Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 16:18:54
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 381323 раз)
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 25-03-2013, 13:07:05 »

Олег,а ты снимал свою-штатную,систему маслоотделения?Я не разу туда не заглядывал,по идее её надо периодически промывать.
там у вас должно быть много дерьма Смеяться!лучше её чистить на мойке кёрхером и химией!дома бензом нудное дело и ювелирное!
Записан
olss
Гость
« Ответ #226 : 25-03-2013, 13:08:36 »

..... и ювелирное!
Но, какое приятное....по окончании. Это как секс - потрахался и... кончил  Смеяться. Я всегда, когда заканчиваю какое то ювелирное и  нужное дельце - испытываю экстаз! от проделанной работы. Когда я сдела свой первый карбюратор ( он был моим),  я даже спал с ним первую ночь. Смеяться
« Последнее редактирование: 25-03-2013, 13:32:38 от olss » Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #227 : 25-03-2013, 13:55:05 »

 спал с ним первую ночь. Смеяться
[/quote]
брачная ночь?! Смеяться ржу
Записан
olss
Гость
« Ответ #228 : 25-03-2013, 14:10:28 »

Та да. Пять лет назад, когда только первый раз решил влезть в свой карбюратор, для ознакомления, естественно паламал  его. Нужно чинить же? Начитался умных книжек. и в итоге, спустя 3 дня,сделал его, настроил его, ну просто  вылизал его!  Жена как раз была у тёщеньки ( август месяц). Вот я на радостях, после муторной работы мацал его мацал в руках лёжа на диване и... заснул. Пилять, утром просыпаюсь в обнимку со своим карбюратором.  Смеяться  Так я влюбился в карбюраторы и их реанимацию.
« Последнее редактирование: 25-03-2013, 15:54:12 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #229 : 25-03-2013, 17:15:43 »

Ну вот я уже готовлюсь к весне. Купил, на конец то ( опелёк не видел новых дисков более 20 лет!).  . Даже винтики есть! За пару отдал 250 грн.   Мой размерчик. Веселый


* Фото0236.jpg (840.61 Кб, 2048x1536 - просмотрено 312 раз.)

* Фото0237.jpg (840.91 Кб, 2048x1536 - просмотрено 325 раз.)
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 25-03-2013, 17:45:45 »

Я Белорусские брал--"Фенокс",а Феродо-это понты
Записан


olss
Гость
« Ответ #231 : 26-03-2013, 23:03:22 »

Хочу сказать ГРОМКО !   СПАСИБКИ  igor76 !   Карму его уже поднял. -   За отличный и не ожиданий подарочек - мёртвый карб 1В. Эксклюзив этого подарка в том, что в корпусе  его была вывернута  тех. заглушка. И, это натолкнуло меня на мысль - а почему бы не сделать так чтоб  сэкономить 20-30 % горючего !?  Не потеряв мощностей.  Видел такое на москвиче моего тестя. Он запустил в карбюратор выхлопные газы. (не картерные).   Буду экспериментировать. Если получиться, то в производство пойдёт.

Примерно так -
 
Схема устройства для подачи выхлопных газов под дроссельную заслонку карбюратора В нижней половине корпуса карбюратора 1, где расположена дроссельная заслонка 2, над винтом 6 регулировки холостого хода (эмульсионным винтом) имеется технологическая заглушка 5, которую необходимо высверлить. За ней откроется отверстие 4, заканчивающееся каналом 3 системы холостого хода. В отверстии нужно нарезать резьбу М8х1, а канал рассверлить до диаметр. 6. Канал нужно рассверлить точно по оси резьбового отверстия. Для этого необходимо изготовить втулку-кондуктор с наружной резьбой М8х1 и отверстие диаметр. 6 мм, ввернуть кондуктор в отверстие 4 и рассверлить через него. По диаметру канала 3 с противоположных сторон нужно пропилить две неглубокие горизонтальные канавки. Это необходимо для того, чтобы при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки не было провала оборотов двигателя. На этом переделка карбюратора, которая при минимальных слесарных навыках доступна автолюбителю, заканчивается. Необходима еще минимальная переделка впускного коллектора 7. В его фланце 8 в зоне патрубков, через которые удаляются выхлопные газы из 2го и 3го цилиндров, нужно просверлить сквозное отверстие и нарезать резьбу М8х1. Потребуются и дополнительные детали: медная трубка 9 и два штуцера 10 и 11. Штуцер 10 . нужно ввернуть в корпус карбюратора, а штуцер 11 - во фланец выпускного < коллектора. Медная трубка должна быть диаметром 8x6 мм с двумя накидными гайками. Конструкция концов трубки совместно с накидными гайками должна обеспечивать герметичность соединения трубки со штуцерами. После подсоединения трубки к штуцерам на карбюраторе и на выпускном коллекторе можно запускать двигатель. Часть выхлопных газов из 2го и 3го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благородную задачу: не только на 25% экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопа. Литература: Журнал "ИР" № 11/91 г.

Источник: http://www.shram.kiev.ua/goods/karburator.shtml#nul
© shram.kiev.ua


* karburator.jpg (88.55 Кб, 400x518 - просмотрено 1367 раз.)
« Последнее редактирование: 26-03-2013, 23:14:33 от olss » Записан
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #232 : 26-03-2013, 23:16:00 »

Давай. Тема очень интересная, сам много читал про это, но как говорится "Че то Я очкую" в карбе дырки сверлить. Не тот у меня уровень познания в работе данного девайса. По идее расход меньше должен стать на 20-30 % и на 50 % токсичность уменьшается. Только не понял за счет чего все это и как на мошности отражается. Хотя поидее  в систему можно вмонтировать вентильОК что бы перекрывать трубку и  все станет как обычно
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #233 : 26-03-2013, 23:17:27 »

сайты разные  а картинки и тексты одинаковые  Смеяться везде
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
olss
Гость
« Ответ #234 : 26-03-2013, 23:18:28 »

Давай. Тема очень интересная, сам много читал про это, но как говорится "Че то Я очкую" в карбе дырки сверлить. Не тот у меня уровень познания в работе данного девайса. По идее расход меньше должен стать на 20-30 % и на 50 % токсичность уменьшается. Только не понял за счет чего все это и как на мошности отражается. Хотя поидее  в систему можно вмонтировать вентильОК что бы перекрывать трубку и  все станет как обычно
Можно не вентиль, можно поставить электронный клапан, управляемый с салона. Когда надо- выключил. Когда надо -включил. Карбюратор у меня есть для эксперимента. Даже не один уже.( но все, сцука, неукомплектованные). Блин, точно сделаю.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #235 : 26-03-2013, 23:29:27 »

а я использовал технологическую заглушку над дроссельной заслонкой(та что на задней стороне карба)для подачи газа!и этим добился высокой динамики авто на газу!
Записан
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #236 : 26-03-2013, 23:41:02 »

Создавал я такую темку http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22336.msg346548#msg346548
ну в общем у нас как всегда Грустный Грустный

Лично себе буду делать
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
olss
Гость
« Ответ #237 : 26-03-2013, 23:42:37 »

а я использовал технологическую заглушку над дроссельной заслонкой(та что на задней стороне карба)для подачи газа!и этим добился высокой динамики авто на газу!
Так я про неё и гутарю!   Только, через штуцер подать туда выхлопные газы 2го и 3го котла.
"Создавал я такую темку ..." - жаль, что не поддержали её. А я видел это в работе.  У тестя моего на 412м стоит. Уже 10 лет он так ездит и спокоен по деревенски. ( уж в деревне щас бензинчик как золото).
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #238 : 26-03-2013, 23:45:33 »

Создавал я такую темку http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22336.msg346548#msg346548
ну в общем у нас как всегда Грустный Грустный

такую да не такую,там на тему насрали и забыли!а сдесь будет проэкт сделан 100%,а эффект уже узнаем от Олега!
Записан
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #239 : 26-03-2013, 23:47:44 »

А для етого нельзя ли использовать штатные штуцера. у меня они почти все свободные, только один к воздухану подключен и один на пулдаун. А сосут то все !!! мож туда подключить. У вас то понятно, вакуумная система вся работает.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: