Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 06:07:44
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 380505 раз)
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1050 : 20-01-2014, 13:54:55 »

triadalutsk: Олег! За схему подключения вакуумного аккумулятора спасибо. Но... Заменил я этот клапан обычным винтом с другого 1в1 и поднял газовую заслонку при запуске - оборота 3 сделал винтом. Стало намного лучше держать обороты при холодном прогреве. Кстати сообщаю всем - это я уболтал Олега заняться восстановлениями 1в1 и первый заказ был мой! Доволен я очень. Но вот этот клапан берёт сомнения - он ведь всегда открыт, когда двигатель работает. А мой вот начал пропускать. Сейчас заменил уплотнительные кольца. Когда в себя втягиваешь - очень туго, но открывается! Ставить обратно или нет? Ведь он всегда открыт!
Не помню, делал я тебе этот клапан?  Много времени уж прошло.  Но, когда я ставлю в них новую мембранну, то естественно подбираю прижимную пружину, что держит клапан всегда в закрытом положении. Когда в карбюраторе в вакуумном канале под дроссельной заслонкой создаётся необходимое давление, открывается этот клапан. Тем самым обогащая топливо с холостого хода на нагрузку. Вакуум там приличный для такого клапана. Срабатывать начинает при 0.3  атм. Можно конечно и заглушить этот клапан, но не будет того самого эффекта.  Кстати, когда открывается электро клапан, то освобождается канал для этого вакуумного клапана. И вот тут то Он как раз и регулирует процесс обогащения. Уверен, что Он нужен. Но почему то многие карбюраторщики их зачеканивают? Наверное, чтоб меньше возни было.  Есть другое реееедкое явление - подсос в этом клапане по его  резьбе. Лечится просто : или ставить термокембрик на корпус или подмотать один волосок промасленной пакли между витками резьбы. Но паклю подматывать - это уже говорит о износе резьбового  гнезда клапана. Тут уже либо корпус менять либо ставить футорку. Но футорку поставить дороже выходит, чем поменять корпус.  Как то так. ...во , нагородил !
(на всяк случай, апом не считается  Подмигивает  - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=63751.msg885059#msg885059 )
Записан

+79281760988
triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #1051 : 20-01-2014, 14:42:55 »

Ну типа теже яйца,тока в профиль! Язык2
Записан
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8

Возраст: 60
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1052 : 22-01-2014, 00:02:32 »

исходя из логики скорее всего всё наоборот. Когда дросель закрыт - этот клапан открыт. Как только открываем дросель - ХХ уже не нужен и этот клапан условно-постепенно (из-за вакуумного аккумулятора) закрывается. Скорее всего он нужен, чтобы не падали обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа! Вообщем чуть потеплеет я это чудо трубками подключу, но вставлять в карб не буду, а подвешу рядом и посмотрю при каком положении дроселя он окрыт, закрыт и как реагирует на резкий сброс и нажатие. Отпишусь потом.
Записан

Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1053 : 22-01-2014, 18:07:44 »

исходя из логики скорее всего всё наоборот. Когда дросель закрыт - этот клапан открыт. Как только открываем дросель - ХХ уже не нужен и этот клапан условно-постепенно (из-за вакуумного аккумулятора) закрывается. Скорее всего он нужен, чтобы не падали обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа! Вообщем чуть потеплеет я это чудо трубками подключу, но вставлять в карб не буду, а подвешу рядом и посмотрю при каком положении дроселя он окрыт, закрыт и как реагирует на резкий сброс и нажатие. Отпишусь потом.
Нет Серж, с точностью на оборот )))   Когда дросель приоткрывается, то появляется вакуум в одном из каналов. Через систему трубок и клапанов задержки, через демпфер ( что на крыле в моторном отсеке) вакуум управляет мембранной этого клапана. Клапан всегда закрыт. Клапан открывается, когда появляется вакуум, тем самым обогащая топливо на нагрузке. По задумке немецких инженеров это должно экономить топливо на холостых оборотах. Примерно тоже самое, что система ЭПХХ в жигулях. При вскрытии данного клапана видно, что мембрана профильная и всегда держит шток клапана в закрытом состоянии.


* 7.jpg (84.84 Кб, 450x423 - просмотрено 681 раз.)
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1054 : 25-01-2014, 12:36:02 »

Для любителей и по необходимости езды в суровых районах с низкими температурами. Инфа, как я сделал "быстрый старт". Работает не снимая кастрюли и более эффективнее заправка и запуск.
Готовим: F - разьём, что для телевизионного кабеля. Откусил от него втулку, чтоб осталась одна гайка.  Далее, берётся счалка, для сроста ТВ кабеля, на неё подбирается впритык! шайба ( штоб плотно села на резьбу). Счалку эту нужно выпотрошить. Всё нутро из неё просто вытолкнуть крестообразной отвёрткой.    Теперь САМЫЙ ответственный момент работы - сверление отверстия в кастрюле. Тут права на ошибку нет.  Отверстие нужно просверлить чуть меньше диаметра резьбовой части счалки. Кстати, там есть технологическая метка от штамповки, в ней и сверлим отверстие.   Отверстие нужно сверлить чуть меньше по диаметру,для  того, чтоб эта счалка оооочень плотно зашла в отверстие и даже самонарезала резьбу в пластике.  Всё.  штуцер для заправки "быстрого старта" готов. Раннее приготовленная гайка от F-разьёма уже заклеена горячим клеем.  Она будет навинчиваться на этот штуцер. И отвинчиваться, когда нужно будет заправить "быстрый старт".   Как понимаете, такая заправка самая эффективная при холодном пуске, т.к. эфирная жидкость попадает прямо в диффузор карбюратора.  Теперь не менее главный момент - пуск.  Последовательность перед стартом (внёс поправку): убрать подсос ( педалью газа не качать),  отвернуть гайку штуцера, прыснуть "быстрый старт"  на 1- 2 секунды, завернуть гайку на штуцер, вернуться в салон, вытащить подсос и ключик на старт , без нажима на акселератор произвести первый пуск. Мотор хватает сразу. Подсос можно будет чуток убрать и после запуска подгазовать.  Фото изготовления в последовательности производства. Работа заняла всего 15 минут с кофейком. Пиво
А теперь у меня полностью развязаны руки!  Теперь в этот штуцер можно подать и газ Брауна. Но это уже наверное летом начну делать.


* 01.jpg (130.44 Кб, 640x480 - просмотрено 606 раз.)

* 02.jpg (140.79 Кб, 640x480 - просмотрено 1082 раз.)

* 03.jpg (145.16 Кб, 640x480 - просмотрено 1033 раз.)

* 04.jpg (127.07 Кб, 640x480 - просмотрено 1039 раз.)

* 05.jpg (135.04 Кб, 640x480 - просмотрено 1071 раз.)

* 07.jpg (127.5 Кб, 640x480 - просмотрено 1058 раз.)

* 08.jpg (135.29 Кб, 640x480 - просмотрено 1080 раз.)
« Последнее редактирование: 25-01-2014, 15:09:49 от olss » Записан

+79281760988
Митяй


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1055 : 25-01-2014, 12:44:31 »

У меня давно просверлено но стоит просто резиновая пробка с кругл набалдажником.И болты воздухана переделал аля метелык чтоб с отверткой не заморачиваться.И я сначало брызгал а потом закрывал заслонку подсосом-может я не прав поправте меня Пардон


* SAM_2793.JPG (147.18 Кб, 384x288 - просмотрено 679 раз.)
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1056 : 25-01-2014, 13:16:03 »

Цитировать
прыснуть "быстрый старт"

А это что такое?

p.s. у меня карб с ваза солекс двухкамерный
Записан

luxeon1991


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 27.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1057 : 25-01-2014, 14:06:26 »

заходишь в магазин авто запчастей и покупаешь он в балончике продаеться
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1058 : 25-01-2014, 14:09:02 »

Это такое средство, в баллончике. Пшикается в впускной воздушный тракт карбюратора перед холодным стартом и после длительных простоев на низких температурах.  На 70% облегчает пуск двигателя, за счёт эфирных масел, которые более летучи и лучше испаряются в условиях холодного металла.  Продаётся в разном исполнении и баллонах.

Спецификация применения :

АС-111, Средство для быстрого пуска двигателя «Быстрый старт»

Благодаря высокому содержанию эфира средство обеспечивает быстрый и надёжный запуск двигателя даже при очень низких температурах или повышенной влажности. Снижает нагрузку на систему зажигания, увеличивает ресурс аккумуляторной батареи, уменьшает износ стартера и свечей зажигания.

Применение:

Встряхните баллон, распылите средство в течение 5 секунд через воздушный фильтр в карбюратор или через воздушную заслонку. Запустите двигатель, плавно нажав на акселератор.

Не применять на работающем двигателе. Не использовать средство при снятом воздушном фильтре во избежание обратного огня.

Рекомендации:
Не рекомендуется применять для двигателей со свечами накаливания.


* 111-250x250.jpg (21.41 Кб, 250x250 - просмотрено 588 раз.)
Записан

+79281760988
golyak
Коля


Карма: +24/-0
Сообщений: 318


OPEL KADETT C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 14.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1059 : 25-01-2014, 14:20:07 »

Главное не переборщить!
Знакомый после такого *легкого старта* попал на капиталку с заменой блока(пробило шатуном) Шишка
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1060 : 25-01-2014, 14:28:54 »

быстрый старт -это зло! злой Пардон
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1061 : 25-01-2014, 14:49:05 »

быстрый старт -это зло! злой Пардон
ничего злостного тут нет. Сосед на стоянке уже 3 года пользуется этим и мотор его радует.  Нужно просто во всём знать меру.
Записан

+79281760988
ancifer


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1062 : 25-01-2014, 15:35:40 »

А насколько оправдано использование "быстрого старта"? Ну и при каких температурах? До -20 исправный мотор спокойно заведётся и сам, а ниже - эта жидкость эффективна?
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1063 : 25-01-2014, 20:20:22 »

А насколько оправдано использование "быстрого старта"? Ну и при каких температурах? До -20 исправный мотор спокойно заведётся и сам, а ниже - эта жидкость эффективна?
эта жидкость облегчает запуск, за счет эфира.  Меньше энергии на прокрутку стартера, гарантия что не зальёт свечи.... ты думаешь, что подобные вещи идиоты придумывают )).    У меня тоже при - 17, -19 заводится хорошо.  Но с этим вообще, отлично.
Записан

+79281760988
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1064 : 26-01-2014, 11:54:50 »

надо и себе купить,на недели обещают до -30,и при старте на таком морозе право на ошибку не допускается,стартер обычный(не редукторный) сможет прокрутить всего раз 5!дырка у меня уже есть,правда большая,раньше там газ входил,сейчас просто STP заклеяно,а ещё  быстрый старт для авто на газу- это 2 литра кипятка вылить медленно на редуктор,не менее эффективней эфира!и возьни меньше
Записан
Страниц: ««« 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: