Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 13:31:12
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Движек 1.3 nb карб износ цилиндров 4 сотки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Движек 1.3 nb карб износ цилиндров 4 сотки  (Прочитано 12401 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 09-12-2012, 14:31:51 »

Я за кольца + сальники клапанов,себе так делал ,36000 уже проехал.
Только разница в том что себе делал сам,то есть знаю что делаю,а Вам будет делать мастер,которому абы с рук,да бабла побольше.
Записан

2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-12-2012, 17:23:40 »

Я собсно тоже за то что мастера не перевелись! Да и этот человек что мне щас делал зарекомендовал себя уже с хорошей стороны, сделал только  то что я у него у него просил, проблема не решилась, он сказал что выработка большая и цену на ремонт сказал 3000 может судя из какого-то другого автомобиля. Вообще посоветовал продать его, а я не хочу только купил, машинка нравится.

Короче пошел я откручивать масляный поддон,   может найду там остатки колец ))
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 09-12-2012, 17:45:39 »

Есть закиданный хламом гараж, с ямой даже
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-12-2012, 23:40:09 »

"Хочешь сделать хорошо, сделай сам!" (с)

В общем после почесываний репы "а что же все таки снимать? и где же эта проблема??" было принято решение снимать ВСЕ здесь и сейчас. Взял с собой друга и пошли в гараж, днем я туда поставил машину. Как пришли заглянул в расширительный, антифриз ушел. Ок. Заводим мотор - троит. скидываем свечи по одной. на втором цилиндре дымить перестала. выкрутили свечу второго цилиндра, а там разве что только лягушки не успели завестись (((( Полный антифриза, странно что с выхлопа им не воняло, хотя я за два дня его наелся столько этого выхлопа что может уже и не понимал чем там несло, с другой стороны воняло в бачке расширительном бензином, а газоанализатор ничего не показал, почему?? Короче суть не в том. стали скручивать все подряд. 1 впускной коллектор, второе окно мокрое наглухо, сняли и сделали колхозную опрессовку, тупо налили в него воды и стали качать туда воздух, нифига. 2 выпускной коллектор, второе окно - мокрое. Сняли его и бросили. 3 голова. сняли голову и о чудо, на охлаждающем канале второго цилиндра 2!!! нихреновые трещины! Не то что глазом, я их на ощупь чувствую и это после шлифовки!! Лежит короче все разобранное, завтра пешком на разборку пойду голову искать. А если не найду то... Пацаны! Куплю голову от 1.3nb ))) c клапанами если можно ))))))

Спасибо всем участникам топика за содействие! Kadett Club оказался очень дружелюбен в этом плане!


p.s.


кстати подскажите можно ли как-то проверить состояние колец при снятой голове?? так на ощупь поршни конечно болтаются но как по мне то в пределах  теплового зазора.
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 09-12-2012, 23:57:53 »

"Хочешь сделать хорошо, сделай сам!" (с)

В общем после почесываний репы "а что же все таки снимать? и где же эта проблема??" было принято решение снимать ВСЕ здесь и сейчас. Взял с собой друга и пошли в гараж, днем я туда поставил машину. Как пришли заглянул в расширительный, антифриз ушел. Ок. Заводим мотор - троит. скидываем свечи по одной. на втором цилиндре дымить перестала. выкрутили свечу второго цилиндра, а там разве что только лягушки не успели завестись (((( Полный антифриза, странно что с выхлопа им не воняло, хотя я за два дня его наелся столько этого выхлопа что может уже и не понимал чем там несло, с другой стороны воняло в бачке расширительном бензином, а газоанализатор ничего не показал, почему?? Короче суть не в том. стали скручивать все подряд. 1 впускной коллектор, второе окно мокрое наглухо, сняли и сделали колхозную опрессовку, тупо налили в него воды и стали качать туда воздух, нифига. 2 выпускной коллектор, второе окно - мокрое. Сняли его и бросили. 3 голова. сняли голову и о чудо, на охлаждающем канале второго цилиндра 2!!! нихреновые трещины! Не то что глазом, я их на ощупь чувствую и это после шлифовки!! Лежит короче все разобранное, завтра пешком на разборку пойду голову искать. А если не найду то... Пацаны! Куплю голову от 1.3nb ))) c клапанами если можно ))))))

Спасибо всем участникам топика за содействие! Kadett Club оказался очень дружелюбен в этом плане!


p.s.


кстати подскажите можно ли как-то проверить состояние колец при снятой голове?? так на ощупь поршни конечно болтаются но как по мне то в пределах  теплового зазора.
да нет.кольца ты никак не проверишь....разве что снять поршень.....а выработка на цилиндрах сильно чувствуется?
Записан
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 10-12-2012, 00:02:02 »

Да я бы не сказал, небольшая каемочка есть наверху но там б еще нагар счистить я уже не успел сегодня
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 10-12-2012, 00:08:49 »

я бы не советовал счищать нагар дабы не накосячить
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-12-2012, 00:16:40 »

А что же твой мастер с хорошими рекомендациями не нашёл трещины когда увидел целую прокладку???Может цену и указал 3КУЕ с учётом доставки головы с Бундеса спецавиарейсом? Смеяться
По поводу колец:меняй и не запаривайся, ГБЦ снята,снять поддон и усё. Это лучше чем потом ещё раз разбирать
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 10-12-2012, 00:19:32 »

ты в первом посту писал.что мастер сказал   голову повело!!голову ведет из-за перегрева...если нет.поправьте меня...а если машина перегревалась,то я б и колечки поменял..... тем более ты говоришь выработки практически нет.....закажи колечка.не пожалей 500 грн,и будет тебе кадетик еще служить долго и верно) Веселый
Записан
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 10-12-2012, 00:32:02 »

500 грн это за весь комплект за 12 штук?
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 10-12-2012, 01:02:29 »

И раз пошел антифриз, то желательно шлифануть голову и блок. Если голове торба совсем - заменить.
Записан
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 10-12-2012, 01:07:37 »

Блок в поряде, ну завтра еще промеряем, а вот голова под замену, трещины там хорошие, щас новую найду, а эту потом заварю пусть валяется
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 10-12-2012, 08:27:54 »

Если износ действительно 0.04мм, то это не износ! Это движок в нормальном состоянии!
А то что перегрели его - это факт. Может не досмотрели за уровнем ОЖ или водитель был "гонщик" а может и то и другое.
 Раз головку будешь менять то стоит все проверить.
Трещины появляются внезапно и если посол в цилиндре, то это проявляется внезапно и начинает дымить.
А ты вспомни, как до этого движок работал, дымил или нет?
Ведь износ появляется медленно на протяжении времени. И если до этого было все ОК,  и замеры дают четыре сотки. то твоему движку повезло и ничего страшного нет.
  Нужно померять цилиндры "на элипсность" поворачивая нутромер через 90 градусов, если элипс не большой, можно смело ставить
новые кольца. Пока приработаются будет немного кушать масло.
 Головку на 1.3 сейчас найти трудно, если не найдешь можно поставить от 1.6 будет немного больше камера сгорания, но это ничего.
 Я себе ставил, разницы в мощности  и расходе особой не заметил. Потом нашел на 1,3 и заменил, чтоб по феншую было.
« Последнее редактирование: 10-12-2012, 10:02:36 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 10-12-2012, 09:59:25 »

500 грн это за весь комплект за 12 штук?
да.там даже дешевле будет....400 с копейками....все зависит от фирмы....но на кольцах я б не мелочился Подмигивает
Записан
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 10-12-2012, 10:27:03 »

Да я б тоже не мелочился.. Вернуть бы то что за ремонт уже отдал, а бо  Баян
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Движек 1.3 nb карб износ цилиндров 4 сотки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: