Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 00:10:10
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 380382 раз)
olss
Гость
« Ответ #30 : 03-01-2013, 21:20:59 »

вот такие усилители


* усилитель рычагов.jpg (75.33 Кб, 480x360 - просмотрено 2013 раз.)
Записан
Харьковский


Карма: +1/-0
Сообщений: 127


Номер авто:

,

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 05-01-2013, 01:21:36 »

вот такие усилители
Серьезнно понты
Записан

0631367179
olss
Гость
« Ответ #32 : 05-01-2013, 13:18:40 »

Для Яна из Мариуполя . Ниже файл doc, скачай. Это правильное включение вакуума.


* Фото0163.jpg (994.28 Кб, 2048x1536 - просмотрено 441 раз.)

* Фото0164.jpg (1018.41 Кб, 2048x1536 - просмотрено 474 раз.)
* подключение карбюратора.doc (178 Кб - загружено 306 раз.)
Записан
olss
Гость
« Ответ #33 : 05-01-2013, 15:26:56 »

у меня другой блочок и подключено не правильно. спасибо за очередной ликбез.
Ну, тогда проверяй по немецкому мануалу и подключай потом вакуум как положено. Эти карбюраторы безотказно и правильно работают, когда полностью работает система вакуума. P/S/  - вакуумный клапан ХХ у себя нашел. И пластиковая крышка-штуцер  целая! Сегодня его переберу и... буду тебе на карб инсталлировать. Ух, как у меня руки чешутся по нему.   Ха, только щас увидил на твоём фото. у тебю стоит МАП сенсор, что на мозги работает. Вот от этого девайса зависит угол опережения зажигания. Подключена правильно, разобрался. Трубочка, что от него к карбу под замену.Клапан, что на этой трубке  стоит - должен продуваться только в одну сторону- в себя (от МАП сенсора)..     Все вакуумные трубки под замену. Как новые трубки ставить будешь - все штуцера очень с легка покрыть равномерно вазелином, можно медицинским. Все вакуумные трубки должны быть как можно короче, но не в натяг. Но это потом.  
« Последнее редактирование: 05-01-2013, 16:08:01 от olss » Записан
Януарий


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 05-01-2013, 16:58:27 »

Олег, а что за "земля" тянется к двиглу?
Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
olss
Гость
« Ответ #35 : 05-01-2013, 19:53:05 »

Олег, а что за "земля" тянется к двиглу?
Так это нормально! чем больше кос земли пустишь к мотору от кузова, тем лучше. Идеально, когда каждая деталь двигателя заземлена.Особенно: генератор, стартер и рубашка мотора и коробка с двух сторон.
Записан
olss
Гость
« Ответ #36 : 09-01-2013, 12:23:43 »

Проверка электронной части управления УОЗ. (это как раз то, что тоже влияет на расход горючего).
 МАР-сенсор, под действием  вакуума создаваемого разряжением под дроссельной заслонкой карбюратора, падаёт управляющее напряжение на мозг, в котором прошиты данные для изменения напряжений на коммутаторе, что находится в трамблёре.
 Трубка от МАР - сенсора идёт на карбюратор через двухходовой клапан. Клапан должен продуваться только в одну сторону!  - от МАР-сенсора к карбюратора. (клапан можно заменить на аналогичный от 2108-09). Трубка, что идёт от него на карбюратор должна быть только новая, желательно армированная (можно использовать бензо трубочку).

 На MAP-сенсоре есть разъём с 3-мя выводами. на них есть буквы A,B,C.
Вот соответствие:

A  - земля (коричневый провод)
B - управляющий сигнал (зелёный провод)
C - +5В (чёрно-белый провод)

Сначала тестером меряется, при включенном зажигании напряжение между A и C - должно быть + 5В. Затем стать тестером между B и A и завести мотор. Напряжение должно быть  примерно  +1,2-1,3В. Хотя разброс там +0,8-1,7, меняется от нагрузки на мотор и от оборотов.

Это и есть показатель рабочего МАР – сенсора.

Если напряжение между В и А отсутствует или равно +5 вольт или иные,чем +1.2-1.3 В( +0.8 - 1.7)  -  МАР - сенсор в утиль.

Вот и вся проверка МАР-сенсора на работоспособность. Ремонту Он не подлежит, там всё залито силиконовой слюдой.
К слову сказать, если подтвердится что сенсор этот НЕ рабочий, то Он меняется на МАР-сенсор марки GM с ланоса.
Цена вопроса - 200грн.00коп.


* MAP sensor.jpg (96.38 Кб, 640x480 - просмотрено 3031 раз.)

* images.jpg (7.2 Кб, 272x185 - просмотрено 2090 раз.)
« Последнее редактирование: 09-01-2013, 16:46:24 от olss » Записан
Януарий


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 09-01-2013, 22:38:31 »

доступно и ясно.буду проверять.
еще раз смотрел на фотки и вспомнил вопрос: как уплотнители над дверями? клеил на край бардачка - отпал через месяц.
Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
olss
Гость
« Ответ #38 : 09-01-2013, 22:44:05 »

доступно и ясно.буду проверять.
еще раз смотрел на фотки и вспомнил вопрос: как уплотнители над дверями? клеил на край бардачка - отпал через месяц.
Уплотнители куплены в строительном магазине. клеил просто - протёр и обезжирил металл и приклеил на собственную липучку.После сего смазал касторкой.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 09-01-2013, 22:56:19 »

У ланосовского МАПа разве не прямая зависимость напряжения от разрежения? В нашем - обратная.
Записан
olss
Гость
« Ответ #40 : 09-01-2013, 23:01:15 »

У ланосовского МАПа разве не прямая зависимость напряжения от разрежения? В нашем - обратная.
Этот вопрос мне уже как то задавали. А, хрен его знает!? Я в эту зависимость не вдавался. Поставил 2 года назад и у меня всё работает.  СмеятьсяЗамерял.
Записан
olss
Гость
« Ответ #41 : 10-01-2013, 12:12:36 »

Тут полный немецкий мануал по 1В и 1В1.  -  http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm
В таблице указаны практические параметры настроек, обрати внимание на количество оборотов холостого хода в минуту.
Записан
olss
Гость
« Ответ #42 : 10-01-2013, 12:38:55 »

9 -  на МАР-сенсор, под МАР-сенсором должен стоять двухходовой клапан, который должен продуваться в сторону карбюратора!
10 – на воздушный фильтр
 При не исправном вакуумном винте - клапане  «1» - винт этот заглушить (зачеканить свинцом) и уплотнить новым резиновым колечком, после чего смазать тех. вазелином резьбу и колечко. Вкрутить его до упора и открутить на 3 оборота. Клапан «5» перевернуть, клапан «4» перевернуть.
По задумке немецких инженеров данная вакуумная система должна экономить горючее от 200 до 300 грамм на 100 км. за счёт и в момент переключения передач при нажатии на сцепление.   Более того, эта система должна  снижать токсичность выхлопа. Для нашего бензина эта экономия не имеет смысла. Но, при правильной  работоспособности системы вакуума действительно двигатель работает ровнее и легче поддается точной регулировки. Если есть возможность, то вакуумный винт - клапан регулировки ХХ лучше привести в рабочее состояние и восстановить всю систему вакуума.


* трубки.gif (74.16 Кб, 700x1074 - просмотрено 782 раз.)
« Последнее редактирование: 10-01-2013, 13:07:26 от olss » Записан
jb
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #43 : 10-01-2013, 14:11:49 »

вот такие усилители

А что за усилители такие моднявые?? Где брал?
Записан

066-629-79-88  95квартал!
olss
Гость
« Ответ #44 : 10-01-2013, 14:52:46 »

А что за усилители такие моднявые?? Где брал?
Передняя верхняя - Риккар. Нижняя самодельная. Задняя с калины переделанная, я ж описывал! Передняя боковая распорка - распределитель нагрузки опоры рычага. Очень важный элемент. Самодельный. Выполнен из листового железа 3мм. , один  конец которого закручен под крепление болта серьги заднего сайлентблока рычага. Этот болт заменён на другой, длиннее .  В месте крепления на шве "крыло-днище", взят на два болта через приваренную  прижимную пластину. Один болт предварительно перед приваркой пластины установлен в другую сторону.
« Последнее редактирование: 10-01-2013, 16:03:41 от olss » Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: