Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Ноября 19, 2017, 15:49:33 pm
674751 Сообщений в 15887 Тем от 14489 Пользователей
Последний пользователь: shama.com.ua
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80]
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 151157 раз)
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +16/-1
Сообщений: 340


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1185 : Ноября 19, 2014, 12:41:42 pm »

Здрасть !  Усиленно занялся своим авто. Фронтовые дороги потрепали  мой ROTER STURM.  Перебрал всю ходовую. Последние 4 дня искал проблему - машина при наборе ускорения или под горку плохо тянула и начинала дёргаться.  Перебрал ВСЁ ( зажигание, карбюратор, топливную систему...)  оказалось - бензонасос мне сосал мозг! Снял, раскрутил ( он у меня на винтах), поменял мембранны и клапана, почистил сетку.  Видимо не хватало его производительности при нагрузке.  Когда снял и разобрал, то понял это , т.к. мембранна была дубовая и потресканная, клапана были деревянные.  Установил на мотор  и... машинку не узнать теперь ))))   Мембранны подходят от ремкомплекта ВАЗ 2106.   Установил  перед насосом обратный клапан тоже от ВАЗа.  Фото производства  и установки не делал, но сделаю позже уже  на моторе.
Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7370


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1186 : Ноября 19, 2014, 12:55:18 pm »

Олег, а зачем клапан перед насосом? По всем рекомендациям его надо ставить после.

ПС. Рад, что ты с нами.
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +16/-1
Сообщений: 340


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1187 : Ноября 19, 2014, 13:02:19 pm »

Олег, а зачем клапан перед насосом? По всем рекомендациям его надо ставить после.

ПС. Рад, что ты с нами.
К черту рекомендации !  До бензонасоса, чтоб топливо не выдавливалось при возможном "перехлёсте" запорного клапана в бензонасосе. Когда мотор зимой в морозе, резина и всё осталное деревянное. И первые минуты работы мотора  и топливной системы самые не неожиданные. Клапан полу прозрачный.  Когда поставил после бензонасоса я утром заметил, что  пока система и мотор чуток не прогреется, то топливо как бы подплёскивает в этом клапане. Значит, запорный клапан в бензонасосе не четко закрывается, пока система не протянет топливо. А так, клапан до насоса, и я уже на 100 % уверен, что будет создаваться уверенное давление в насосе и не будет режима перетечки.
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2014, 11:33:58 am от olss » Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +16/-1
Сообщений: 340


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1188 : Ноября 19, 2014, 14:01:56 pm »

подсмотрел на нексиа форуме  - "суслики"  на стойку от забрызгивания боковых стекол водой и гразью.  Наклеивается обычный декоративный профиль на самоклейке. тем самым создаётся изменение потока воздуха при езде и вода уже не будет попадать на боковые стёкла. ( себе повторю обязательно).


* img_301.jpg (80.99 Кб, 768x1024 - просмотрено 257 раз.)

* img_302.jpg (58.35 Кб, 768x1024 - просмотрено 230 раз.)
Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7370


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1189 : Ноября 19, 2014, 15:09:31 pm »

Судя по фото, этот профиль не особо выше резинки вокруг лобового. Что-то мне мало вериться в его эффективность. Да и внешний вид портит. Жду от тебя отзывов о модернизации.
Записан

triadalutsk


Карма: +22/-0
Сообщений: 298


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #1190 : Ноября 19, 2014, 16:32:11 pm »

Ну наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Пиво Появился!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где тя носит!!! Чёрт плешивый!!!!!!!!!!!????????????????????????????????  Живой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смеяться Смеяться Смеяться 
Записан
triadalutsk


Карма: +22/-0
Сообщений: 298


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #1191 : Ноября 19, 2014, 16:35:50 pm »

как супруга ?сын???????????? как мультик??????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +16/-1
Сообщений: 340


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1192 : Ноября 20, 2014, 11:06:31 am »

К черту рекомендации !   До бензонасоса, чтоб топливо не выдавливалось при возможном "перехлёсте" запорного клапана в бензонасосе. Когда мотор зимой в морозе, резина и всё осталное деревянное. И первые минуты работы мотора  и топливной системы самые не неожиданные. Клапан полу прозрачный.  Когда поставил после бензонасоса я  утром заметил, что  пока система и мотор чуток не прогреется, то топливо как бы подплёскивает в этом клапане. Значит, запорный клапан в бензонасосе не четко закрывается, пока система не протянет топливо. А так, клапан до насоса, и я уже на 100 % уверен, что будет создаваться уверенное давление в насосе и не будет режима перетечки.


* PB190185.JPG (29.24 Кб, 200x150 - просмотрено 619 раз.)

* PB190186.JPG (49.01 Кб, 300x225 - просмотрено 1041 раз.)

* PB190187.JPG (37.15 Кб, 300x225 - просмотрено 920 раз.)
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2014, 11:33:25 am от olss » Записан

+79281760988
evan09091985


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Из:

Регистрация: 17.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1193 : Августа 08, 2017, 21:03:53 pm »

замена резиновой мембраны вакуумного клапана карбюратора. резинка вырезана из клапана бачка унитаза  Веселый
А подскажите как он выглядит это клапан бачка унитаза?Их в даный момент очень много.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +4/-1
Сообщений: 395


Опель Кадет Караван 87р 1.3S 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1194 : Сентября 03, 2017, 20:26:13 pm »

Олег возвращайся))) Опель- Рулезз!!
Записан

Страниц: ««« 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: