Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 12:18:55
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 378465 раз)
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1185 : 19-11-2014, 12:41:42 »

Здрасть !  Усиленно занялся своим авто. Фронтовые дороги потрепали  мой ROTER STURM.  Перебрал всю ходовую. Последние 4 дня искал проблему - машина при наборе ускорения или под горку плохо тянула и начинала дёргаться.  Перебрал ВСЁ ( зажигание, карбюратор, топливную систему...)  оказалось - бензонасос мне сосал мозг! Снял, раскрутил ( он у меня на винтах), поменял мембранны и клапана, почистил сетку.  Видимо не хватало его производительности при нагрузке.  Когда снял и разобрал, то понял это , т.к. мембранна была дубовая и потресканная, клапана были деревянные.  Установил на мотор  и... машинку не узнать теперь ))))   Мембранны подходят от ремкомплекта ВАЗ 2106.   Установил  перед насосом обратный клапан тоже от ВАЗа.  Фото производства  и установки не делал, но сделаю позже уже  на моторе.
Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1186 : 19-11-2014, 12:55:18 »

Олег, а зачем клапан перед насосом? По всем рекомендациям его надо ставить после.

ПС. Рад, что ты с нами.
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1187 : 19-11-2014, 13:02:19 »

Олег, а зачем клапан перед насосом? По всем рекомендациям его надо ставить после.

ПС. Рад, что ты с нами.
К черту рекомендации !  До бензонасоса, чтоб топливо не выдавливалось при возможном "перехлёсте" запорного клапана в бензонасосе. Когда мотор зимой в морозе, резина и всё осталное деревянное. И первые минуты работы мотора  и топливной системы самые не неожиданные. Клапан полу прозрачный.  Когда поставил после бензонасоса я утром заметил, что  пока система и мотор чуток не прогреется, то топливо как бы подплёскивает в этом клапане. Значит, запорный клапан в бензонасосе не четко закрывается, пока система не протянет топливо. А так, клапан до насоса, и я уже на 100 % уверен, что будет создаваться уверенное давление в насосе и не будет режима перетечки.
« Последнее редактирование: 20-11-2014, 11:33:58 от olss » Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1188 : 19-11-2014, 14:01:56 »

подсмотрел на нексиа форуме  - "суслики"  на стойку от забрызгивания боковых стекол водой и гразью.  Наклеивается обычный декоративный профиль на самоклейке. тем самым создаётся изменение потока воздуха при езде и вода уже не будет попадать на боковые стёкла. ( себе повторю обязательно).


* img_301.jpg (80.99 Кб, 768x1024 - просмотрено 593 раз.)

* img_302.jpg (58.35 Кб, 768x1024 - просмотрено 570 раз.)
Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1189 : 19-11-2014, 15:09:31 »

Судя по фото, этот профиль не особо выше резинки вокруг лобового. Что-то мне мало вериться в его эффективность. Да и внешний вид портит. Жду от тебя отзывов о модернизации.
Записан

triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #1190 : 19-11-2014, 16:32:11 »

Ну наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Пиво Появился!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где тя носит!!! Чёрт плешивый!!!!!!!!!!!????????????????????????????????  Живой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смеяться Смеяться Смеяться 
Записан
triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #1191 : 19-11-2014, 16:35:50 »

как супруга ?сын???????????? как мультик??????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1192 : 20-11-2014, 11:06:31 »

К черту рекомендации !   До бензонасоса, чтоб топливо не выдавливалось при возможном "перехлёсте" запорного клапана в бензонасосе. Когда мотор зимой в морозе, резина и всё осталное деревянное. И первые минуты работы мотора  и топливной системы самые не неожиданные. Клапан полу прозрачный.  Когда поставил после бензонасоса я  утром заметил, что  пока система и мотор чуток не прогреется, то топливо как бы подплёскивает в этом клапане. Значит, запорный клапан в бензонасосе не четко закрывается, пока система не протянет топливо. А так, клапан до насоса, и я уже на 100 % уверен, что будет создаваться уверенное давление в насосе и не будет режима перетечки.


* PB190185.JPG (29.24 Кб, 200x150 - просмотрено 970 раз.)

* PB190186.JPG (49.01 Кб, 300x225 - просмотрено 1557 раз.)

* PB190187.JPG (37.15 Кб, 300x225 - просмотрено 1395 раз.)
« Последнее редактирование: 20-11-2014, 11:33:25 от olss » Записан

+79281760988
evan09091985


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 17.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1193 : 08-08-2017, 21:03:53 »

замена резиновой мембраны вакуумного клапана карбюратора. резинка вырезана из клапана бачка унитаза  Веселый
А подскажите как он выглядит это клапан бачка унитаза?Их в даный момент очень много.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1194 : 03-09-2017, 20:26:13 »

Олег возвращайся))) Опель- Рулезз!!
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1195 : 27-02-2020, 14:47:01 »

Олег возвращайся))) Опель- Рулезз!!
Ну здарово!  Как ты, как в целом то ?   Много времени прошло. Хорошие люди всегда помнятся)) , к сожалению как и плохие. Что нового вообще?  Я , так же живу, работаю и продолжаю трудится над своим кадетом. Напихал его уже совершенствами разными)) Машина  - душа. Менять и не собираюсь. Этот немец умрёт в Донбассе ))   Жизнь идёт своим чередом, дети растут, мы взрослеем , машины стареют.  Остальное... остальное всё лирика. Всё когда нибудь заканчивается. Хорошие люди всегда остаются хорошими. Я всё так же ковыряю свои карбюраторы, перешёл на ремонты и ГБЦ и стартеров и генераторов, аккумуляторов. Всё делается профессионально. Станки, прогоночные панели... всё в наличии. Людей много обращается, стараюсь всем помогать.  Ты пиши. Я тут решил свой аккаунт восстановить, ностальгия по нормальному дележу инфой по ремонтам , а там посмотрим, как пойдёт ....?
« Последнее редактирование: 28-02-2020, 09:31:11 от olss » Записан

+79281760988
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1196 : 28-02-2020, 22:07:42 »

С возвращением, дружище Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1197 : 29-02-2020, 08:16:20 »

Ну, продолжим. Пора бы как то освежить форум)). А то, читаю, больше продажа и покупка.

Очень многих интересует работа УОЗ . Особенно, если установлен ЭБУ и бесконтактное электронное зажигание.  Предположил заметить, что на жгуте проводов, возле штекера ЭБУ, установлена  фишка. Это , ни что иное, как обычная перемычка. Отключив её , мы получаем работу ЭБУ по умолчанию, как бы ЭБУ отключен от МАП сенсора и датчика температуры масла.  По сути, если вытащить эту фишку , то цепь питания этих датчиков прервётся и ЭБУ не будет работать своей прошивкой на работу зажигания, исходя из изменений показаний этих датчиков. Другими словами, отключение этой фишки на прямую влияет на использование топлива с разным октаном. НО, а что если  вместо перемычки установить переменное сопротивление ( желательно проволочное) с диапазоном от 0 до 200 ом !?  И вывести этот переменный резистор в салон , на расстояние вытянутой руки.  Что можно получить из этого ? Думаю, что реагирование ЭБУ на показания датчиков ТМ и МАП будет уже другим, что скажется и на включении в работу самой прошивки и , как следствие , управление УОЗ. Если просто вытащить эту перемычку , то меняется работа ЭБУ. Т.е., эта перемычка  - просто переключает  октановое число топлива.  

О качестве нашего топлива много говорить не приходиться. Многие коллеги жалуются на странное поведение мотора, при запусках в холодное или сырое время года. После запуска мотор как бы троит. переливает, захлёбывается, но потом работа восстанавливается или самопроизвольно или после выключения зажигания на несколько секунд. Летом такого эффекта не наблюдается. Получается, что после запуска мотора, зажигание запаздывает и топливо не сгорает полностью, наблюдается некий захлёб и мотор работает не стабильно первые минуты.  Вот я и подумал, а что если в этом эффекте виновата именно работа ЭБУ ?  Ну или любого другого внешнего коммутатора , если у кого уже переделано зажигание на ВАЗовское.

Естественно, это всё стоит подвергнуть проверке в том случае, если подача топлива, карбюратор, стартер ... напряжение генератора, работают нормально.


* Screenshot (1).png (206.71 Кб, 916x607 - просмотрено 145 раз.)
« Последнее редактирование: 29-02-2020, 08:38:53 от olss » Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1198 : 29-02-2020, 08:24:02 »

В предисловии, поменял я рокера. Все. Куплены были GM овские  , хоть и бэушные , но просто в отличном состоянии. По 200 р за штуку. ( у нас рубли )  Моторчик совсем не слышно . Тихотихотихо.  На фото весь процесс работы . Как смог, так и сфоткал. Слава Богу, что кулачки РВ целы, металл. Время затратил аж 2 часа  ржу заодно поменял и гидрики и поставил новые шайбы .
 
Для этой операции, замены без снятия ГБЦ, был сделан спец инструмент.  О нём позже.

Когда приспособа уже установлена и пружина клапана с ним сдавлена, первым вынимается шайба клапанной тарелки, а, потом сам рокер снимается с гидрика и выталкивается на себя ( в сторону радиатора). Потом только вынимается гидрик с гнезда. Так же, как рокер вынимался, так и вставляется он новый.   Не забываем заткнуть ветошью  отверстия для слива масла, на всякий случай. Вынимать шайбу и рокер лучше всего неодимовым магнитом и тонкой отверточкой . Так же и вставлять. Пружину клапана сдавливать и отпускать  медленно.   Только нужно не забыть опустить поршень и поднять кулачек РВ , не в самый верх, а вверх и чуток в сторону на 5 градусов. Иначе при нажиме на тарелку рассухарится клапан. Хотя, это невозможно, сухарики плотно сидят на штоке клапана.



* Screenshot (1).png (415.48 Кб, 429x539 - просмотрено 182 раз.)

* Screenshot (2).png (424.61 Кб, 423x543 - просмотрено 188 раз.)

* Screenshot (3).png (449.19 Кб, 429x537 - просмотрено 187 раз.)

* Screenshot (4).png (451.29 Кб, 427x537 - просмотрено 182 раз.)

* Screenshot (5).png (359.47 Кб, 422x537 - просмотрено 185 раз.)
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1199 : 29-02-2020, 08:29:12 »

А теперь о спец инструменте.

После изготовления и подгонки непосредственно на пенале, инструмент  прокален и проворонён.


* Screenshot (6).png (293.35 Кб, 422x534 - просмотрено 181 раз.)

* Screenshot (7).png (286.21 Кб, 422x536 - просмотрено 185 раз.)

* Screenshot (8).png (474.18 Кб, 433x572 - просмотрено 178 раз.)
Записан

+79281760988
Страниц: ««« 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: