Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 15:28:02
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 380357 раз)
olss
Гость
« Ответ #120 : 31-01-2013, 20:57:15 »

 Спасибо.   Веселый сменные головки с нужными диаметрами сопел в Луганске находятся в свободной продаже. Редуктор стоит 50 грн.  Головка с 1.3 диаметром сопла стоит 30 грн.00коп. 1.4 - 25 грн. Мне не трудно будет купить и поменять. Естественно, я куплю сменные головки, с разными соплами.
Варить пробовал 2 и 3 мм. электродами ( читайте ранее, уже писал об этом). Варит ровно, без пережега, почти нет окалины.  На 160 Ам. легко режет металл.  
Подобным пистолетом красить можно, если не только поменять сопло. Для правильной его работы нужно ставить редуктор на выходе шланга. Для компенсации потери давления на длинне и диаметре шланга. Т.е., перед пистолетом непосредственно. ( читаем справочную информацию).
1-распылитель, 2-редуктор с манометром, 3-дополнительный водомаслоотделитель, 4-соединитель, 5-шланг


* пистолетик.jpg (85.46 Кб, 300x735 - просмотрено 402 раз.)
Записан
olss
Гость
« Ответ #121 : 03-02-2013, 18:26:21 »

Покупаю потихоньку, всё оставшееся...на втором фото. по совету K0sty@n, купил шлифмашинку.
Сопло на пистолете заменил на 1.3   .


* Фото0209.jpg (285.83 Кб, 2048x1536 - просмотрено 371 раз.)

* Фото0210.jpg (294.73 Кб, 2048x1536 - просмотрено 355 раз.)
« Последнее редактирование: 03-02-2013, 19:47:06 от olss » Записан
Януарий


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 03-02-2013, 22:08:52 »

Интересно, а углошлифовалка (болгарка) с насадками не будет ли эфективнее чем виброшлифовка?
Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 03-02-2013, 22:15:15 »

Интересно, а углошлифовалка (болгарка) с насадками не будет ли эфективнее чем виброшлифовка?
Нет. Ты ею двери не выведешь, только холмы шпакла срубывать, а так только виброй.

С этой машинкой хочется шпатлевать, а если только руками тереть - можно сойти с ума или тупо оставить как есть Веселый
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 04-02-2013, 06:49:19 »

Честно говоря я вообще не понимаю зачем она нужда,единственное при постройки тюнинга,когда надо очень толстые слоя снимать шпакли!наш маляр по рукам давал когда видел что мы начинаем ею работать,он только в ручную,2 бруска один 25см второй 40см(цена правда 600гр за пару ),ну и куча всяких мягких и гибких!а пистолет для покраски очень дорогой в комплекте их было два в чемодане 4700гр.и юзает он кстати один и для краски,лака,грунта. 
Записан
olss
Гость
« Ответ #125 : 04-02-2013, 12:00:03 »

Видео, как компенсировать потери давления для правильной работы краскопульта, факела и  пятна  краски.
Видео0003
« Последнее редактирование: 05-02-2013, 09:31:28 от olss » Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 04-02-2013, 16:54:51 »

отмечусь тут, для подписи )) Пиво
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 04-02-2013, 20:50:26 »

Отличное видео! Жопой чуяли, что с давление проблема, вот и красили при 5-5,5атм на компрессоре.
В какую цену стал редуктор, что возле пулика?
Записан
olss
Гость
« Ответ #128 : 04-02-2013, 23:13:43 »

Редуктор - 60 грн. , фильтр - 35 грн, два переходника-наконечника - 25 грн.    при длинне шланга 10 метров давление 2 атмосферы держит стабильно, не зависимо от того сколько на выходе с редуктора компрессора. В шланг подключённый к штуцеру редуктора компресора можно подать и 5 и 6 и 7  атмосфер..., но перед пистолетом нужно получить не ниже 2 и не больше 2.5 атмосферы. Что и сделано при помощи этого дополнительного редуктора. Получено не просто стабильное давление. Получено: постоянное давление для подачи воздуха в краскопульт, что формирует стабильный и правильный факел и само пятно на окрашиваемой поверхности. Ну и экономия сжатого воздуха в ресивере приветствуется, не часто будет включаться мотор компрессора.

Друг мой - со форумник наш ,спросил меня сегодня - "...8 атм не страшно надувать в б/у баллон? "   Отвечаю- не страшно.  Т.к., ресивер компрессора рассчитан на 14 max атмосфер,  редуктор его держит , а  для профилактики я сам лично заменил: резиновые колечки в наконечниках и гнёздах, сменил масло, сливая конденсат проверил эндоскопом внутреннее состояние самого ресивера. Всё в норме.
« Последнее редактирование: 05-02-2013, 09:44:14 от olss » Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 08-02-2013, 00:18:30 »

Да, роботьонки зроблено багато.Бажаю удачної покраски! Браво!!
Записан

Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 08-02-2013, 08:47:38 »

Невеличке питаннячко як до мастєра на всі руки якщо можна: чи можна реставрувати гвинт хх Пірбург 1б той що з вакуумним клапаном і взагалі як його розібрати???? Нужна помощь!
Записан

olss
Гость
« Ответ #131 : 08-02-2013, 15:32:49 »

Невеличке питаннячко як до мастєра на всі руки якщо можна: чи можна реставрувати гвинт хх Пірбург 1б той що з вакуумним клапаном і взагалі як його розібрати???? Нужна помощь!
Можно. Если его не заливали свинцом.  Прогреть в кипяточке пластиковую крышку с штуцером и снять её. Разбирать корпус  надо аккуратно, зажав корпус клапана в тисочках с мягкими губками , а ту часть на которой была насажена пластиковая крышка тихонечко прокручивая  и пошатывая вынуть с корпуса. можно помочь ножичком, заточенным под очень острым углом, поставив лезвие в щель между половинками и помагая им . Дальше после вскрытия всё станет ясным.


* Фото-0016.jpg (178.61 Кб, 1280x1024 - просмотрено 369 раз.)

* Фото-0018.jpg (124.29 Кб, 1280x1024 - просмотрено 380 раз.)

* Фото-0019.jpg (170.47 Кб, 1280x1024 - просмотрено 363 раз.)
« Последнее редактирование: 08-02-2013, 19:02:38 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #132 : 08-02-2013, 18:56:27 »

Прикупил оооочень важную деталь, дабы красить голым можно было  Смеяться  Отличненький комбез, воздух пропускает но не намокает! Что более важное,  мочил его сегодня бензином и растворителем 650 - не промокает и не растворяется.


* Фото0211.jpg (208.05 Кб, 1536x2048 - просмотрено 382 раз.)
« Последнее редактирование: 08-02-2013, 19:26:36 от olss » Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 08-02-2013, 20:59:37 »

не хватает вот такой картинки


* default.jpeg (8.73 Кб, 225x225 - просмотрено 1388 раз.)
Записан
Януарий


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 08-02-2013, 21:24:53 »

Красава!!! Прямо как в фильме:"Альфа-Центавра знаете? Тамошние мы...."
Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: