Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Ноября 19, 2017, 15:49:04 pm
674751 Сообщений в 15887 Тем от 14489 Пользователей
Последний пользователь: shama.com.ua
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 80 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 151156 раз)
olss
Гость
« Ответ #15 : Декабря 16, 2012, 15:00:05 pm »

При внимательном изучении алгоритма работы  коммутатора стало ясно, что ему нужен отличный контакт с массой и на клемах. Потому коммутаторы  и выходят из строя, что уже старые и давно там всё попересыхало и окислилось. И многие кадетоводы туда просто никогда не лазят. Я  решил , что выход из этой ситуации есть. Вот поэтому я и вынес коммутатор за пределы трамблёра. Учитывая все радиотехнические законы (сечение удлинённых проводов посчитано, все провода взяты в жгут, весь жгут проводов заключён в кабель - оплётку, которая заземлена) мой коммутатор теперь ЗА пределами трамблёра. Коммутатор поставлен на радиатор через термопасту. И, более того, теперь он у меня ещё и пассивно охлаждается.


* распиновка.jpg (16.94 Кб, 400x400 - просмотрено 4125 раз.)

* схема.jpg (23.76 Кб, 500x346 - просмотрено 2475 раз.)

* Фото-1.jpg (287.09 Кб, 1280x1024 - просмотрено 232 раз.)

* Фото-2.jpg (231.56 Кб, 1280x1024 - просмотрено 214 раз.)

* Фото-0002.jpg (205.23 Кб, 1280x1024 - просмотрено 241 раз.)

* Фото-0001.jpg (175.93 Кб, 1280x1024 - просмотрено 274 раз.)

* Фото-4.jpg (251.15 Кб, 1280x1024 - просмотрено 223 раз.)

* Фото-6.jpg (235.88 Кб, 1280x1024 - просмотрено 217 раз.)

* Фото-8.jpg (175.71 Кб, 1280x1024 - просмотрено 249 раз.)

* Фото-0004.jpg (163.54 Кб, 1280x1024 - просмотрено 243 раз.)

* эл.схема коммут.jpg (29.55 Кб, 565x366 - просмотрено 3306 раз.)
« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 13:55:59 pm от olss » Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1236


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #16 : Декабря 16, 2012, 15:05:51 pm »

Смысл выкидывание комутатора из трамблера?И вообще почему это пришло в голову?!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
olss
Гость
« Ответ #17 : Декабря 16, 2012, 15:10:03 pm »

Взаимозаменяемость з/ч - -

* vzaimozamenyaemost'_avtozapchastei_(spravochnoe_izdanie).doc (421.5 Кб - загружено 153 раз.)
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2012, 10:50:12 am от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #18 : Декабря 16, 2012, 15:13:35 pm »

Моторчик моего любимого кадета. Опель- Рулезз!! (до установки распорок и стяжек).


* Фото-0004.jpg (243.03 Кб, 1280x1024 - просмотрено 231 раз.)
« Последнее редактирование: Января 03, 2013, 21:30:06 pm от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #19 : Декабря 16, 2012, 15:16:20 pm »

Максимальная практика по ремонту и поиску неисправностей -

* Документ Microsoft Word.doc (711.5 Кб - загружено 387 раз.)
* Документ Microsoft Word.doc (612 Кб - загружено 509 раз.)
* Документ Microsoft Word.doc (1870 Кб - загружено 401 раз.)
* Документ Microsoft Word.doc (347 Кб - загружено 2268 раз.)
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2012, 10:49:42 am от olss » Записан
Юрий81


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


Продам Джагуль-куплю Кадет

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 15.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : Декабря 16, 2012, 15:22:27 pm »

Айда молодэц!!!
Записан
olss
Гость
« Ответ #21 : Декабря 16, 2012, 15:29:31 pm »

весной начинаю разбирать кадета. Буду видоизменять кузов, тянуть салон кожей и потом покрашу всё.  Решил делать всё сам. Фото будут. "Хочешь сделать хорошо - сделай всё сам!".


* DSC00318.JPG (114.27 Кб, 647x1093 - просмотрено 218 раз.)
« Последнее редактирование: Января 20, 2013, 09:30:27 am от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #22 : Декабря 16, 2012, 20:30:04 pm »

подробно о 1В3

* Pierburg_1B3.rar (1069.5 Кб - загружено 123 раз.)
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2012, 10:48:33 am от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #23 : Декабря 16, 2012, 20:32:08 pm »

течи масла и устранение этого недуга-

* течи масла.doc (54.5 Кб - загружено 254 раз.)
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 13:34:22 pm от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #24 : Декабря 16, 2012, 20:38:28 pm »

ремонт карбюраторов =

* Работа с карбюратором.rar (1272.96 Кб - загружено 182 раз.)
* рем. карб 2.rar (812.78 Кб - загружено 159 раз.)
* РЕМОНТ КАРБ.rar (984.7 Кб - загружено 154 раз.)
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2012, 10:47:52 am от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #25 : Декабря 17, 2012, 13:22:25 pm »

с чего жолтая растяжка? как вы крепили к кузову? больше информации плз! машинка хороша Веселый
Распорка с калины. Пришлось дорабатывать, на фото видно. Установка элементарно - открутить гайки, снять шайбы и резинки амортизаторов, установить распорку (она провалится в отверстия), одеть обратно резинки и шайбы, закрутить до упора гайки. Потом распереть, без фанатизма.
Записан
fuck you all
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 710

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : Декабря 17, 2012, 15:00:00 pm »

Какой эффект дала задняя распорка?
машинка класс)
Записан
olss
Гость
« Ответ #27 : Декабря 17, 2012, 15:12:55 pm »

эффект очевиден. Сначала я установил верхнюю распорку в моторном отсеке и нижнюю стяжку между копытами. Авто просто было не узнать, на трассе, при прохождении поворотов, при переезде полицейских и др. неровностях - легко, чувствительно и мягко. Я стал после устранять все скрипы и трески обшивки в салоне. Убрал почти все шумы пластика, проклеил двухсторонним скотчем и фетровым уплотнителем.  Стал прислушиваться дальше к посторонним шумам. И они сцука, прослушались! Когда пустой и на кочках с поворотом - стало подстукивать спинка сидения заднего и всякая херня разная. Залез я в багажник, меня там закрыла моя дочка  Веселый, и повезла она меня в багажнике по моим дорогам. Вот тут я и понял, что играет жопа у моего кадетика на поворотах. Тупо, поехал на авторынок, взял с предоплатой 3 штуки от разных авто распорок и стал их примерять. Подошла от Калины. Теперь машина бесшумна по кузову и пластику. Дорогу держит шо член во время эрекции!!! Я доволен от проделанной процедуры. Некоторые одноклубники выражали сомнения, что якобы кузов будет рвать? Ни чо не рвёт. Проверял, по приезду с Крыма. Я там как горный козёл скакал по крымской степи месяц. Я доволен и теперь спокоен. Есть конечно один недостаток от подобных распорок. Если меня ударят или я кого - помну уже не только одну деталь, может повести кузов. Но, "волков бояться, в лес не ходить", я езжу очень аккуратно.
« Последнее редактирование: Января 02, 2013, 19:50:02 pm от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #28 : Декабря 22, 2012, 20:12:30 pm »

Для Яна  из Мариуполя - качай инфу, по концепции ремонта карбюратора. Почитай.
Карбюратор для тебя я сделаю. Как целочка будет, высылай.
« Последнее редактирование: Января 03, 2013, 21:27:49 pm от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #29 : Января 02, 2013, 20:30:55 pm »

Доработка направляющего суппорта. Чтоб более не тарахтели....Дополнительная проточка помогает при выработке типа элипс в отверстиях суппорта.  И, при наличии уже двух колец - лучше держит смазку и сам направляющий. Направляющие лучше всего всё ж покупать новые и протачивать их сразу перед установкой.


* мой ремонт суппорта.jpg (112.88 Кб, 1280x1024 - просмотрено 262 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 80 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: