Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 20:32:06
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Люфт внутреннего шруса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Люфт внутреннего шруса  (Прочитано 16853 раз)
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« : 09-12-2012, 13:01:35 »

Это нормально?
http://youtu.be/G1COZdwU9TE
ато мне говорят что люфт должен быть но какой я показать не мог но вот сделал видео, оцените будь ласка.
За ранее благодарен.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #1 : 09-12-2012, 13:44:50 »

такого не должно быть, по оси может совсем чуть-чуть, а так ... Грустный
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Sam OGon
Гость
« Ответ #2 : 09-12-2012, 16:58:47 »

+1 думаю подшипник
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-12-2012, 17:14:13 »

А я думаю нужно поискать если надо научу? толька обсуждали шептать
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #4 : 09-12-2012, 18:25:31 »

А я думаю нужно поискать если надо научу? толька обсуждали шептать
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=37023.0
Если ты об этом то я читал но меня интересовал ответ по данному конкретному видео, а по тем ссылкам не нашел ни чего касательно люфта, но много узнал другого тоже полезного Очень рад
Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-12-2012, 18:31:25 »

Меняй коробку, такая же фигня у меня, это разбит корпус дифференциала!!!
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #6 : 09-12-2012, 18:48:50 »

+1 думаю подшипник
Какой подшипник? можно уточнить.
Также хочу обратить внимание что такой не здоровый люфт присутствует только на внутренних щрусах с обеих сторон, в наружных все гуд и при этом полуоси не выпадают, как не странно :шишка:.

- Но присутствует стук при начале движения назад (задння скорость) особенно под горку или под нагрузкой (когда чуть больше газку при трогании дашь) но потом пропадает.
Это связываю с внутренними шрусами.

- А в момент начала движения вперед, когда нужно чуть больше ускорение, в машине дикая вибрация (похоже на то как пытаешься тронуться со второй на тех же оборотах), но когда делаешь все очень плавно то норм.
Что это может быть?

- А также имеется еще дерготня (похоже на то когда кого то на галстуке тянешь при наборе скорости) это при переключении с первой на вторую и чуть менее заметно при переключении со второй на третью, на остальных передачах все гуд или не заметно совсем.
Может ли все выше перечисленное быть из-за этих же люфтов на шрусах?
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #7 : 09-12-2012, 18:54:33 »

Меняй коробку, такая же фигня у меня, это разбит корпус дифференциала!!!
Пл......ять боялся такого ответа, а ремонт диффа? И скажи у тебя такие же симптомы были как я описал выше?
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #8 : 09-12-2012, 19:29:04 »

Пл......ять боялся такого ответа, а ремонт диффа? И скажи у тебя такие же симптомы были как я описал выше?

не надо никакую коробку менять, если она конечно в остальном живая. Бывает попадаются мертвые коробки на запчасти или уже запчасти коробки. Дифференциал нужно вытянуть и посмотреть что с ним. В корпусе дифа четыре шестеренки - сателлиты, они уплотняются тарелкообразными шаёбочками, если они уже сильно изношены появляется люфт в сателлитах, вот они и цокают, в боковых шлицы, в которые входит граната. Если еще и подшипнику кирдык, такой люфт как на видео будет... к бабке не ходи...
Кароч, если с коробкой других вопросов нет, вынимай диф и смотри че там менять надо.
Конечно, может не сильно понятно написал... где-то выкладывали ссылку по переборке коробки с классными фотками... полистай раздел, поищи... Или в инете порой фотки, что б было понятней. Сильно страшного там ничего нету.
У тя какая коробка? мож тебе ща и предложений по запчастям накидают...

Во, нашел несколько фоток дифа. Да простит меня хозяин фоток... не корысти ради  Пиво
Это только корпус без ведомой шестерни





Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Sam OGon
Гость
« Ответ #9 : 09-12-2012, 19:30:21 »

Какой подшипник? можно уточнить.
Также хочу обратить внимание что такой не здоровый люфт присутствует только на внутренних щрусах с обеих сторон, в наружных все гуд и при этом полуоси не выпадают, как не странно Шишка.
- Но присутствует стук при начале движения назад (задння скорость) особенно под горку или под нагрузкой (когда чуть больше газку при трогании дашь) но потом пропадает.
Это связываю с внутренними шрусами.

- А в момент начала движения вперед, когда нужно чуть больше ускорение, в машине дикая вибрация (похоже на то как пытаешься тронуться со второй на тех же оборотах), но когда делаешь все очень плавно то норм.
Что это может быть?

- А также имеется еще дерготня (похоже на то когда кого то на галстуке тянешь при наборе скорости) это при переключении с первой на вторую и чуть менее заметно при переключении со второй на третью, на остальных передачах все гуд или не заметно совсем.
Может ли все выше перечисленное быть из-за этих же люфтов на шрусах?
попорядку
первое
нащет подшипника дифференциала я тока предположил вполне может быть и посадочное место разбито. люфт ненормальный. когда приходит северный лис шрусу внутреннему то он люфтит вдоль оси вращения а не во все стороны. влюбом случае это можно выяснить только препарированием. то что шрусы невыпадают это говорит о том что у тебя ланжероны не разьезжаются в разные стороны.
второе
стук свзяан с люфтом в твоем шрусе.
третье
дерготня при наборе это говорит о том что у тебя проблемы со сцеплением. тобиш либо корзине-диску северная лисица приснилась либо выработка на маховике что тоже очень быстро приводит упомянутые девайсы в негодность. будеш точить маховик непожлобись и сразу поменяй внутренний сальник на коленвале оно стоит недорого но блин имеет свойство сопливить в самый неподходящий момент ну и шобы его сменить нада повторить процедуру снятия коробки и откручивания маховика.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #10 : 09-12-2012, 20:05:48 »

попорядку
первое
нащет подшипника дифференциала я тока предположил вполне может быть и посадочное место разбито. люфт ненормальный. когда приходит северный лис шрусу внутреннему то он люфтит вдоль оси вращения а не во все стороны. влюбом случае это можно выяснить только препарированием. то что шрусы невыпадают это говорит о том что у тебя ланжероны не разьезжаются в разные стороны.
второе
стук свзяан с люфтом в твоем шрусе.
третье
дерготня при наборе это говорит о том что у тебя проблемы со сцеплением. тобиш либо корзине-диску северная лисица приснилась либо выработка на маховике что тоже очень быстро приводит упомянутые девайсы в негодность. будеш точить маховик непожлобись и сразу поменяй внутренний сальник на коленвале оно стоит недорого но блин имеет свойство сопливить в самый неподходящий момент ну и шобы его сменить нада повторить процедуру снятия коробки и откручивания маховика.

Спасибо большое за внятные ответы.
По поводу второго точно не понял,
"А в момент начала движения вперед, когда нужно чуть больше ускорение, в машине дикая вибрация (похоже на то как пытаешься тронуться со второй на тех же оборотах), но когда делаешь все очень плавно то норм."
Виноват люфт или сцепление?
« Последнее редактирование: 09-12-2012, 20:26:07 от ghost » Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #11 : 09-12-2012, 20:37:55 »

не надо никакую коробку менять, если она конечно в остальном живая. Бывает попадаются мертвые коробки на запчасти или уже запчасти коробки. Дифференциал нужно вытянуть и посмотреть что с ним. В корпусе дифа четыре шестеренки - сателлиты, они уплотняются тарелкообразными шаёбочками, если они уже сильно изношены появляется люфт в сателлитах, вот они и цокают, в боковых шлицы, в которые входит граната. Если еще и подшипнику кирдык, такой люфт как на видео будет... к бабке не ходи...
Кароч, если с коробкой других вопросов нет, вынимай диф и смотри че там менять надо.
Конечно, может не сильно понятно написал... где-то выкладывали ссылку по переборке коробки с классными фотками... полистай раздел, поищи... Или в инете порой фотки, что б было понятней. Сильно страшного там ничего нету.
У тя какая коробка? мож тебе ща и предложений по запчастям накидают...

Во, нашел несколько фоток дифа. Да простит меня хозяин фоток... не корысти ради  :ПИВО:
Это только корпус без ведомой шестерни
Большое спасибо за фотки. Коробка F13/5 W3.74 вроде все с ней норм на сколько я не спец могу судить, передачи не выбивает, правда при включении третей если это делать быстро при разгоне переходить со 2 на 3 то хрюкает 3, а если меленько подождать переключиться на 3 с паузой, то все гуд, и вроде как не воет, но опять таки я могу не знать как она воет, если так как жигулевский кардан то нет, а если иначе то х/з, но серьезных посторонних звуков при движении не слышно, вот только гремит либо подшипник выжимной либо первичного вала в коробке как говорят здесь http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=32506.msg511017#msg511017 первое видео.
И еще вопрос, можно добраться до диффа не снимая коробки, хотябы для того чтоб определить причину дикого люфта?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 09-12-2012, 21:12:49 »

Сними поддон коробки и вот он дифф во всей красе. По рессказу парня, что еределывал коробку из 4х в 5ступенчатую... то он и дифференциал менял, не снимая коробки.
Тебе полуоси надо будет вынять, да гайку, что подшипники зажимает выкрутить и всё вывалится.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #13 : 09-12-2012, 22:05:09 »

Сними поддон коробки и вот он дифф во всей красе. По рессказу парня, что еределывал коробку из 4х в 5ступенчатую... то он и дифференциал менял, не снимая коробки.
Тебе полуоси надо будет вынять, да гайку, что подшипники зажимает выкрутить и всё вывалится.
все правильно, только когда поддон снимать, подставь какую-то широкую посудину, если искупаться в масле не хочешь Смеяться))) И под гайку дифа нужен хитрый ключик. Зубилом не стоит пробовать откручивать, позбиваешь зубцы.
« Последнее редактирование: 09-12-2012, 23:38:38 от Runner » Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #14 : 09-12-2012, 22:27:45 »

Ок понял спасибо.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Люфт внутреннего шруса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: