Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 04:09:15
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 458907 раз)
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #720 : 06-05-2016, 08:49:29 »

начитался вечером разных "пожеланий" по  регулировке. много пишут про то, что верхний (бронзовый) надо закрутить до упора и регулировать пластиковым. также попадались фото редукторов томасето без бронзового винта. типа новая модификация.
так от, сегодня покрутил оба винта для самоуспокоения.
пластиковому реально пох на моё желание стабильных ХХ. чтобы скомпенсировать пол оборота бронзового пластиковый вращал на один оборот. потому как бронзовый вывернут был на 4 оборота.
в результате всё вернул в исходное. 8,5 литров на сотню, так 8,5 литров.
А зачем изобретать лесапет? 8.5 для 1.6 это бомбезный расход! ХХ в норме? Расход устраивает? Машина едет? Провалов нет?  Вот и отлично, не нужно мешать машине работать
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #721 : 06-05-2016, 09:39:44 »

А зачем изобретать лесапет? 8.5 для 1.6 это бомбезный расход! ХХ в норме? Расход устраивает? Машина едет? Провалов нет?  Вот и отлично, не нужно мешать машине работать
та и я так подумал. но настрахали, что стравливание газа с редуктора после глушения двига - не гут и надо кой чего подкрутить.
а как выяснилось - всё там в норме
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #722 : 06-05-2016, 13:34:36 »

тебе же объясняют,что на холодную резкости от езды на газу не дождешься,нужно греть двигатель и только тогда включать газ,или же делать врезку,понимаешь,была бы проставка под карб,было бы замечательно,а так мозгов хватает только на верхнюю проставку,многие думают,что 2Е,2Е3 и 2ЕЕ это почти одинаковые карбы и поэтому и проставки им нужны одинаковые,отказываются,потому что тут нужно понимать и регулировать,а не как на солексе,впхнул и поехална горячую как таковых нет проблем,газ обогащается сразу перед карбом и идет готовой смесью,воздушная заслонка просто создает механическую преграду перед потоком газа,перекрывая вход в карб,я езжу и нормально,но хочу сделать врезку
Ну раз на горячую проблем не должно быть, то уже хорошо. Мотор прогревается минут за 10. Пока вопросов нет. Жду звонка от установщика, еще нет миксера. По поводу баллона, не могу определиться, или под запаску или под правое крыло, чтобы был свободный доступ к запаске и она лежала на своем месте с домкратом и причандалами. У одного на ланосе видел так прикольно, под правым крылом баллон цилиндр короткий, высокий. Но тогда ГБО не интересовало и не придал значения.
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #723 : 06-05-2016, 14:08:36 »

Ну раз на горячую проблем не должно быть, то уже хорошо. Мотор прогревается минут за 10. Пока вопросов нет. Жду звонка от установщика, еще нет миксера. По поводу баллона, не могу определиться, или под запаску или под правое крыло, чтобы был свободный доступ к запаске и она лежала на своем месте с домкратом и причандалами. У одного на ланосе видел так прикольно, под правым крылом баллон цилиндр короткий, высокий. Но тогда ГБО не интересовало и не придал значения.
через недельку-две я свой смеситель буду продавать
Если уж присматриваешь баллоны,то посмотри на торовский баллон вертикального расположения
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #724 : 06-05-2016, 14:36:58 »

Ну раз на горячую проблем не должно быть, то уже хорошо. Мотор прогревается минут за 10. Пока вопросов нет. Жду звонка от установщика, еще нет миксера. По поводу баллона, не могу определиться, или под запаску или под правое крыло, чтобы был свободный доступ к запаске и она лежала на своем месте с домкратом и причандалами. У одного на ланосе видел так прикольно, под правым крылом баллон цилиндр короткий, высокий. Но тогда ГБО не интересовало и не придал значения.
Не знаю, может только у меня так, но если авто постояло хоть минут 20, температура упала и двиг на газу плохо держит ХХ. А когда достигает нормальной рабочей температуры - все норм. Регулировка в этом плане не спасет, так как поднять обороты на холодном - станут завышены на горячем.
SeM4ik очень очень хочется врезку. Так что очень ждем Веселый
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #725 : 13-05-2016, 07:42:32 »

Приветствую! Воткнули вчера с установщиком гбо. Все подключено, только ждем миксер. Баллон решил цилиндр 50л поставить, т.к. места в багажнике валом. Пришлось спилить кронштейн запаски. Ну в общем все на фото. Всем спасибо за помощь!!! Сегодня должны прислать миксер Веселый жду 10дней. Будут вопросы, напишу.
« Последнее редактирование: 05-12-2020, 14:08:52 от Arrox » Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #726 : 13-05-2016, 08:06:23 »

Приветствую! Воткнули вчера с установщиком гбо. Все подключено, только ждем миксер. Баллон решил цилиндр 50л поставить, т.к. места в багажнике валом. Пришлось спилить кронштейн запаски. Ну в общем все на фото. Всем спасибо за помощь!!! Сегодня должны прислать миксер Веселый жду 10дней. Будут вопросы, напишу.
эмммм, что-то я не могу дофантазировать: зачем при таком баллоне трогать кронштейн запаски?
в моём кадике с германии был установлен цылиндрический  баллон в том же месте, что и у вас. кронштейн запаски стоял на месте. жалоб от первого хозяина не слышал. правда, там были доустановлены лапки , на которых держался баллон. сами лапки крепились к кузову в месте крепления центрального ремня безопасности
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #727 : 13-05-2016, 08:32:41 »

эмммм, что-то я не могу дофантазировать: зачем при таком баллоне трогать кронштейн запаски?
в моём кадике с германии был установлен цылиндрический  баллон в том же месте, что и у вас. кронштейн запаски стоял на месте. жалоб от первого хозяина не слышал. правда, там были доустановлены лапки , на которых держался баллон. сами лапки крепились к кузову в месте крепления центрального ремня безопасности
Все продуманно и приемеряно не один раз.Можно было не срезать крепление, но тогда нужно варить площадку и поднимать баллон на 17см от уровня пола, ибо запаска не вылазит, ее держит шпилька. А так четко, баллон лежит на коврике, по углам ниши, и упирается в бордюр и прижат хомутами. И можно класть доски длинные в саллон сверху на баллон.
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #728 : 13-05-2016, 09:42:32 »

А я бы кинул тор в нишу и купил докатку. Так же есть не сложное крепление, которое можно прикрутить к спинке заднего сиденья для костыля, В итоге имеем все не обходимое+ много места в багажнике  Веселый Томас новый, красавчик, так блестит что аж слепит Смеяться
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #729 : 13-05-2016, 09:55:32 »

У кого есть на продажу миксер высокий на 2ее, посадочное место 92мм, сопло 30,32,34мм пойдет, длинный нос (не внутренний).
Записан
Дизель


Карма: +8/-15
Сообщений: 105

Михаил

Из:Ихуси

Регистрация: 20.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #730 : 13-05-2016, 10:21:13 »

У кого есть на продажу миксер высокий на 2ее, посадочное место 92мм, сопло 30,32,34мм пойдет, длинный нос (не внутренний).
а зачем еще один дополнительный клапан на газовую магистраль?
заправочник куда приделал?
и самое главное,предусмотрительно выкрутил шпильку впереди карба,иначе миксер не станет Смеяться
Записан

Критику окружающих воспринимаю с высоко поднятым средним пальцем.
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #731 : 13-05-2016, 21:15:32 »

У кого есть на продажу миксер высокий на 2ее, посадочное место 92мм, сопло 30,32,34мм пойдет, длинный нос (не внутренний).
много клапанов (один обязательно когда-то вы"бет) и редуктор стоит поперек хода авто
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #732 : 13-05-2016, 22:14:20 »

инфа на будущее - ни в коем случае не трогать пластиковый винт на редукторе!
после манипуляций с этим винтом в салоне начало газом пованивать.
немного посношался с редуктором и вроде вернул всё в исходное.
газом вонять перестало, ХХ стабильные. по расходу пока не скажу.
так что - стравливание газа с редуктора в смеситель после заглушки двига - это норма!
нужно подрегулировать обороты - только бронзовый винт крутить.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #733 : 13-05-2016, 22:46:01 »

а зачем еще один дополнительный клапан на газовую магистраль?
заправочник куда приделал?
и самое главное,предусмотрительно выкрутил шпильку впереди карба,иначе миксер не станет Смеяться
мульт без эл.клапана, для безопасности.  ВЗУ под бампером. шпилька так всегда откручивается, она в болту прижимном
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #734 : 13-05-2016, 22:47:52 »

много клапанов (один обязательно когда-то вы"бет) и редуктор стоит поперек хода авто
да, не правильно, но удобно.          клапанов всего 2.  миксера нет случайно лишнего?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: