Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:58:01
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 378395 раз)
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1140 : 25-04-2014, 20:50:32 »

Олежка, ну вот я и добрался до инета)) выношу благодарность с занесением в личное дело!!! Инструментик что ты мне выслал очень помогает, сегодня здорово помог с дроболейкой, делал регулировочный винтик, так болт м6 за пол минуты укоротил и заделал под конус, хотя до этого хотел к токарю идти)) как выяснилось можно и кусачками все заделать)) Пардон
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1141 : 30-04-2014, 20:38:08 »

Боролся я с этим явлением доооолго, почти 3 месяца.   Проблема плавающих ХХ. У многих встречал этот вопрос, так и не закрытый.  Боролся я так: капитальнейший ремонт своего карбюратора, топливной системы, проверка на лишний подсос воздуха, замена комплектующих трамблёра..... топливо менял, фильтры менял, топливопровода менял, свечи менял,катушку менял, поменял мозги и перебрал все контакты проводов. Всё это естественно по очереди делалось.  А  сегодня чуть было не купил ВВ провода!  Собрался уже ехать на замер компрессии!   Психанул я сегодня не на шутку, остановился прямо по средине между полосами ( на травке). включил аварийку и открыв капот , решил подкрутить трамблёр позднее. Взялся за него, кручу медленно..., а он поскуда, при прокручивании резко стал менять обороты, рывками!  Я понял, что попал. Хотя. вспоминаю, что трамблёр то я перебирал уже. Всё в нём новое, тогда почему так работает!?  Снимаю трамблёр, осматриваю - претензий нет.   И тут, мой взгляд упал на гнездо распредвала. Вчера вечером я судорожно искал в инете похожие темы и вчера мне попалась статься по 2109, что мол распредвал прикручивается пластиной во избежании осевого люфта..   Смотрю и вижу - пластина на двух болтах под шестигранник. Дастал шестигранник, начинаю крутить эти болтики. Крутится, ***ха муха!  Один я подкрутил на 1.5 оборота, второй на почти 2. Подкрутил с усилием, пока не почувствовал начало усилия..   Ставлю трамблёр на место и... о чудо - машина меня радует!!! обороты ровненькие, мягенькие, заводится на холодную без подсоса и работает холодная без подсоса.  Сегодня весь день ездил и прислушивался, отлично!!!   Так вот, звоню я своему мотористу ( у меня работает)  Хвастаюсь ему. А он сцука смеётся - говорит - Виталич, я думал что ты это в первую очередь смотрел, вот и думаю и гадаю что ещё может быть!?.   Пояснил Он следующее:  по факту в моторе 1.3 заводом не предусмотрена регулировка распредвала по оси. Эта пластина служит для удержания распредвала и естественно устранения технологического эксплуатационного зазора осевого люфта. Подтягивая эту пластину, распредвал подвигается на 0.5- 0.8 мм. , тем самым уходит люфт по тепловому расширению ( в процессе прогрева мотора). В гнездо вала упирается трамблёр своей фигурной шайбой, поджатой пружиной. Когда распредвал  по мере нагрева мотора ещё и крутится, то естественно присутствует осевой люфт. Трамблёр своим валом реагирует на это движение в 0.5-0.8 мм. и естественно перемещаются в магнитном поле уголки в трамблёре, меняя свой магнитный фокус. По этому и происходит смена магнитной индукции , задаются не правильные импульсы в катушке индуктивности и конечно же эти импульсы задают уже не правильно работу всей системе зажигания. Т.е., самопроизвольно происходит смена частоты работы коммутатора и естественно угла опережения зажигания. Вот по этому и плавали обороты ХХ по мере прогрева мотора.   Я СЧАСТЛИВ от проделанной работы и от терпения которое не потерял на поиски этой херни.    Фото я не делал, не с руки было. Но, в сети нашлись такие  


* IMG_0246.jpg (119.5 Кб, 640x480 - просмотрено 756 раз.)

* foto-2b-23.jpg (25.24 Кб, 650x484 - просмотрено 1804 раз.)
« Последнее редактирование: 01-05-2014, 16:07:14 от olss » Записан

+79281760988
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1142 : 01-05-2014, 07:42:49 »

Я рад за тебя Смеяться А чего там щупом мерять?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1143 : 01-05-2014, 08:13:08 »

Дельный совет. Спасибо.  Друг
А вот что сказано в литературе в комментариях к картинке со щупом: 4. Установите упорную пластину распределительного вала и закрепите ее болтами. Проверьте осевой люфт распределительного вала. Если осевой люфт распределительного вала превышает допустимые пределы, замените упорную пластину.
Только вот размер того самого допустимого люфта я пока не нашел. Скорее всего, это и есть, упомянутые Олегом, 0,5...0,8 мм.
Посмотрел на всякий случай стоимость новой пластины - 19 грн.
« Последнее редактирование: 01-05-2014, 09:03:28 от zom81e » Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1144 : 01-05-2014, 22:28:07 »

Дельный совет. Спасибо.  Друг
А вот что сказано в литературе в комментариях к картинке со щупом: 4. Установите упорную пластину распределительного вала и закрепите ее болтами. Проверьте осевой люфт распределительного вала. Если осевой люфт распределительного вала превышает допустимые пределы, замените упорную пластину.
Только вот размер того самого допустимого люфта я пока не нашел. Скорее всего, это и есть, упомянутые Олегом, 0,5...0,8 мм.
Посмотрел на всякий случай стоимость новой пластины - 19 грн.
где 19грн  Шишка
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1145 : 02-05-2014, 07:37:12 »

где 19грн  Шишка
Я уже себе заказал. General Motors 90233647 - 19 грн. В мае у меня плановое ТО трамблера (делаю раз в полгода). Вот заодно и проверим состояние этой пластины. Пока цены еще не подпрыгнули, что вполне вероятно, решил себе положить про запас. А по надобности и поменяю.
Олег, есть идеи по поводу электроподогрева карба? В другой теме мне расписали, что на 1В стоит данный узел. Исходя из найденных фото, думаю, данную деталь можно безпроблемно имплантировать в любой карб. Был бы рад, если ты дашь немного больше информации: размеры, температура, потребление тока.  Пиво
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1146 : 02-05-2014, 11:46:41 »

Я уже себе заказал. General Motors 90233647 - 19 грн. В мае у меня плановое ТО трамблера (делаю раз в полгода). Вот заодно и проверим состояние этой пластины. Пока цены еще не подпрыгнули, что вполне вероятно, решил себе положить про запас. А по надобности и поменяю.
Олег, есть идеи по поводу электроподогрева карба?  Пиво
вот это место, как раз предусмотрено для установки электро подогревателя. Станет сюда от пирбурга 2е2, .  


* Pirburg 1B1.jpg (50.61 Кб, 349x279 - просмотрено 715 раз.)

* Carb_HeatPNG.png (66.74 Кб, 610x431 - просмотрено 1615 раз.)

* 2e2.jpg (200.72 Кб, 754x966 - просмотрено 423 раз.)
« Последнее редактирование: 02-05-2014, 12:00:02 от olss » Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1147 : 02-05-2014, 12:32:58 »

вот это место, как раз предусмотрено для установки электро подогревателя. Станет сюда от пирбурга 2е2, .  

Мне бы более конкретные его размеры и термо, электрохарактеристики. Думаю над установкой такой вещицы параллельно штатному блоку подогрева на солексе 2108. Точнее на него (юлок). Штатно солекс подогревается от охлаждающей жидкости, но пока то она нагреется. Вот и хотелось бы иметь дополнительный элетронагрев. Только я еще думаю его работу автоматизировать, например, вот таким устройством: http://radiomarket.lg.ua/product_info.php/products_id/25017
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1148 : 08-05-2014, 18:55:44 »

Сделал я всё же, что хотел. Поставил пневмобаллоны. Накачаны до 0.8 атмосферы.   Ощущения не обычайно охренительные!!!   То, что авто стало выше и можно менять клиренс, то это понятно. Главное, стал кадет гараздо мягче, ушли посторонние звуки с багажника, при переезде ямок и негритянки задняя подвеска вообще не проявляет этих дорожных ям!  Вообщем, я доволен.  Теперь буду думать, как инсталлировать управление с салона.


* P5080038.JPG (267.11 Кб, 800x600 - просмотрено 621 раз.)

* P5080039.JPG (260.6 Кб, 800x600 - просмотрено 1333 раз.)

* P5080040.JPG (275.2 Кб, 800x600 - просмотрено 1299 раз.)

* P5080041.JPG (303.97 Кб, 800x600 - просмотрено 1342 раз.)

* P5080042.JPG (283.62 Кб, 800x600 - просмотрено 1253 раз.)
Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1149 : 08-05-2014, 19:22:41 »

Спереди новые пружины? Тоже весьма не низко стоит. С управлением с салона проблем не будет. А вот компрессор удобный найти и примостырить - это интересно. Я бы всю эту систему поместил в заднее крыло. Минимальное расстояние до балонов, никаких лишних кнопок на торпедо. Надо открыл багажник накачал, загрузил, закрыл и поехал.
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1150 : 08-05-2014, 20:48:00 »

Спереди новые пружины? Тоже весьма не низко стоит. С управлением с салона проблем не будет. А вот компрессор удобный найти и примостырить - это интересно. Я бы всю эту систему поместил в заднее крыло. Минимальное расстояние до баллонов, никаких лишних кнопок на торпедо. Надо открыл багажник накачал, загрузил, закрыл и поехал.
пружинки на передних стойках новые, в передних стойках всё новое уже установлено. Веселый  Компрессор уже в наличии имеется, он и не нужен мощный. Главная функция будет исполняться рессивером на 5ть литров. Датчики давления будут стоять в багажном отсеке, удалённый контроль наличия давления будет осуществлён посредством установки в салоне двух индикаторов-манометров  на электро контроле, два двухдиаппазонных тумблера будут управлять клапанами на рессивере, тумблер общего питания компрессора.  Примерно как то так. А можно сделать и по простому - вывести в багажник два нипеля с этих баллонов и подкачивать или спускать по мере необходимости с багажника.  Но, тогда не будет стильно и удобно, придётся выходить с машины в плохую погоду    Смеяться  Хм, так это я накачал всего на 0.8   . Когда качал на 1 атмосферу, то машина прыгнула вверх ещё на 3-4 см. и при этом ходовая характеристика не стала хуже.К справке, баллоны  рассчитаны на критическое давление 6 атмосфер.
Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1151 : 08-05-2014, 20:57:42 »

пружинки на передних стойках новые, в передних стойках всё новое уже установлено. Веселый  Компрессор уже в наличии имеется, он и не нужен мощный. Главная функция будет исполняться рессивером на 5ть литров. Датчики давления будут стоять в багажном отсеке, удалённый контроль наличия давления будет осуществлён посредством установки в салоне двух индикаторов-манометров  на электро контроле, два двухдиаппазонных тумблера будут управлять клапанами на рессивере, тумблер общего питания компрессора.  Примерно как то так.
И это пишет человек, который в 18:55, говорил следующее: "Теперь буду думать, как инсталлировать управление с салона." А у самого и идея и половина нужных деталей есть.  Смеяться Только я всегда думал, что после установки таких подушек машинка жестче становиться, а оказывается все наоборот.
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1152 : 08-05-2014, 20:59:19 »

И это пишет человек, который в 18:55, говорил следующее: "Теперь буду думать, как инсталлировать управление с салона." А у самого и идея и половина нужных деталей есть.  Смеяться Только я всегда думал, что после установки таких подушек машинка жестче становиться, а оказывается все наоборот.
всё наоборот.   Смеяться Смеяться
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1153 : 14-05-2014, 10:00:54 »

увидел такое  -    Можно попробовать сделать.


* bf26438s-960.jpg (70.81 Кб, 600x450 - просмотрено 703 раз.)
Записан

+79281760988
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1154 : 14-05-2014, 11:34:34 »

на форуме гдето есть целая тема по этому делу,все за и против!
Записан
Страниц: ««« 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: