя является следующее - стаканчик водочки, поставленный на клапанную крышку работающего на холостом ходу двигателя Опеля, должен стоять как вкопанный, только подрагивать слегка.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-11-2012, 15:12:45 »

есть другая проблема: блок был 1,3 головка 1,4, а моноинжекторная головка с 1,8, мозг от 1,3, печально.
В процессе запуска был установлен РХХ новый с базара и ДПДЗ от ланоса, так как РХХ был заклинен, а ДПДЗ в обрыве. Так же закорочена лямбда на массу. Авто работает неадекватно, но ездит с расходом около 10 литров. Попытка подправить мозг до 1,6 не увенчалась успехом, нет программатора.

Вот как раз типичный пример того, о чем я написал чуть выше. И при все при этом, ваша машина умудряется еще и ездить, потребляя не так уж и много топлива.  И пускай кто-то скажет, что Опель это не машина!
Ну а в вашем случае, как мне представляется,  желательно все-таки найти моноинжектор хотя бы от C14NZ со всеми его родными датчиками и форсункой.  И далее попробовать подогнать под него ваше программное обеспечение, если есть такая возможность.
« Последнее редактирование: 07-02-2013, 23:01:27 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Сборисов


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 15.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

slystanislav@gmail.com
« Ответ #11 : 25-11-2012, 22:13:06 »

Машинка не моя, досталась мне для ремонта, но без капитального вложения средств и времени хозяин страдает. А например покупка или изготовление с моей стороны например: программатора для прошивки и подгонки ЭБУ под имеющееся железо как то не хочется так как машинка такая одна и вложение не оправдает вложенных средств.
В любом случае установка головки моно инжектора с 1,4 и мозгов от того же 1,4 может спасти положение, но... Авто ездит с тормозами на одном колесе, заднюю ступицу под замену, печка потекла и отключена и т. д.
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-11-2012, 23:53:42 »

Для тех, у кого моноинжекторные головки - ценная информация!
От себя добавлю.. огромное спасибо DieselFan  за предоставленный материал.
Скольких проблем можно было бы избежать многим... если все соответствовало  техн. параметрам. соответствующей моноинжекторной головки.

Сегодня проверил технические параметры (С16NZ) - все они соответствуют моему монику:

Моноинжекторная головка C16NZ:
1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 38 мм, на заслонке № 80700.
2.Форсунка - № 5278
3.ДПДЗ - № 80692
4. ШДХХ - № 59601. ШДХХ имеет заостренный конус и диаметр больше, чем у предыдущего регулятора.
Верхняя часть моноинжектора имеет № 17088112


Спасибо Юрий!

Пожалуйста, тезка! Пользуйтесь на здоровье все, кому это нужно. Но не стоит забывать, что моноинжектор это далеко не только головка с датчиками и форсункой. Это еще и лямбда-зонд, который такие коники иногда выбрыкивает, это и бензонасос и ЭБУ и датчик температуры охлаждающей жидкости и адсорбер и клапан ЕГР и т.д...  Поэтому у нас еще все впереди.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
paul65


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-11-2012, 19:56:25 »

А есть такая информация как список всех необходимых датчиков и регуляторов на монике и как их проверить?!
Ну к примеру, датчик уровня топлива, проверяется измерением сопротивления, должно быть 350-35 Ом. Такого плана Веселый

Есть неплохая книга - Инструкция по эксплуатации и ремонту Кадетт Е 86-93 г.в. Она у меня в электроне есть. Если расскажете как и куда ее можно положить.... В ней есть все размеры по двигателям, поршням ит.д., есть все сопротивления всех датчиков для всех моторов. Короче все. И довольно таки доступно.
Записан
Adambo


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-12-2012, 19:48:07 »

 To DieselFan. Доброго времени суток. Если не трудно, можно на почту сбросить инструкцию по эксплуатации? Заранее спасибо, нужная вещь !!!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Моноинжектор C14NZ, C16NZ и C18NZ (полезная информация)! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: