Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:22:25
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  2.0i 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: 2.0i  (Прочитано 27023 раз)
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #15 : 23-12-2012, 22:10:13 »

В нашем селе....есть только один спец по диагностике...а у него нет такого шнура как мне нужно...сказал что у меня старый вариант...прийдется ждать тепла и гнать в областной центр... Грустный Грустный Грустный
Владко, для диагностики не нужно никакого спец шнура. Надо кусочек обыкновенного провода или скрепка. Посмотри внимательней тему про "метод скрепки", я там выше ссылку давал.
Записан

SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #16 : 23-12-2012, 22:28:27 »

Для многих всё в первый раз, первая машина  Веселый
Вот, ищи диагностический разъём (как на фотке) возле коробки фильтра воздушного должен быть.
Снимай заглушку с него, замыкай скрепкой (или проволочкой) контакты А и В включай зажигание и считай сколько раз будет мигать лампочка "чек". Перечитай ещё инструкцию, а лучше распечатай или перепиши что и как делать, бери с собой к машине и пробуй.
Всё получится  Пиво


* IMG_0369.jpg (213.31 Кб, 1098x559 - просмотрено 426 раз.)
Записан

Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 24-12-2012, 08:24:56 »

Может я конечно и ошибаюсь но ещё проверю!
может какогото Х....
при наступлении отрицательных темперетур через редуктор может чтото там не держит идет подсос воздуха Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
это так мысли в слух))))))
и оно все косячит!!
но газом нигде не воняет так как при отключении питания клапана сразу же перекрываются!а при работе газ не просачивается а поступает только в камеру сгорания...
ой чтото я написал с области фантастики Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
но проверю по тому что проверять уже больше нечего насос качает искра есть мозги менялись))
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 25-12-2012, 18:26:28 »

Если клапан не перекрывает полностью газ, то как раз и будет твоя проблема: переобагащенная смесь, на ней только с педалью в полу зоводится.
Перекрой кран на балоне. Выкатай газ с системы и пробуй на бензе.
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #19 : 25-12-2012, 21:30:35 »

1. на инжекторе вообще не нужно ее трогать при запуске...
2. А как перекрыть балон?
3. И как это может влиять на работу на бензине?
1. Не нужно
2. Краник где-то может есть?
3. Никак, будет работать как на бензине.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 26-12-2012, 10:45:07 »

Вот-вот я тоже заметил что могу завести только с педалькой в полик...хотя знаю что на инжекторе вообще не нужно ее трогать при запуске...А как перекрыть балон? И как это может влиять на работу на бензине?
Возле самого баллона должен быть вентиль. Парекроешь, возможно уберешь переобагащение и на бензе нормально заработает.
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 29-12-2012, 08:43:43 »

Может я конечно и ошибаюсь но ещё проверю!
может какогото Х....
при наступлении отрицательных темперетур через редуктор может чтото там не держит идет подсос воздуха Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
это так мысли в слух))))))
и оно все косячит!!
но газом нигде не воняет так как при отключении питания клапана сразу же перекрываются!а при работе газ не просачивается а поступает только в камеру сгорания...
ой чтото я написал с области фантастики Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
но проверю по тому что проверять уже больше нечего насос качает искра есть мозги менялись))

Ну что ж моя бредовая теория таки подтвердилась!!!
отсоединил  шланг газовый от проставки на штуцер проставки надел кусок такой же шланги только с заглушкой!
проверил еще раз форсунка прыскает искра слонячая!!!
завожу таже песня стреляет и в глушак и в моник одновременно выкручиваю свечи мокрючие!
приежжает друг на асконе цепляем и гдето на втором километре буксировки начала стабильно работать не глохнуть прогрел!
так сказать дал ей хорошенько просратся 2-я 80км!
глушу завожу все с пол тыка!!!
ну проверка как говорится на вшивость была утром!!
сел провернул ключ вж песня!!!
с первого раза!!
так как и должно быть!
работает четко без каких либо изьянов!!

Автор!
отсоединяй нафиг редуктор от смесителя!!
глуши на смесителе отверствие чепик и т д))
и пробуй заводи!
если она у тебя так залита по без божному как у меня была то спасет только букир!!
как заведеш дай ей хорошенько просратся!!!чтоб выдуло ту всю гадость!!

на счет того что клапан не держит возможно!и темболее ты говоришь что воняет и слышно как газ идет по трубкам! у тебя значит оно так и есть!!
у меня же их три!на балоне на редукторе и сам клапан с фильтром!так что у меня  сам редуктор пропускает по ходу конденсат!
короче редуктор на мэталолом мне можно сдавать))))))))))
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 29-12-2012, 10:28:10 »

Рома, надо было после отсоединения редуктора почистить свечи или заменить рабочими. Не пришло бы тоскать.
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 29-12-2012, 11:05:03 »

Костя я новые свечи купил поставил)))
а как завели!
прогазовывал до отсечки!а это уже было темно так блин с выхлопной аж языки пламени вылетали!!!!
нитфорспит отдыхает!!!
плохо что с собой телефона не было заснять!!дружбан аж обзавидовался))))))
Записан
гошка


Карма: +17/-2
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 06-01-2013, 20:01:38 »

у меня на вектре перед продажей было  такое,в мороз если на газу не завел с первого раза.то все...на бензине вообще не реально,двигатель мертвый Подмигивает хотя масло не ел,так что задумайтесь о ремонте поршневой группы Сумасшедший
Записан
Владко Автор темы


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 07-01-2013, 18:59:54 »

у меня на вектре перед продажей было  такое,в мороз если на газу не завел с первого раза.то все...на бензине вообще не реально,двигатель мертвый Подмигивает хотя масло не ел,так что задумайтесь о ремонте поршневой группы Сумасшедший
Ой...я пока боюсь об этом думать...Но у меня на бензе схватывает...поробит секунд 5 и глохнет...то я по советам одноклубников...как только схватила сразу переключал на газ...а сейчас пока холода, то не трогаю ее...немножко пока занялся доработкой салона... Опель- Рулезз!!
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
Владко Автор темы


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 04-02-2013, 17:05:07 »

так считай ошибки, будет более-менее понятно в чём проблема

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=4522.msg58087#msg58087
Вот хотел сделать диагностику...но у меня не подписаны контакты...Какие замыкать? Я нарисовал фишку...красные-те что с проводками...а черные вообще пустые...


* Безымянный.jpg (21.06 Кб, 819x460 - просмотрено 411 раз.)
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #27 : 04-02-2013, 20:04:40 »

Там на торце (где провода подходят) должны быть буквы полюбому. Посмотри внимательнее, точно не помню где, давно пользовался.
На фотке выше - вроде красный провод это А. Но точно не помню.
 П.С. Вот картинку нашёл:


* 0_7a188_73f1d53_XL.jpg (23.24 Кб, 800x150 - просмотрено 1212 раз.)
« Последнее редактирование: 04-02-2013, 20:14:42 от SVit » Записан

Владко Автор темы


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 04-02-2013, 22:54:26 »

Спасибо Svit Друг!!! Буду пробовать!!! Пууук
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
Владко Автор темы


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 08-02-2013, 16:21:02 »

Ну вот....хотел сделать диагностику по методу скрепки...сделал вроде все как нада...а лампочка с..ка не моргает...а просто светится...Что делать?
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  2.0i « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: