Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:37:45
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 378365 раз)
olss
Гость
« Ответ #15 : 16-12-2012, 15:00:05 »

При внимательном изучении алгоритма работы  коммутатора стало ясно, что ему нужен отличный контакт с массой и на клемах. Потому коммутаторы  и выходят из строя, что уже старые и давно там всё попересыхало и окислилось. И многие кадетоводы туда просто никогда не лазят. Я  решил , что выход из этой ситуации есть. Вот поэтому я и вынес коммутатор за пределы трамблёра. Учитывая все радиотехнические законы (сечение удлинённых проводов посчитано, все провода взяты в жгут, весь жгут проводов заключён в кабель - оплётку, которая заземлена) мой коммутатор теперь ЗА пределами трамблёра. Коммутатор поставлен на радиатор через термопасту. И, более того, теперь он у меня ещё и пассивно охлаждается.


* распиновка.jpg (16.94 Кб, 400x400 - просмотрено 7395 раз.)

* схема.jpg (23.76 Кб, 500x346 - просмотрено 3139 раз.)

* Фото-1.jpg (287.09 Кб, 1280x1024 - просмотрено 607 раз.)

* Фото-2.jpg (231.56 Кб, 1280x1024 - просмотрено 584 раз.)

* Фото-0002.jpg (205.23 Кб, 1280x1024 - просмотрено 589 раз.)

* Фото-0001.jpg (175.93 Кб, 1280x1024 - просмотрено 641 раз.)

* Фото-4.jpg (251.15 Кб, 1280x1024 - просмотрено 563 раз.)

* Фото-6.jpg (235.88 Кб, 1280x1024 - просмотрено 568 раз.)

* Фото-8.jpg (175.71 Кб, 1280x1024 - просмотрено 595 раз.)

* Фото-0004.jpg (163.54 Кб, 1280x1024 - просмотрено 549 раз.)

* эл.схема коммут.jpg (29.55 Кб, 565x366 - просмотрено 4056 раз.)
« Последнее редактирование: 09-01-2013, 13:55:59 от olss » Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-12-2012, 15:05:51 »

Смысл выкидывание комутатора из трамблера?И вообще почему это пришло в голову?!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
olss
Гость
« Ответ #17 : 16-12-2012, 15:10:03 »

Взаимозаменяемость з/ч - -

* vzaimozamenyaemost'_avtozapchastei_(spravochnoe_izdanie).doc (421.5 Кб - загружено 319 раз.)
« Последнее редактирование: 23-12-2012, 10:50:12 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #18 : 16-12-2012, 15:13:35 »

Моторчик моего любимого кадета. Опель- Рулезз!! (до установки распорок и стяжек).


* Фото-0004.jpg (243.03 Кб, 1280x1024 - просмотрено 577 раз.)
« Последнее редактирование: 03-01-2013, 21:30:06 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #19 : 16-12-2012, 15:16:20 »

Максимальная практика по ремонту и поиску неисправностей -

* Документ Microsoft Word.doc (711.5 Кб - загружено 677 раз.)
* Документ Microsoft Word.doc (612 Кб - загружено 856 раз.)
* Документ Microsoft Word.doc (1870 Кб - загружено 675 раз.)
* Документ Microsoft Word.doc (347 Кб - загружено 2861 раз.)
« Последнее редактирование: 23-12-2012, 10:49:42 от olss » Записан
Юрий81


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


Продам Джагуль-куплю Кадет

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 15.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-12-2012, 15:22:27 »

Айда молодэц!!!
Записан
olss
Гость
« Ответ #21 : 16-12-2012, 15:29:31 »

весной начинаю разбирать кадета. Буду видоизменять кузов, тянуть салон кожей и потом покрашу всё.  Решил делать всё сам. Фото будут. "Хочешь сделать хорошо - сделай всё сам!".


* DSC00318.JPG (114.27 Кб, 647x1093 - просмотрено 560 раз.)
« Последнее редактирование: 20-01-2013, 09:30:27 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #22 : 16-12-2012, 20:30:04 »

подробно о 1В3

* Pierburg_1B3.rar (1069.5 Кб - загружено 343 раз.)
« Последнее редактирование: 23-12-2012, 10:48:33 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #23 : 16-12-2012, 20:32:08 »

течи масла и устранение этого недуга-

* течи масла.doc (54.5 Кб - загружено 414 раз.)
« Последнее редактирование: 05-01-2013, 13:34:22 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #24 : 16-12-2012, 20:38:28 »

ремонт карбюраторов =

* Работа с карбюратором.rar (1272.96 Кб - загружено 335 раз.)
* рем. карб 2.rar (812.78 Кб - загружено 326 раз.)
* РЕМОНТ КАРБ.rar (984.7 Кб - загружено 323 раз.)
« Последнее редактирование: 23-12-2012, 10:47:52 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #25 : 17-12-2012, 13:22:25 »

с чего жолтая растяжка? как вы крепили к кузову? больше информации плз! машинка хороша Веселый
Распорка с калины. Пришлось дорабатывать, на фото видно. Установка элементарно - открутить гайки, снять шайбы и резинки амортизаторов, установить распорку (она провалится в отверстия), одеть обратно резинки и шайбы, закрутить до упора гайки. Потом распереть, без фанатизма.
Записан
fuck you all
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-12-2012, 15:00:00 »

Какой эффект дала задняя распорка?
машинка класс)
Записан
olss
Гость
« Ответ #27 : 17-12-2012, 15:12:55 »

эффект очевиден. Сначала я установил верхнюю распорку в моторном отсеке и нижнюю стяжку между копытами. Авто просто было не узнать, на трассе, при прохождении поворотов, при переезде полицейских и др. неровностях - легко, чувствительно и мягко. Я стал после устранять все скрипы и трески обшивки в салоне. Убрал почти все шумы пластика, проклеил двухсторонним скотчем и фетровым уплотнителем.  Стал прислушиваться дальше к посторонним шумам. И они сцука, прослушались! Когда пустой и на кочках с поворотом - стало подстукивать спинка сидения заднего и всякая херня разная. Залез я в багажник, меня там закрыла моя дочка  Веселый, и повезла она меня в багажнике по моим дорогам. Вот тут я и понял, что играет жопа у моего кадетика на поворотах. Тупо, поехал на авторынок, взял с предоплатой 3 штуки от разных авто распорок и стал их примерять. Подошла от Калины. Теперь машина бесшумна по кузову и пластику. Дорогу держит шо член во время эрекции!!! Я доволен от проделанной процедуры. Некоторые одноклубники выражали сомнения, что якобы кузов будет рвать? Ни чо не рвёт. Проверял, по приезду с Крыма. Я там как горный козёл скакал по крымской степи месяц. Я доволен и теперь спокоен. Есть конечно один недостаток от подобных распорок. Если меня ударят или я кого - помну уже не только одну деталь, может повести кузов. Но, "волков бояться, в лес не ходить", я езжу очень аккуратно.
« Последнее редактирование: 02-01-2013, 19:50:02 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #28 : 22-12-2012, 20:12:30 »

Для Яна  из Мариуполя - качай инфу, по концепции ремонта карбюратора. Почитай.
Карбюратор для тебя я сделаю. Как целочка будет, высылай.
« Последнее редактирование: 03-01-2013, 21:27:49 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #29 : 02-01-2013, 20:30:55 »

Доработка направляющего суппорта. Чтоб более не тарахтели....Дополнительная проточка помогает при выработке типа элипс в отверстиях суппорта.  И, при наличии уже двух колец - лучше держит смазку и сам направляющий. Направляющие лучше всего всё ж покупать новые и протачивать их сразу перед установкой.


* мой ремонт суппорта.jpg (112.88 Кб, 1280x1024 - просмотрено 664 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: